Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня вчера звук насоса изменился после поворота ключа зажигания. Ну когда повернул ключ, подождал пару секунд, насос погудел, замолчал - заводишь. Так вот раньше звук глухой был, а сейчас стал гораздо громче. Больше на гул похож. Что это?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Поменял сегодня вечером антифриз. Меняли на СТО через автомат путем прокачки. Также делали промывку. Все было нормально, уровень в норме, чуть ниже MAX. Проехал 25 км. Все ОК. Потом ночью возвращаюсь домой те же 25 км. Выхожу из машины, ставлю на сигналку и тут чувствую запах антифриза... Открываю капот - в бачке уровень почти MIN. . С фонариком полазил под капотом - нигде подтеков нет, хотя хрен его знает, на улице глубокая ночь и дождь идёт. Толком не видно. Завтра утром пойду посмотрю получше. Могла замена антифриза таким способом дать такой косяк в виде течи антифриза? Может радиатор лопнул? ТТТ. Ведь воздушные пузыри не образуются насколько я знаю, при аппаратной замене, хотя может я и заблуждаюсь. И второе, что я отчетливо ощутил запах антифриза, что собственно и заставило меня открыть капот и посмотреть. При этом стрелка на приборной панели показывала нормальную температуру. Вот такая хрень. До этого два года на старом антифризе проблем не было, не уходил никуда. Прокладка КХХ менялась 30 000 км. назад.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня вот зимой скончались новые задние каяба 341341 от Цефиро. Думаю что им взять на замену. Токико от Цефиры или родные от Силфи + усиленные пружины. Клиренс цефировский мне очень понравился, обратно не хочется совсем. :) Тем более в багажнике ездит саб килограмм на 30 и шумоизоляция вибропласт М2 багажник полностью.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Снимал не я. Снимали на СТО. Но судя по комментам техника, снять его нетрудно. Сама фишка, которую надо сдернуть, находится под шаговым. К нему подлазить снизу, в районе стартера. Делать это лучше на яме, или на подъемнике.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Blade, отключай смело. Ничего не будет. Отклонений никаких не замечено. Чек не загорится. Я проехал уже 10 000 км. на отключенном шаговом - полёт нормальный.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сейчас заметил, что ушло масло. Долил грамм 200 примерно. Раньше такого не было, три раза уже масло менял, уровень от замены до замены не менялся. Может это из-за суровой зимы ? Зимой машина часто на автопрогреве стояла, когда на улице за -35 было. Т.е. продолжительная работа на холостом ходу. Может это влиять? Пробег на данный момент 79 000 км. Масло меняю каждые 10 000 км. Neste 5w30 синтетика.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Че то вы тут жути понагоняли про цепи и гидронатяжители. У меня вот зимой обнаружилось, что в мороз ( ниже -15 ) при заводе (когда машина хорошо остынет), тоже наблюдается металлический скрежет. И тоже из района цепи / генератора. Пропадает по мере прогрева двигателя, через секунд 30 - минуту где-то. Также заметил, что в мороз если дашь газу немного при повороте на 90 градусов (например выезжаю когда на дорогу после прогрева машины), то свистит/гремит ремешок сильно. Когда машина прогреется, при движении, потом этот скрежет/свист ремня пропадает. Я почему то связываю эти два проявления и думаю что причина в уставшем ремне ГУРа. Не менял его пока после приобретения машины. Пробег на данный момент 78 000 км. А тут оказывается натяжитель может полететь... А как точно проверить что это не он?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня задние стойки потекли в наши морозы лютые KYB 341341 от Цефиро. Менял их в сентябре 2009 г. Вот тоже думаю, что сделать. Варианта три: 1) Восстановить эти убитые KYB Цефировские (1800 штука + 500 снять-поставить) 2) Восстановить орингинальные от Силфи, лежат на балконе сейчас. :) 3) Поставить новые Токико от Цефиры. 1200 штука + 700 снять-поставить. Пока склоняюсь к третьему варианту.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: NoComment
den003,замерзли они :) и не факт что потекли или пробил
Нифига. На днях потеплело до -23. Стучат также, чуть может меньше. Но все равно стучат. Сегодня тоже ездил в -25 - стучат... Разочарован я. Посмотрел по записям - менял их 22 сентября 2009. За это время они прошли ровно 4 000 км. Дальше хз что делать, до весны ездить и ставить Монро? Или эти попытаться восстановить?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У нас сейчас стоят морозы. Ездил вчера в -34 километров 15. И сегодня километров 10 проехал утром в -32. Застучали задние стойки. Также днем сегодня ездил в -31. Стучат на кочках пипец... Обидно. Новые KYB от Цефиры ставил осенью. Отходили тысяч 5 от силы за это время.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: GPRS
з.ы. я вс еравно устраню причину этого.но так как большинству тут пофигу на эту причину, то есть тарахтение их устраивает, то результаты свои о проделаной работе я выкладывать не буду
Ты что, обиделся? Че к чему... Сайт и форум для того и созданы, чтобы опытом обмениваться. Мне например не пофигу на вибрацию. Как устранишь причину, отпишись. Удачи!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня утром было -33. До поездки машина ночь стояла в тёплом боксе. Первые 10 км. проехал без проблем. Но позже, когда оборотов 1200-1300 и скорость километров 40 в час - машина начала дико вибрировать. Очень сильная вибрация. Даешь оборотов меньше или больше - вибрация проходит. А именно в этом диапазоне вибрирует. Пока оставил машину на автопрогреве на стоянке, не буду никуда ездить в такие морозы.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Такая же проблема! Думал я один такой - ан нет... Тоже тарахтит при -20 и ниже. Причем по субъективным моим ощущениям, прошлой зимой тарахтело тише, чем этой.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Новосибирскнефтепродукт (он же Газпромнефть) - в топку!!! Долго не мог понять, почему у меня в морозы авто плохо заводится. Понял, когда поменял заправку (заправлялся только там всегда). Плюс ко всему свечи красные стали. Перешел на Топаз - проблем нет. Заводится с первого раза. ТТТ.
Цитата: Sima_nsk
обнаружил на месте старой нефтепродуктовской заправки заправку Газпрома
Газпромнефть - это новый бренд ННП.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Androl
А почему нет? В режиме холостого хода он закрыт.
Но ведь когда на улице тепло, все нормально. Если бы в нем было дело, то тогда бы машина всегда тупила. И в мороз и в жару. Alexx что скажешь? Нормально заводишься? У тебя ведь тоже swirl открыт вручную?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Доброго времени суток всем! Подумал я вот о чем. Вчера на работе знакомый мне показывал свою Toyota Gaia после ремонта, в которую на приличной скорости в зад въехал пьяный водитель на 2109. Соответственно зад весь разворотило. Рассказал также про корзину с яйцами в багажнике, после удара которые все оказались на лобовике и на торпедо. После этого я представил свой 40 килограммовый саб из МДФ, который стоит в багажнике. Что бы было с ним? ТТТ конечно, не хочется про худшее думать. Езжу я аккуратно, особо не лихачу на дорогах. Но вот он просто стоял поворачивал, а сзади пьяный дебил несся... Короче думаю я теперь - а реально при хорошем ударе в зад саб не вылетит в салон, угробив на своем пути сидящих сзади? Весит то он нормально. Там стоит конечно подобие балки, куда заднее сиденье прикручивается. Но думаю что её разорвет просто такой массой. Кто что думает по этому поводу? Погуглив, я толком ничего не нашел на эту тему.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В общем этой зимой заметил, что машина после долгой стоянки не заводится с первого раза. Со второго минимум. Хотя на улице -7, -9. Прошлой зимой такого не было. Поменял недавно свечи и воздушный фильтр, результат не изменился. Если часа три постоит, нормально, с первого раза заводится. А если всю ночь - то первый раз схватывает и глохнет. Со второй попытки получается. У меня летом шаговый swirl клапана заклинило, сейчас он постоянно открыт. Думал может в этом причина. Хотя вряд ли. Что ещё может быть? Топливный фильтр?
