Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
25 апреля 2024 14:01 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Если у вас ДВС QG и замечаете такие симптомы:

1. Перестала утром с первого раза заводится
2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит.
3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ.
4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.

То тогда пора менять MAF сенсор.

Автор: Albatross

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - den003
den003 Не в сети | Заржавел номер двигателя.  Ссылка на пост | #31 | Добавлено: 1 ноября 2009 21:35 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Я оттирал просто удалителем ржавчины, продававшимся в супермаркете. Для хозяйственных целей. Dosia или Prill - не помню. Они в одном ряду со всякими Фейри для мытья посуды стоят. Очистилось без проблем - зубную щетку смочил в этой жиже, и вперёд. ag
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети | какие стоики пожеще???  Ссылка на пост | #32 | Добавлено: 9 октября 2009 13:10 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Ну пружина то точно старая не могла появиться, т.к. меняли на моих глазах. А обязательно снимать левую стойку? Просто машина на подъемнике стояла, и хорошо было видно, что левая пружина нормально стоит, а правая неверно.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети | какие стоики пожеще???  Ссылка на пост | #33 | Добавлено: 9 октября 2009 10:34 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Оказалось что "сервисмэны" неправильно поставили заднюю правую пружину при смене стойки! Пружина тёрлась об стойку - отсюда скрип. Переделали. Но опять слева 7 см. а справа 8 см. Что за хрень? Не понимаю...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети | какие стоики пожеще???  Ссылка на пост | #34 | Добавлено: 8 октября 2009 00:47 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Непонятки со стойкой вновь преследуют меня...
Заметил недавно, что когда выходят пассажиры сзади, через правую дверь, иногда появлялся скрип. Следом я садился назад, качал машину справа - скрипа нет.
А сейчас скрип появился при движении на малой скорости (км. 5 в час, не больше) по небольшим кочкам и даже по ровному асфальту может скрипеть. По ощущениям вроде справа сзади. Как раз, где зад у машины был задран, я выше об этом писал. Также я выхожу, качаю машину спереди и сзади, слева и справа - скрипа нет. А в движении иногда появляется, а иногда нет. Что это!? Поеду в сервис на днях разбираться. Не хотелось бы конечно, чтобы там мне констатировали смерть правой задней стойки... ТТТ... ac
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети | какие стоики пожеще???  Ссылка на пост | #35 | Добавлено: 3 октября 2009 13:03 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: lickin
Короче расстояние составлио ровно 7,5 сантиметров!

Спасибо!
А у меня немного выравниваться стало. 7,1 слева и 7,5 справа.хз почему так... Надеюсь что через пару сотен километров выровняется окончательно.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети | какие стоики пожеще???  Ссылка на пост | #36 | Добавлено: 1 октября 2009 08:44 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: lickin
Напиши подробней что хочешь чтобы померили? У меня родные пружины и токико стойки! Резина 14", могу замериь от покрышки до арки. Если ты это имел виду!

Именно. От верха покрышки до низа арки, по центру. Померь левую и правую сторону пожалуйста, на пустой машине. Одинаковое расстояние получится?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети | какие стоики пожеще???  Ссылка на пост | #37 | Добавлено: 30 сентября 2009 22:22 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

saw987,
Просто первый раз слышу, чтобы стойки умерли через 500 км. Я на своих (KYB 341341, тоже от Цефиро) проехал уже как раз ~500 км. ТТТ, полёт нормальный.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети | какие стоики пожеще???  Ссылка на пост | #38 | Добавлено: 30 сентября 2009 19:19 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Подскажите все таки по размерам от верха покрышки до низа крыла? Кто ставил задние стойки от Цефиро - померьте у себя плиз. Может так и должно быть? Или пока стойки новые так и есть, а потом размеры уравняются?

Добавлено спустя 4 часа 46 минут 22 секунды:

Цитата: saw987
Поставил я значить зад U2972, Все было шикарно... Пружины менять не стал, типа и так хорошо. Но вот в чем дело собственно, после двух поездок за 250км и по городу несколько раз с полной загрузкой стоечки стали как старые оригинальные.


Странно. А вариант покупки "левых" Токико не рассматривал?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети | какие стоики пожеще???  Ссылка на пост | #39 | Добавлено: 27 сентября 2009 20:44 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: chipars
Нет конечно. Скорее всего пружины разной длины стоят,толь как такое возможно.

