1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я оттирал просто удалителем ржавчины, продававшимся в супермаркете. Для хозяйственных целей. Dosia или Prill - не помню. Они в одном ряду со всякими Фейри для мытья посуды стоят. Очистилось без проблем - зубную щетку смочил в этой жиже, и вперёд.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну пружина то точно старая не могла появиться, т.к. меняли на моих глазах. А обязательно снимать левую стойку? Просто машина на подъемнике стояла, и хорошо было видно, что левая пружина нормально стоит, а правая неверно.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Оказалось что "сервисмэны" неправильно поставили заднюю правую пружину при смене стойки! Пружина тёрлась об стойку - отсюда скрип. Переделали. Но опять слева 7 см. а справа 8 см. Что за хрень? Не понимаю...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Непонятки со стойкой вновь преследуют меня... Заметил недавно, что когда выходят пассажиры сзади, через правую дверь, иногда появлялся скрип. Следом я садился назад, качал машину справа - скрипа нет. А сейчас скрип появился при движении на малой скорости (км. 5 в час, не больше) по небольшим кочкам и даже по ровному асфальту может скрипеть. По ощущениям вроде справа сзади. Как раз, где зад у машины был задран, я выше об этом писал. Также я выхожу, качаю машину спереди и сзади, слева и справа - скрипа нет. А в движении иногда появляется, а иногда нет. Что это!? Поеду в сервис на днях разбираться. Не хотелось бы конечно, чтобы там мне констатировали смерть правой задней стойки... ТТТ...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: lickin
Короче расстояние составлио ровно 7,5 сантиметров!
Спасибо! А у меня немного выравниваться стало. 7,1 слева и 7,5 справа.хз почему так... Надеюсь что через пару сотен километров выровняется окончательно.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: lickin
Напиши подробней что хочешь чтобы померили? У меня родные пружины и токико стойки! Резина 14", могу замериь от покрышки до арки. Если ты это имел виду!
Именно. От верха покрышки до низа арки, по центру. Померь левую и правую сторону пожалуйста, на пустой машине. Одинаковое расстояние получится?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
saw987, Просто первый раз слышу, чтобы стойки умерли через 500 км. Я на своих (KYB 341341, тоже от Цефиро) проехал уже как раз ~500 км. ТТТ, полёт нормальный.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подскажите все таки по размерам от верха покрышки до низа крыла? Кто ставил задние стойки от Цефиро - померьте у себя плиз. Может так и должно быть? Или пока стойки новые так и есть, а потом размеры уравняются?
Добавлено спустя 4 часа 46 минут 22 секунды:
Цитата: saw987
Поставил я значить зад U2972, Все было шикарно... Пружины менять не стал, типа и так хорошо. Но вот в чем дело собственно, после двух поездок за 250км и по городу несколько раз с полной загрузкой стоечки стали как старые оригинальные.
Странно. А вариант покупки "левых" Токико не рассматривал?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: chipars
Нет конечно. Скорее всего пружины разной длины стоят,толь как такое возможно.
Пружины родные стоят. Я их не менял по крайней мере. Может японец, который предыдущий хозяин, менял? Хотя вряд-ли он ставил бы разной длины пружины. Да и раньше, когда стояли родные стойки, такого не было. Перед заменой стоек замерял высоту - было около 4-х см. на каждой стороне. А какие ещё варианты есть такого явления?
Сообщение отредактировано 27 сентября 2009 20:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
По стойкам: заметил также что после проезда неровностей на скорости перестало раскачивать зад. Но смущает одна вещь. На задней оси с водительской стороны машина выше, чем на левой стороне.
Вот здесь расстояние от верхней точки покрышки до края крыла 85 мм. (правая сторона машины)
А здесь 68 мм. (левая сторона):
На фото может и не очень видно разницу, а в живую хорошо заметно. Правая сторона зада сильно задрана. Машина стоит ровно, пробовал мерять на разных участках дороги. В машине никого нет. Когда садится водитель, то правая половина проседает до 71 мм. В принципе всё уравнивается. Так и должно быть? Или это при установке стоек что-то намутили? Ещё кстати после регулировки схождения руль стал немного вправо повернут при прямолинейном движении. Завтра поеду переделывать.