Сообщение отредактировано 25 ноября 2009 17:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Kossss3000
Мое мнение что аккум нужно большей ёмкости типа 60-62Ач.
так с родным 33 а/ч прошлой зимой не было такого. При -13. А тут 55 а/ч. Забыл добавить. Этот аккум с широкими клеммами. Соответственно поставил переходники свинцовые. Мягкие пипец. В общем когда плотность мерял, отрицательную клемму открутил. Когда закручивал её обратно, решил подкрутить и плюсовую. При заметном усилии она прокручивалась немного на аккуме, шевелилась. Т.е. она плотно сидела конечно, но если приложить усилие, то можно было сдвинуть. В общем подтянул, сейчас все плотно сидит. А вообще конечно переходники эти лажа, свинец мягкий очень. Летом поставлю клеммы нормальные. Ещё когда сегодня машину грел, заметил следующее (в общем и раньше замечал): При 1500 об/мин все нормально. Когда стрелка падает до 900, машину начинает трясти. Аж в руль вибрация передается. На 700 об. все нормально. Грешу на подушки двигателя. Летом не замечал такого.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Достал сегодня рюмочку с маслом из морозилки - сколько там градусов, хз, но холодно. В общем оно переливается, но с большим трудом. Похоже стало на жидкий мёд. А машина с утра завелась без проблем. Автопрогрев рулит! Топливник планирую менять на 100 000 км. Сейчас пробег 73 000. А свечи да, нужно поменять сейчас. Хотя прошли они около 7 000 км. Только вот непонятно как они могут влиять на медленную прокрутку стартера при заводке.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Поменял этим летом аккумулятор - родной японский сменил на TAB BLUE 55 а/ч. Также сменил масло (текущая замена). Neste City Pro 5w30 LL синтетика. Сейчас проехал на нём 4 000 км. Когда ударили морозы, заметил следующее. В -20 с ключа стартер еле крутил (сразу обратил внимание на этот звук), но завел со второй попытки. В -15 также. С первой попытки не схватывал, со второй схватил. Сегодня пошел за машиной. На улице -13. Решил завести с брелка. 1-я попытка: Стартер крутит тяжело. Не завелась. 2-я попытка: Стартер также крутит тяжело, но машина вроде схватилась на долю секунды, и заглохла. Не завелась. 3-я попытка: Завелась нормально.
Прошлой зимой с родным японским аккумом и такой же маркой масла таких проблем не было. Тяжело крутил стартер в -25. А в -13 с пол тыка заводилась.
Мне пока пришло в голову два варианта: или масло левое залил летом, или аккумулятор бракованный попался. Проверил плотность элеткролита - в норме во всех банках. Значит не он. Что тогда? Масло? Налил в рюмку этого масла, поставил на балкон. Сейчас на улице - 19. При комнатной температуре масло переливалось на дне рюмки. На морозе тоже переливается, но стало немного гуще. И переливаться стало медленнее. Цвет не изменился. Такой же прозрачный желтоватый.
Сегодня оставил машину на ночь автопрогрев при -15. Посмотрим как заведется утром. Ещё заметил такую вещь, наблюдал её два раза - осенью при +10 и сегодня при -15: Завел машину - обороты 1500. Греется. И тут на долю секунды обороты резко падают, как будто машина глохнуть собирается. Но затем подхватывает и обороты снова на прежнем уровне. Например было 1500, упали до 1100-1200, потом снова 1500. Дальше снижаются без проблем до положенных 700. На горячую таких глюков не было. Только на холодную.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.