Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
проблемы могут быть и с ХХ (на нем много чего завязано)или ДПРВ, либо IVTC
Осциллографом надо смотреть сигналы с датчиков колена\распредов, и также соотношение между ними. за одно и все остальные датчики. На диагностику короче к официалам на Consul. Чт-то с настройками у тебя!!!
Откуда инфа про ошибки?
проверяй все клемы, фишки, что выдергивал и вообще вспоминай процесс сборки... чему обучал и что крутил после промывки?
процесс промывки опиши...с разбором? и поведение машины на сегодняшний день
попробуй сбросить ошибки А затем запусти двигатель и если чек загорится на ХХ через минуту значит датчики А если загорится на больших оборотах примерно 3000 значит Фазы ИМХО
Сообщение отредактировано 26 июня 2011 00:01. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Коды ошибок считал Мультитроник, инжектор промывал не снимая оного после обнулил положение дроссельной заслонки и процедура обучения холостого хода. На даный момент незначительно повышен расход топлива с глушителя идет слегка сизый дымок,обороты двига в норме 750 в положении D 500
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Мультитроникс! - т.е. у сервисников еще не был?
сизый дым может из-за либо масло или антифриза попадает во впускной коллектор (выпускной) (сгорания масла в цилиндрах). через различные уплотнения(маслосъемные колпачки, сальники(или прокладки) свечных колодцев,сальник распредвала)
Что за химия была? ...может она разъела или вычистила всю грязь (которые забивали трещины) с прокладок. Но и причина может и не из-за чистки - просто совпадение.
А состояние выхлопной трубы? Чёрная, жирная, сажа, копать. Пальцем мазни, как на запах? На холодную что-нибудь вытекает?
... за уровнем масла и антифриза последи, и для профилактики замерь компрессию!
Сообщение отредактировано 26 июня 2011 13:45. Редактировалось 7 раз(а)
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: sentra
заказал датчик положения распредвала буду ждать.
... поторопился с заказом нового, сначала бы нашел бы аналогичный рабочий датчик с машины или с разбора купил (туда проще вернуть, если не в нем причина)... попробовал ... поездил ...присмотрелся как ведет машина
... как заменишь... отпишись о результате! если не поможет дальше голову будем ломать )
Сообщение отредактировано 27 июня 2011 12:03. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...