Пружины родные стоят. Я их не менял по крайней мере. Может японец, который предыдущий хозяин, менял? Хотя вряд-ли он ставил бы разной длины пружины. Да и раньше, когда стояли родные стойки, такого не было. Перед заменой стоек замерял высоту - было около 4-х см. на каждой стороне. А какие ещё варианты есть такого явления?

Сообщение отредактировано 27 сентября 2009 20:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети | какие стоики пожеще???  Ссылка на пост | #40 | Добавлено: 27 сентября 2009 13:00 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

По стойкам: заметил также что после проезда неровностей на скорости перестало раскачивать зад. Но смущает одна вещь. На задней оси с водительской стороны машина выше, чем на левой стороне.

Вот здесь расстояние от верхней точки покрышки до края крыла 85 мм. (правая сторона машины)


А здесь 68 мм. (левая сторона):



На фото может и не очень видно разницу, а в живую хорошо заметно. Правая сторона зада сильно задрана. Машина стоит ровно, пробовал мерять на разных участках дороги. В машине никого нет. Когда садится водитель, то правая половина проседает до 71 мм. В принципе всё уравнивается. Так и должно быть? Или это при установке стоек что-то намутили?
Ещё кстати после регулировки схождения руль стал немного вправо повернут при прямолинейном движении. Завтра поеду переделывать.

зы: Если вопрос ламерский, прошу прощения. ag



___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети | какие стоики пожеще???  Ссылка на пост | #41 | Добавлено: 26 сентября 2009 12:44 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Так я не понял, нужно делать или нет? :)
На всякий случай заехал сделал вчера. Задняя ось была без изменений, а вот на передней много чего было в красной зоне. После регулировки стало в зелёной. Не знаю с чем это связано - со сменой стоек (всё-таки машина стала повыше, как спереди так и сзади) или с моим периодическим въезжанием в ямы :)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети | какие стоики пожеще???  Ссылка на пост | #42 | Добавлено: 22 сентября 2009 22:32 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: chipars
У тебя родная 54303-6N400 ? Если нетрудно после снятия померь её длину - ну пожайлуста!

Да пожалуйста! ab - размеры такие же. 53 см. и 29 см.


Цитата: chipars
У тебя родная 54303-6N400 ?

Нет, у меня стояли 54302-6N000 правая и 54303-6N000 левая. KYB на них написано было.


Кстати, а развал схождение обязательно делать после замены стоек или нет?
Заменил сегодня стойки - машина перестала "клевать" при торможении. По жесткости вроде также осталось. Кузов приподнялся на 3 см. На трассе пока не тестил, раньше раскачивало на большой скорости. Сервисмены при замене спрашивали - зачем я их меняю? Стойки идеальные. Хотя на передней правой стойке поршень при сжатии не возвращался в исходное положение, приходилось вытягивать руками. Ну и что, говорят они, это нормально. ag
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети | какие стоики пожеще???  Ссылка на пост | #43 | Добавлено: 22 сентября 2009 10:46 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: chipars
Если не трудно замерь длину рулеткой от низа од верха ,при вытащеном штоке с задней стороны где чашка под пружину короткая


Вся стойка 53 см.
От чашки до конца штока 29 см.

зы. Прокачивал сейчас сам стойки. Передняя правая перемещалось нормально, а на правой (333311 которая) нужно было прикладывать заметно большее усилие, чтобы сжать поршень. Так и должно быть?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети | какие стоики пожеще???  Ссылка на пост | #44 | Добавлено: 21 сентября 2009 16:43 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Всё таки решил поставить следующее:
KYB 333310(11) перед
KYB 341341 зад (от Цефиро А33)

Как думаете, нормально будет? В багажнике саб + шумка. Весит всё это нехило. Вот и решил от Цефиро задние стойки поставить. Но Tokico почему-то не хочу. Хочу KYB. ab
Слышал мнение, что будет сильно жестко.

