При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
DimaRo а на какой табличке? проехался по магазам - всё какая-то фигня стоит по 30-40 ач буду искать 65. что-нибудь типа мутлу. Кстати, может есть ещё какие-либо достойные, но неизвестные марки?
на самом генераторе сферху должна быть табличка... где ты ездиешь, ексли ты смотришь под родные клемы... то да только 30 - 45 встречаются 55 и очень редко 65 последнии придется поискать... а лучше переделай клемы или купи переходники...
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
буду брать липучку однозначно... зимы у нас непонятные... на новый год и дождь может пойти... ездию в основном только по городу... - самый оптимальный вариант, а на асфальте шипы только увеличивают тормазной путь... какую возьму чуть позже отпишусь, но точно не российского производителя... щас мучуюсь какого.. сравниваю характеристики и чтиаю отзовы
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
у меня во какая проблема....еду уже на третьей скорости(как мне кажется) ну скорость 60-70км/ч, оббороты упали до 1300....и всё! давлю на газ слегка - обороты не поднимаются, как будто чето держит....потом притопнешь газу - как будто отпускает. И вообще при разгоне у меня обороты редко выше 2500об/мин поднимаются. У кого также?
у меня что то подобное есть... заметил на трассе когда ездил на 13-е к Вам... движешься за машиной со скорость 80 - 90 и при обгоне придавливаешь педаль и не какой реакции... приходилось "топить" ... так эпизодически бывало какието машины обгоняла легко при такойже манере... выясняю, пока без результатно
Сообщение отредактировано 19 сентября 2008 20:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
я поставил себе TOKICO U2972... стало пробивать... 4 месяца прошло как поставил... пока грешу на пружыны... поменяю посмотрю, чет меня TOKICO нерадуют... боюсь зиму они не переживут
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
mizhik расход просто огромный, а зимой в 20 будешь укладываться??? фарсунки где и по какой цене у вас незнаю.. в Барнауле (т.е. мне) обошлось в 2000 р. за форсунки, кхх, и ещё кучу всего почистили, сделали диагностику, адптировали лямду, и сажгли пару предохранителей лямда передняя bosch 0 258 007 057 или bosh 0 258 006 066 (сними родной и помотри кокой у тя) цена вопроса ~3500 р про лямду почитай тут
Сообщение отредактировано 17 сентября 2008 11:56. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Bosh работает... открываешь капот и смотришь прямо, чуть ближе к радиаторной решетки над колектором - сдесь конектор его ... а сам датчик вкручен в колектор... если ты гришь про етот датчик
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Rechkin про поведения... диагностику делал и при покупки... но она нечего не показала... а вчера делал уже третий раз... (второй был когда диагностику движка делал и заодно КПП - тоже нечего непоказывала) - из -зи появившегося трещания при включении зажигания вот сразу три ошибки и паказала... до всего етого видемо не показывала потому что проводку замкнули до меня - или заблокировали мозки - как-то так...
ALexx на распечатки написано... Система диагностики автомобилей PRINT
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
и едит мшинка что до что после.... только трещит что -то в коробке...
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
попал в общем ... теперь буду заморачиваться по ремонту...
Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:
перевод - так и не перевел... - соленоид управления блокировочной муфтой гидротрансформатора - соленоид управления давлением в основной магистрали
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
но машина своего поведения не изменила... видно мозги...
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
еще обноружилось проблемы с проводкой... кто то хорошо замкнул систему... проводку наладили и разблокировали много разных датчиков... вот и вылетели все ошибки
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
после чистки дросельной заслонки и всех сопутсвующих элементов.... при включении зажигания появился постоянной трещание в области КПП... выдергивал из нее разьемы... нашел "косячный" (только еще и не определил к чему ведет) (самый нижний под АКБ)... так же видергивал предохранитель ECCS... звук исчезал... У когонить что подобное было.... и слышал???
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...