зы: Если вопрос ламерский, прошу прощения.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Так я не понял, нужно делать или нет? :) На всякий случай заехал сделал вчера. Задняя ось была без изменений, а вот на передней много чего было в красной зоне. После регулировки стало в зелёной. Не знаю с чем это связано - со сменой стоек (всё-таки машина стала повыше, как спереди так и сзади) или с моим периодическим въезжанием в ямы :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: chipars
У тебя родная 54303-6N400 ? Если нетрудно после снятия померь её длину - ну пожайлуста!
Да пожалуйста! - размеры такие же. 53 см. и 29 см.
Цитата: chipars
У тебя родная 54303-6N400 ?
Нет, у меня стояли 54302-6N000 правая и 54303-6N000 левая. KYB на них написано было.
Кстати, а развал схождение обязательно делать после замены стоек или нет? Заменил сегодня стойки - машина перестала "клевать" при торможении. По жесткости вроде также осталось. Кузов приподнялся на 3 см. На трассе пока не тестил, раньше раскачивало на большой скорости. Сервисмены при замене спрашивали - зачем я их меняю? Стойки идеальные. Хотя на передней правой стойке поршень при сжатии не возвращался в исходное положение, приходилось вытягивать руками. Ну и что, говорят они, это нормально.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: chipars
Если не трудно замерь длину рулеткой от низа од верха ,при вытащеном штоке с задней стороны где чашка под пружину короткая
Вся стойка 53 см. От чашки до конца штока 29 см.
зы. Прокачивал сейчас сам стойки. Передняя правая перемещалось нормально, а на правой (333311 которая) нужно было прикладывать заметно большее усилие, чтобы сжать поршень. Так и должно быть?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всё таки решил поставить следующее: KYB 333310(11) перед KYB 341341 зад (от Цефиро А33)
Как думаете, нормально будет? В багажнике саб + шумка. Весит всё это нехило. Вот и решил от Цефиро задние стойки поставить. Но Tokico почему-то не хочу. Хочу KYB. Слышал мнение, что будет сильно жестко.
Добавлено спустя 3 часа 35 минут 36 секунд:
Также хочется прокачать стойки самому. Если я их прокачаю, положу вертикально в салон и отвезу их на СТО, нормально будет? От тряски в салоне их снова прокачивать не придется? Или лучше прокачать их на месте, непосредственно перед установкой?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Самодиагностика на 2 WD не работает. Через CONSULT 2 надо. Вроде как, если я не ошибаюсь... Да и что это даст? Мне же и лучше, чтобы чек не горел. :) Меня другое волнует - последствия езды с постоянно открытым клапаном? Это понятно что 500 км. я проехал и все в норме. А через 10 000 ? Через 50 000 ?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: chipars
при дерьмовой массе у вас вылоб везде или пригасала индикация на большой громкости.
Мне помог именно перенос массы в другое место и замена минуса связки конденсатор-усилитель. Всё остальное (перекладывание/замена межблочников, перекладывание акустических кабелей, замена питания магнитолы и т.д.) не давало никакого результата.
Цитата: SMALLER07
пока еще борюсь...
Ещё совет - проверь чтобы плюсовой провод усилителя не пересекался и не шёл параллельно (т.е. вместе) с другими проводами (межблок, акуст.). А если и есть пересечение, то оно должно быть под прямым углом (90 градусов).
Цитата: РУС1
Наружнюю оплетку межблока замкни на массу и дело в шляпе.Проверенно!
А вот это делать не советую! Может и помочь, а может и запросто линейный выход на магнитоле спалить.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А что сделал именно? Землю поменял? Попробуй тогда минусовой провод толще, чем плюсовой. Допустим если плюс 8AWG то минус 4AWG. Если плюс 4 AWG то минус 2 AWG и т.д. Укороти ещё его. Контакт хороший сделай, площадь его увеличь - распуши хорошо провод. Раз вой уменьшился, значит ты на правильном пути. Удачи!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
SMALLER07, проверь землю от усилителя. Минусовой провод должен быть как можно короче и контакт его быть а) именно к кузову автомобиля (не к детали) б) площадь контакта провода с кузовом должна быть максимально большой и место на кузове должно быть хорошо очищено от краски. Ещё проверь межблочные и акустические провода, может быть где-то со временем стало замыкать на массу.
У меня тоже вой появился не сразу после установки.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Победил!!! Было: минус от кондёра на корпус авто. И минус от усилителя на кондёр (как в инструкции к кондёру). Стало: минус от кондёра и минус от усилителя двумя проводами в одну точку на корпус в другое место. (Было под задним сиденьем - стало в багажнике).
Всё. Фона нет никакого.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: chipars
Фон всегда или только на заведённой машине?
Только на заведенной машине.
Если поменять местами колонки (выходы на усилителе), то фонит правая пищалка. Посоветовали плюс и минус ГУ взять от усилителя. Пока возможности нет проверить.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ZhekaBS, всё проверял. Всё в норме. Плюс от аккумулятора и на ГУ, и на усилителе. Зашел на форум DLS. Проверяю их рекомендации. По результату отпишусь. Не все там просто, однако...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подскажите плиз - на передней левой пищалке наводки, высокочастотный вой. Увеличивается при увеличении оборотов двигателя. Появляется не всегда, иногда воя нет, а иногда постоянно. Лечится долговременным отключением питания магнитолы или кратковременным отключением межблочного кабеля (который идет на фронт). Пробовал также проложить отдельно плюсовой провод от усилителя (раньше лежали вместе с межблочниками и акустическим, в одном канале), проложил посередине машины, межблочники плюс акустический на левый фронт слева и на правый фронт справа. Имхо стало немного меньше подвывать, но все равно осталось. А может и показалось что меньше воет. Короче воет по прежнему :) Также пробовал менять землю усилителя, перенес подальше от тех же межблочников(их пути пересекались под задним сиденьем). Не помогло - по прежнему воет. Что делать? Межблочник + акустический разве могут наводить друг на друга? Их тоже разделять надо в таком случае? Усилитель DLS MA51, саб W312, ГУ Alpine, фронт R6A LE. На предыдущей ВАЗ 2107 ничего не выло (стоял этот комплект). В новую машину перенес этот комплект и купил новые межблочники (отдельно на фронт и тыл) и провода (акустические и питания 4GA).
Проложил межблочники отдельно - посередине салона. У меня два межблочника - cadence на фронт (думал фонит он) и dragster на тыл. Поменял их местами - dragster на фронт и cadence на тыл. Результата никакого - фонит по прежнему левая передняя пищалка. Если в усилителе поменять местами левый и правый фронт (переткнуть межблочники), то все равно фонит левая пищалка. Т.е. получается что выход на магнитоле исправный? Даже поменял сегодня левый акустический кабель - взял потолще. Результат ноль - все также фонит. Может сама пищалка неисправна, или кроссовер?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Приобрел в аптеке капельницу и 20 кубовый шприц. Откачал около 100 грамм масла. Теперь на холодной ровно max. На горячей чуть выше середины, между min и max. Как и должно быть.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Приехал сегодня в сервис. По фасту не смогли найти ни шаговый, ни swirl клапан. :) Было принято решение снять питание с шагового. В общем отключили провод - всё нормально, чек не загорелся. И шаговый не двигается. Тишина и благодать... :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ALexx, Оптимально - отцепить плечо от шагового двигателя и открыть клапан вручную.
Так клапан и так уже открыт. Плечо вместе с пружиной я снял. Шаговый двигатель теперь "вхолостую" работает. Я несколько постов назад писал уже, что открыл клапан вручную.
Вот косяк то, не думал что трабл начнется так скоро. С таким треском ездить не дело. Думаю ехать в сервис или нет? Скажут поди вердикт - менять шаговый и стоит он как самолет + работа столько же. Фиг с ним, пусть клапан этот будет всегда открыт. Но от треска нужно избавиться, это точно.
Сообщение отредактировано 30 августа 2009 23:54. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Несколько дней назад появилось следующее: Когда заводишь машину, из под капота раздается довольно громкий треск. Через несколько секунд треск пропадает. Открыл капот, послушал, посмотрел. Манипулируя тросиком газа, выяснил что когда обороты повышаются - шаговый двигатель поворачивается (шток толкается вверх, т.е. он пытается открыть клапан) и издаёт этот самый треск. Когда газ отпускаешь, шток с треском уходит вниз. Иногда его совсем клинит и тогда тишина. Но если он ходит вверх-вниз, то трещит. Можно его обесточить совсем? Отключить навсегда. Проводов, идущих к нему я не нашел. Может они снизу откуда-то идут, но на яму я пока не заезжал. И если питание на него отрубить - чек не загорится?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.