Добавлено спустя 3 часа 35 минут 36 секунд:

Также хочется прокачать стойки самому. Если я их прокачаю, положу вертикально в салон и отвезу их на СТО, нормально будет? От тряски в салоне их снова прокачивать не придется? Или лучше прокачать их на месте, непосредственно перед установкой?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети | Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)  Ссылка на пост | #45 | Добавлено: 21 сентября 2009 00:32 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Самодиагностика на 2 WD не работает. Через CONSULT 2 надо. Вроде как, если я не ошибаюсь...
Да и что это даст? Мне же и лучше, чтобы чек не горел. :)
Меня другое волнует - последствия езды с постоянно открытым клапаном? Это понятно что 500 км. я проехал и все в норме. А через 10 000 ? Через 50 000 ?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети | Фонит левая пищалка  Ссылка на пост | #46 | Добавлено: 19 сентября 2009 22:06 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: chipars
при дерьмовой массе у вас вылоб везде или пригасала индикация на большой громкости.


Мне помог именно перенос массы в другое место и замена минуса связки конденсатор-усилитель. Всё остальное (перекладывание/замена межблочников, перекладывание акустических кабелей, замена питания магнитолы и т.д.) не давало никакого результата.

Цитата: SMALLER07
пока еще борюсь...

Ещё совет - проверь чтобы плюсовой провод усилителя не пересекался и не шёл параллельно (т.е. вместе) с другими проводами (межблок, акуст.). А если и есть пересечение, то оно должно быть под прямым углом (90 градусов).


Цитата: РУС1
Наружнюю оплетку межблока замкни на массу и дело в шляпе.Проверенно!


А вот это делать не советую! Может и помочь, а может и запросто линейный выход на магнитоле спалить.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети | Фонит левая пищалка  Ссылка на пост | #47 | Добавлено: 17 сентября 2009 13:07 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

А что сделал именно? Землю поменял?
Попробуй тогда минусовой провод толще, чем плюсовой.
Допустим если плюс 8AWG то минус 4AWG. Если плюс 4 AWG то минус 2 AWG и т.д.
Укороти ещё его. Контакт хороший сделай, площадь его увеличь - распуши хорошо провод. Раз вой уменьшился, значит ты на правильном пути. Удачи!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети | Фонит левая пищалка  Ссылка на пост | #48 | Добавлено: 16 сентября 2009 15:21 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

SMALLER07, проверь землю от усилителя. Минусовой провод должен быть как можно короче и контакт его быть
а) именно к кузову автомобиля (не к детали)
б) площадь контакта провода с кузовом должна быть максимально большой и место на кузове должно быть хорошо очищено от краски.
Ещё проверь межблочные и акустические провода, может быть где-то со временем стало замыкать на массу.

У меня тоже вой появился не сразу после установки.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети | Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)  Ссылка на пост | #49 | Добавлено: 15 сентября 2009 11:42 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Проехал порядка 500 км. Также за это время отключалась АКБ где-то на час. Чек не загорелся. Всё в норме - динамика, расход. ТТТ. af
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети | Фонит левая пищалка  Ссылка на пост | #50 | Добавлено: 10 сентября 2009 22:53 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Победил!!!
Было: минус от кондёра на корпус авто. И минус от усилителя на кондёр (как в инструкции к кондёру).
Стало: минус от кондёра и минус от усилителя двумя проводами в одну точку на корпус в другое место. (Было под задним сиденьем - стало в багажнике).

Всё. Фона нет никакого. ab
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети | запотевание фар  Ссылка на пост | #51 | Добавлено: 7 сентября 2009 17:21 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

У меня тоже поворотники потеют. Сначала потел левый. Сейчас оба.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети | Масло. Нужен совет  Ссылка на пост | #52 | Добавлено: 7 сентября 2009 17:19 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Makc
значок давления масла сначала гаснет, потом загорается на короткое время 0,5-1,0 сек и снова гаснет.

может быть некачественный масляный фильтр. Какой ставил?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети | Фонит левая пищалка  Ссылка на пост | #53 | Добавлено: 5 сентября 2009 00:19 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: chipars
Фон всегда или только на заведённой машине?

Только на заведенной машине.

