Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: Sanek631
надо наверно просто сразу с пружынами менять,а так наверно не надолго.....
На верное при смене стоек надо и напружины смотреть!
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
den003, Напиши подробней что хочешь чтобы померили? У меня родные пружины и токико стойки! Резина 14", могу замериь от покрышки до арки. Если ты это имел виду!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: lickin
Напиши подробней что хочешь чтобы померили? У меня родные пружины и токико стойки! Резина 14", могу замериь от покрышки до арки. Если ты это имел виду!
Именно. От верха покрышки до низа арки, по центру. Померь левую и правую сторону пожалуйста, на пустой машине. Одинаковое расстояние получится?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Sanek631
надо наверно просто сразу с пружынами менять,а так наверно не надолго.....
Почемуже,есть машинки 70х годов мотаются и на родных стойках с пружинами. Всё зависит от того какая жизня упланирована машине.Если дорожный просвет и жёсткость устраивает ,то менять пружины нет смысла. Они в основном садятся когда машина постоянно груженая,забит багажник всяким Г.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: lickin
Короче расстояние составлио ровно 7,5 сантиметров!
Спасибо! А у меня немного выравниваться стало. 7,1 слева и 7,5 справа.хз почему так... Надеюсь что через пару сотен километров выровняется окончательно.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Непонятки со стойкой вновь преследуют меня... Заметил недавно, что когда выходят пассажиры сзади, через правую дверь, иногда появлялся скрип. Следом я садился назад, качал машину справа - скрипа нет. А сейчас скрип появился при движении на малой скорости (км. 5 в час, не больше) по небольшим кочкам и даже по ровному асфальту может скрипеть. По ощущениям вроде справа сзади. Как раз, где зад у машины был задран, я выше об этом писал. Также я выхожу, качаю машину спереди и сзади, слева и справа - скрипа нет. А в движении иногда появляется, а иногда нет. Что это!? Поеду в сервис на днях разбираться. Не хотелось бы конечно, чтобы там мне констатировали смерть правой задней стойки... ТТТ...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
У меня такая же фигня была и именно с задней правой частью. Правда при езде ничего не скрипело, только когда пассажир выходил и то периодически. Я как то не заморачивался. Но все равно интересно. Отпишись, как поставят диагноз
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Оказалось что "сервисмэны" неправильно поставили заднюю правую пружину при смене стойки! Пружина тёрлась об стойку - отсюда скрип. Переделали. Но опять слева 7 см. а справа 8 см. Что за хрень? Не понимаю...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну пружина то точно старая не могла появиться, т.к. меняли на моих глазах. А обязательно снимать левую стойку? Просто машина на подъемнике стояла, и хорошо было видно, что левая пружина нормально стоит, а правая неверно.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: den003
А обязательно снимать левую стойку?
Нет , но так ты не поймёшь неразобрав их,либо одинаково нагрузив. Но както странно всё это. Я для интереса сегодня померил у себя,по 8 см с обоих сторон.Так у меня вообще не родные пружины,тоесть всё критичней. А высота в поражняке вырисовывается только из жосткости пружины и её длины.Либо с переди перекос и тянет зад,либо сзади напортачили,толь непонимаю в чём ,я всегда сам всё делаю и отношусь к этому ревностно.
Сообщение отредактировано 9 октября 2009 13:24. Редактировалось 1 раз(а)