я блин , т.к. изначально по голосовалке планировалось 18
Цитата: sl
По датам, суда по голосованию: 18-21 августа - 11 (25%)
... и я подстроился под эти же даты, а на следующий день заявляется, что голосовалку обнули, т.к кто-то не сможет... в общем все как всегда перед сборами на очередной слет ... в стиле "еду не еду"... и получается, что подстраиваемся под отдельных личностей...
Цитата: sl
Ввиду того, что кто-то отсеивается, кто то прибавляется, обнуляю счётчик голосования, и предлагаю всем проголосовать заново.
для чего обнулили во второй и тем более третий и снова её же вкрутили... ведь и в первый раз результат - 90% всех голосов выпадал на на эти два периода...
Цитата: ZhekaBS
?Гости сайта что ли?
вот именно надавить может кто угодно и по нескольку раз
Цитата: ZhekaBS
В итоге из-за тех, кто голосует за 18е и потом в итоге не поедет, придется переться в эту дату.
как вариант можно к списку и дату подставить, тогда и будет видно кто и за что.. а если откажутся, то тогда и будем в "глаза смотреть"
это у Вас по всему городу ... в этом году я дважды ездил в командировку к Вам (полумесяца жил), т.к. что бы закрыть или открыть машину минут по 5 давил на брелок, когда надоедало то открывал с ключа и давил кнопку в салоне... хотел уже по возвращению домой менять!... но дома вдруг все норма стала!
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
на годе и пробеге (может скручен быть) не стоит зацикливаться, только на состояние и комплектацию (хотя даже ВС модель можно укомплектовать до VI без больших затрат), ибо 2000-2002 разницы не будет, да и цена примерно одинаковая от 260 т.р (зависит от желания хозяина) за очень хорошее сост и приблуд установленных хозяином, с 2003-2005 изменений не много, если по кузову то багажник, задние крылья и оптика (дороже по стоимости станет ;)), форма бамперов... в общем на любителя!!!, по механической части все тоже самое, зато цена на 30 - 60 поднимется (зависит от г.в.) - российский стереотип считающие, что чем свежее г.в. тем лучше, но на практике встречаются и на оборот и в приобретенный 2005 год вложишь намного больше, чем в 2002 или 2003!
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
за 220 - 240 т.р. можно купить в ХТС только 1.5л года 01 - 02 если ещё удастся её найти! Машина надежная и очень дешевая в содержании, её редко "просто так" продают!
Сообщение отредактировано 4 июля 2011 15:32. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
...это делается для отвода воды с дорожного полотна... ...уводит может потому, что одно из передних колес опережает другое (опережение в 5 мм - это около 17 градусов)
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
... на разборах, задняя балка стоит всего 4000 руб (это точно и они там есть), на ней нет только тормозных барабанов и ступицы (с ними будет называться в сборе), весь необходимый крепеж присутствует ... не стоит переплачивать еще сверху 5000 - 6000 руб. за то что можно снять со своей балки, в крайнем случае докупить по отдельности ( т.к. в "сборе" можно взять с разбитыми комплектующими, которые придется менять и тратить еще деньги); ... стойку - 1000 руб и подшипник ступицы 300 руб + работа токаря либо голую ступицу на разборах 600 руб вероятно под замену! ....полный монтаж и демонтаж балок занимает 30 - 40 минут и это в "одного", на СТО возьмут не меньше 3000 руб.
Итого: если в сервис то цена от 10000 - 15000 руб и 2 часа работы! (на вопрос почему так долго - в ответ только нытье!) если самому делать ремонт (рекомендация) то цена от 4000 - 6000 руб и 40 мин работы (с товарищем в два раза меньше)
... для страховой
Новое оригинал:
минимум: Голая балка - ~20000 руб. Подвес (не знаю как правильно называет) - ~ 6000 руб. Кронштейн (два) - ~4000 руб.
+ все остальное: Ступица - ~4000 руб. Тормозной барабан - ~4000 руб. Стоика + пружина - ~8000 руб. и так по мелочи еще на ~10000 руб.
Цены действительны на момент публикации в Барнауле!
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
... поторопился с заказом нового, сначала бы нашел бы аналогичный рабочий датчик с машины или с разбора купил (туда проще вернуть, если не в нем причина)... попробовал ... поездил ...присмотрелся как ведет машина
... как заменишь... отпишись о результате! если не поможет дальше голову будем ломать )
Сообщение отредактировано 27 июня 2011 12:03. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
сизый дым может из-за либо масло или антифриза попадает во впускной коллектор (выпускной) (сгорания масла в цилиндрах). через различные уплотнения(маслосъемные колпачки, сальники(или прокладки) свечных колодцев,сальник распредвала)
Что за химия была? ...может она разъела или вычистила всю грязь (которые забивали трещины) с прокладок. Но и причина может и не из-за чистки - просто совпадение.