Если поменять местами колонки (выходы на усилителе), то фонит правая пищалка.
Посоветовали плюс и минус ГУ взять от усилителя. Пока возможности нет проверить.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети | Фонит левая пищалка  Ссылка на пост | #54 | Добавлено: 3 сентября 2009 21:59 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

ZhekaBS,
всё проверял. Всё в норме. Плюс от аккумулятора и на ГУ, и на усилителе. Зашел на форум DLS. Проверяю их рекомендации. По результату отпишусь. Не все там просто, однако...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети | Фонит левая пищалка  Ссылка на пост | #55 | Добавлено: 2 сентября 2009 19:48 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Подскажите плиз - на передней левой пищалке наводки, высокочастотный вой. Увеличивается при увеличении оборотов двигателя. Появляется не всегда, иногда воя нет, а иногда постоянно. Лечится долговременным отключением питания магнитолы или кратковременным отключением межблочного кабеля (который идет на фронт). Пробовал также проложить отдельно плюсовой провод от усилителя (раньше лежали вместе с межблочниками и акустическим, в одном канале), проложил посередине машины, межблочники плюс акустический на левый фронт слева и на правый фронт справа. Имхо стало немного меньше подвывать, но все равно осталось. А может и показалось что меньше воет. Короче воет по прежнему :) Также пробовал менять землю усилителя, перенес подальше от тех же межблочников(их пути пересекались под задним сиденьем). Не помогло - по прежнему воет. Что делать? Межблочник + акустический разве могут наводить друг на друга? Их тоже разделять надо в таком случае? Усилитель DLS MA51, саб W312, ГУ Alpine, фронт R6A LE. На предыдущей ВАЗ 2107 ничего не выло (стоял этот комплект). В новую машину перенес этот комплект и купил новые межблочники (отдельно на фронт и тыл) и провода (акустические и питания 4GA).

Проложил межблочники отдельно - посередине салона. У меня два межблочника - cadence на фронт (думал фонит он) и dragster на тыл. Поменял их местами - dragster на фронт и cadence на тыл. Результата никакого - фонит по прежнему левая передняя пищалка. Если в усилителе поменять местами левый и правый фронт (переткнуть межблочники), то все равно фонит левая пищалка. Т.е. получается что выход на магнитоле исправный? Даже поменял сегодня левый акустический кабель - взял потолще. Результат ноль - все также фонит. Может сама пищалка неисправна, или кроссовер?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети | Моторное масло ...  Ссылка на пост | #56 | Добавлено: 31 августа 2009 14:56 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Приобрел в аптеке капельницу и 20 кубовый шприц. Откачал около 100 грамм масла. Теперь на холодной ровно max. На горячей чуть выше середины, между min и max. Как и должно быть.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети | Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)  Ссылка на пост | #57 | Добавлено: 31 августа 2009 14:54 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Приехал сегодня в сервис. По фасту не смогли найти ни шаговый, ни swirl клапан. :)
Было принято решение снять питание с шагового. В общем отключили провод - всё нормально, чек не загорелся. И шаговый не двигается. Тишина и благодать... :)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети | Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)  Ссылка на пост | #58 | Добавлено: 31 августа 2009 00:08 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Неужели у меня одного такой трабл?
Проще мне кажется отключить вообще этот шаговый, чем менять его.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети | Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)  Ссылка на пост | #59 | Добавлено: 30 августа 2009 23:34 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

ALexx,
Оптимально - отцепить плечо от шагового двигателя и открыть клапан вручную.

Так клапан и так уже открыт. Плечо вместе с пружиной я снял. Шаговый двигатель теперь "вхолостую" работает. Я несколько постов назад писал уже, что открыл клапан вручную.

Вот косяк то, не думал что трабл начнется так скоро. С таким треском ездить не дело. Думаю ехать в сервис или нет? Скажут поди вердикт - менять шаговый и стоит он как самолет + работа столько же. ac Фиг с ним, пусть клапан этот будет всегда открыт. Но от треска нужно избавиться, это точно.

Сообщение отредактировано 30 августа 2009 23:54. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
den003 Не в сети | Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)  Ссылка на пост | #60 | Добавлено: 30 августа 2009 21:01 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Несколько дней назад появилось следующее: Когда заводишь машину, из под капота раздается довольно громкий треск. Через несколько секунд треск пропадает.
Открыл капот, послушал, посмотрел. Манипулируя тросиком газа, выяснил что когда обороты повышаются - шаговый двигатель поворачивается (шток толкается вверх, т.е. он пытается открыть клапан) и издаёт этот самый треск. Когда газ отпускаешь, шток с треском уходит вниз. Иногда его совсем клинит и тогда тишина. Но если он ходит вверх-вниз, то трещит.
Можно его обесточить совсем? Отключить навсегда. Проводов, идущих к нему я не нашел. Может они снизу откуда-то идут, но на яму я пока не заезжал. И если питание на него отрубить - чек не загорится?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON