Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
P.S о чем может свидетельствовать ржавчина на фотке вокруг разъема ?
возможно что птица утопленник...... без обид..... либо машина эксплуатировалась где то близко возле океана........повышенная влажность, соль либо гараж у тебя сырой в погребе вода...... у меня ржы нету не где, кроме где номер двигателя, 3 год катаюсь, ток уличное хранение
у меня от приблуды самодельной, через Ком порт(9 пиновый) пробую её подключать (позже её фотну....фотик у знакомых пока) тут похожие схемы я видел на сайте в начале.......
красный + (16 контакт) сини К-линия (7 контакт) чёрный масса (5 контакт) У BM9213 для чего 4(зелёный- не знаю) по моему 3 контактов достаточно........но лучше спросить у более опытных.......или у кого уже куплен такой девайс))))
Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:
основной упор делал на эти программы OBD SCAN TECH 0.77 TECUv2.3.0.2f машина в подписи
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
У ВМ9213 3-й контакт для L-line, но как я посмотрел у нас он не идет. Долго голову ломал почему нужных контактов нет, оказалось разъем был перевернутый. и все равно веселого мало, все подключил а соединяться не хочет, адаптер (ВМ9213) находит а ответа от него нет, пробовал через разные программы и скорость порта менял резулььаьа никакого. И еще какие-то провода непонятные ра разъемом были, непонят для чего они?
Сообщение отредактировано 28 марта 2011 23:37. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
to vlask7: см. ВНИМАТЕЛЬНО первый пост на
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
. На фотках хорошо видно: BM9213 (с твоими цветами) 1-красный=+12В=16контакт 2-синий=K-line=7контакт 3-зеленый=L-line=15контакт (можно не цеплять, совершенно не используется) 4-черный=общий=(4 или 5)контакт (какой есть. Если есть оба, как у тебя, - то любой)
Нумерацию смотри ВНИМАТЕЛЬНО. Разъем действительно ПОЧТИ ВСЕГДА ПЕРЕВЕРНУТ. Зарисуй с фотографии и расставь номера.
Устанавливаешь TECU, выбираешь ПРОФИЛЬ Nissan ECU, выбираешь НОМЕР COM-порта, на котором повис твой BM9213 и все РАБОТАЕТ. Ответы по работе с прогой есть в ФАКе. Остальное спрашивай на соответствующем форуме
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
ЗЫ: ты купи адаптер и все вопросы отпадут. В комплекте идет описаловка по распиновке.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
to vlask7: А у тебя масынка праворукая? Если да, то могешь и на винговодном форуме спрашивать - никто не прогонит. Все одинаково. :) Как придет адаптер, пробуй подключаться и задавай КОНКРТНЫЕ вопросы - поможем!
Народ! Еще раз. Для ПРАВОРУКИХ машин прекрасно РАБОТАЕТ прога TECU с сайта[/quoteСегодня пробывал подключаться с помощью мастекитовского адаптера и этой проги.Вроде бы получилась Мне нужен угол опережения .Как вы думаете это тот параметр IGNITION TIMING 3.75 BTDC если он то нормальный или нет и сколько должно быть ,скорость впрыска 2,47мс нормальная ??Все замеры на х/х.Просто ищу тягу двигателя.
а КАК СДЕЛАТЬ ЭКОНОМИЧНЕЙ???от чего завиит от чистоты форсунок??
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Цитата: slavok-66
IGNITION TIMING 3.75 BTDC
А как тебе этот параметр ??это что??не угол опрежения ??
Добавлено спустя 45 секунд:
сегодня все параметры выложу
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
мужики а кто использовал ещё другие программы ???Я только к этой смог подключиться .Помогите к другим подключиться чтобы наш протокол поддерживала
Добавлено спустя 4 часа 9 минут 21 секунду:
Так вот параметры с проги ,но не все !Пишите кто что думает! Температура 80градусов [color=#CC0000][/color]Ignition timing 71.00 btds шаговый х/х 2шага х/х 700 об/мин Нагрузка на двигатель 20% напряжение на люмбде 0,64в Напряжение на дросельной заслонке 0,46в Длительность впрыска 2,58мл/с Датчик лябды показывает LEAN МАФ 1,2В мГНОВЕННЫЙ РАСХОД НА Х/Х/ 763мл/час Мужики меня интирисуют данные другие которые на английском языке сильно не рублю может ктонить переводил???А так же интирисуе угол в этой проге зажигания !пОТОМУЧТО ЛЯМБДУ ВЫТАСКИВАЕЕШ А ОНА В САЖЕ ЗНАЧИТ С СМЕСЬЮ НЕ ТО
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: slavok-66
Температура 80градусов
норма, термостат на 83 грауса отрабатывает
Цитата: slavok-66
х/х 700 об/мин
Идеально
Цитата: slavok-66
напряжение на люмбде 0,64в
там нужно измерять диапазон значений а выхватывать одно значение
Цитата: slavok-66
Нагрузка на двигатель 20%
норма, говорят на хх не должно 25% превышать, иначе чота гдета не так
Цитата: slavok-66
Напряжение на дросельной заслонке 0,46в
незнаю про этот параметр ничиво
Цитата: slavok-66
МАФ 1,2В
норма
Цитата: slavok-66
мГНОВЕННЫЙ РАСХОД НА Х/Х/ 763мл/час
офигенно нормальный
Цитата: slavok-66
Длительность впрыска 2,58мл/с
впрыск для 1,5 движки нормальный, на 1.8 чуть побольше у всех кого мерил
BTDS это период зажигания, редко сталкивался с таким параметром, обычно запись бывает типа: 10/500 BTDS/об.мин , а в твоем случае затрудняюсь оценивать
Сообщение отредактировано 4 апреля 2011 11:00. Редактировалось 1 раз(а)
Я хочу в этой проге найти угол опережения зажигания .Хочу померить .у меня лямбда в саже всегда .Даже почистиш поставиш и всё равно в саже через гдето 50 км ,как будто зажигание мудрит.Кстати эталон сколько градусов??И машина на холостых вибрирует,и если обогрев заднего стекла включаеш обороты падают резко идёт вибрация а потом вроде подымаються.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Думаю что то с зажиганием не то.Или цепь вытинулась или датчик детонации.А есть проге где этот параметр регулировать можно с компа??
Добавлено спустя 8 часов 11 минут 37 секунд:
Нашёл я этот параметр 3,47BTDC это мало же ????Это же позднее зажигание .Вродибы норма 10 градусов опережения .Мужики помогайте как скинуть на 10.Обороты не плавают стоят как вкопанные.Может датчик детонации ??как его проверить??Он же вроде опережение делает.А на сколько он может менять??
Добавлено спустя 51 секунду:
Да кстати обучение проводил как по мануалу опережения не помогло.
Сообщение отредактировано 4 апреля 2011 12:21. Редактировалось 1 раз(а)