А состояние выхлопной трубы? Чёрная, жирная, сажа, копать. Пальцем мазни, как на запах? На холодную что-нибудь вытекает?
... за уровнем масла и антифриза последи, и для профилактики замерь компрессию!
Сообщение отредактировано 26 июня 2011 13:45. Редактировалось 7 раз(а)
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
проблемы могут быть и с ХХ (на нем много чего завязано)или ДПРВ, либо IVTC
Осциллографом надо смотреть сигналы с датчиков колена\распредов, и также соотношение между ними. за одно и все остальные датчики. На диагностику короче к официалам на Consul. Чт-то с настройками у тебя!!!
Откуда инфа про ошибки?
проверяй все клемы, фишки, что выдергивал и вообще вспоминай процесс сборки... чему обучал и что крутил после промывки?
процесс промывки опиши...с разбором? и поведение машины на сегодняшний день
попробуй сбросить ошибки А затем запусти двигатель и если чек загорится на ХХ через минуту значит датчики А если загорится на больших оборотах примерно 3000 значит Фазы ИМХО
Сообщение отредактировано 26 июня 2011 00:01. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
1) купить новые пружины ("стандарт") (в "круг") - добавишь 3 - 5 см (родные у тебя очень "уставшие") 2) купить задние стойки от кузова A33 - еще + 3 см (поднимешь только зад) 3) купить проставки (в "круг") - добавишь 2 или 3 см (зависит от толщины)
Итого можно поднять до 10 сантиметров ( почти бордюрный камень!!!)
з.ы. поиск рулит!!! на сайте все уже описывалась и есть инструкции по их замене, установки!!!
Сообщение отредактировано 24 мая 2011 20:31. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
... сам заканчивал строительство автодорог... работая на "ямачном" ремонте при официальной ЗП в 8000... не когда меньше 50000 не получаешь (з.ы. если не ленится ...думать!! )
Добавлено спустя 34 минуты 1 секунду:
остатки асфальта мы повезли в один из частных домов.
... тут совсем скромно... обычно наоборот происходит...
Тоже берем по дешевке, все равно никто не проверит. Просто некому и нечем
... тут немного не точность (может от региона зависит) на анализ всегда берут лаборатории вон сколько квадратов 10 на 10 по дороге вырезано, а результаты на верх ...а там все просто - руководство "одно"... как они сами себе дорогу касячить будут!
но примерно у нас 1км асфальта положить примерно 4-6 мил.
... это примерная стоимость дороги III - категории
... "Хороший асфальт, на дороге не валяется!"
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
... в общем сегодня снова вывешивал сразу оба колеса в "чистом поле" в тишине... завел, поставил на передачу и начал слушать, в салоне спустя пару минут появился небольшой гул и "шарканье", полез под машину (руль влево до упора) "шарканье" доносилось из внутренней "гранаты", либо из дифера (там все рядом, х.з.), "газанули" и зашумело на все "поле" даже прислушиваться не нужно... ... вердикт пока такой - разрушение внутренней "гранаты" с немного гнутым валом, после замены буду дальше прислушиваться, вероятно и подшипники дифера тоже развалились из-за дисбаланса.
Отдельное спасибо за помощь Ивану (Dans)!
Сообщение отредактировано 20 мая 2011 23:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
xxxVladxxx54, вот!!! у меня те же симптомы с поворотом руля, причем с поворотом влево немного усиливается... ... вывешивал колеса и газовал с поворотами руля, ни какого гула и постороннего шума не было... может из-за движка не слышал ...зато когда на заглушенном движке раскручивали колеса - был слышно звук трещотки в области дифференциала... так должно быть или нет - пока не знаю ... скорее всего это не КПП... а в дифференциал!
Сообщение отредактировано 19 мая 2011 23:56. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
schipa74, проверь вал привода, может он гнутый, после ДТП например...
... прям какаято болезнь у ниссановских КПП, у меня тоже гул стоит... первичный осмотр показал гнутый левый вал... т.к. ездил более полугода... вероятно разбило и гранату и все прилегающие... может еще и дифференциал с подшипниками!
Сообщение отредактировано 19 мая 2011 22:21. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
...да у него все сообщения подобного содержания - живет по принципу "уловили месседж!!!" ... в день по одному посту, и он наверно не в курсе, что в этой ветке они не считаются!!!
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...