Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Так я не понял, нужно делать или нет? :) На всякий случай заехал сделал вчера. Задняя ось была без изменений, а вот на передней много чего было в красной зоне. После регулировки стало в зелёной. Не знаю с чем это связано - со сменой стоек (всё-таки машина стала повыше, как спереди так и сзади) или с моим периодическим въезжанием в ямы :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: den003
много чего было в красной зоне. После регулировки стало в зелёной
как вариант, ехал попнец на машине, и достаочно сильно шоркнулся о поребрик. с виду, все отлично, а стойка на 1-2 градуса ушла. ессно что резину при таком отклонении жеватьб не будет, да и рульб сильно "тянуть" не удет. но электроника-вещьб точная... это вот у меня такая проблема имеет место, стойка погнута, правда достаочно сильно - градусов 5, а резину не жует. и ессно после замены (весной) - прямой путь на схождение
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
По стойкам: заметил также что после проезда неровностей на скорости перестало раскачивать зад. Но смущает одна вещь. На задней оси с водительской стороны машина выше, чем на левой стороне.
Вот здесь расстояние от верхней точки покрышки до края крыла 85 мм. (правая сторона машины)
А здесь 68 мм. (левая сторона):
На фото может и не очень видно разницу, а в живую хорошо заметно. Правая сторона зада сильно задрана. Машина стоит ровно, пробовал мерять на разных участках дороги. В машине никого нет. Когда садится водитель, то правая половина проседает до 71 мм. В принципе всё уравнивается. Так и должно быть? Или это при установке стоек что-то намутили? Ещё кстати после регулировки схождения руль стал немного вправо повернут при прямолинейном движении. Завтра поеду переделывать.
зы: Если вопрос ламерский, прошу прощения.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: chipars
Нет конечно. Скорее всего пружины разной длины стоят,толь как такое возможно.
Пружины родные стоят. Я их не менял по крайней мере. Может японец, который предыдущий хозяин, менял? Хотя вряд-ли он ставил бы разной длины пружины. Да и раньше, когда стояли родные стойки, такого не было. Перед заменой стоек замерял высоту - было около 4-х см. на каждой стороне. А какие ещё варианты есть такого явления?
Сообщение отредактировано 27 сентября 2009 20:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 163
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Ульяновск
Поставил я значить зад U2972, Все было шикарно... Пружины менять не стал, типа и так хорошо. Но вот в чем дело собственно, после двух поездок за 250км и по городу несколько раз с полной загрузкой стоечки стали как старые оригинальные.Когда ехал чувствовалось что машина практически на отбойниках едет Опять зад разматывает, не так ужасно конечно как раньше, но заметно. Отбойнички кстати я поставил от нашего таза 2108 тупо напялив их на шток..
В общем думается мне аморики умерли, причина либо пружина, либо отбойник, а скорее всего и то и то.
В общем заказал на зад стойки KYB, пружины ОВК, и отбойники Febest. По весне поставлю.
Будьте бдительны, не экономте как я, дороже выйдет. Менять так стойку + пружину.
З.Ы.: Перед стоит тож каяба 11(10), вот они норм ходят :)
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подскажите все таки по размерам от верха покрышки до низа крыла? Кто ставил задние стойки от Цефиро - померьте у себя плиз. Может так и должно быть? Или пока стойки новые так и есть, а потом размеры уравняются?
Добавлено спустя 4 часа 46 минут 22 секунды:
Цитата: saw987
Поставил я значить зад U2972, Все было шикарно... Пружины менять не стал, типа и так хорошо. Но вот в чем дело собственно, после двух поездок за 250км и по городу несколько раз с полной загрузкой стоечки стали как старые оригинальные.
Странно. А вариант покупки "левых" Токико не рассматривал?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
saw987, Просто первый раз слышу, чтобы стойки умерли через 500 км. Я на своих (KYB 341341, тоже от Цефиро) проехал уже как раз ~500 км. ТТТ, полёт нормальный.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.