Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
была у меня отвратительная динамика: сменил фильтр возд, фильтр топливный, помыл форсунки со снятием, и заменил свечи теперь в пробке на газ боюсь нажимать
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Помогите расшифровать данные диагностики: Датчики кислорода: B1S1 AFS 0.00-0.05A B1S2 0.2-0.8 В СО%: 0,2(ХХ), 0,49(2500 об/мин) СН ppm: 135(ХХ) 200(2500об/мин) О2: ноль на ХХ и при 2500об/мин Лямбда (в диаг листе прям символ стоит): 0,998(ХХ) и 1,000 (2500об/мин) Разряжение в выпускном коллекторе 0,5 (не написано размерности)
Поставлен вердикт: неисправна система нейтрализации отработавших газов.
Совсем за дурачка не считайте. Интересует значение 0.00-0.05A, 0,5 в разряжении,и по лямбде.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я на 85% склоняюсь к тому что причина подергивания датчик коленвала с неправильным уровнем сигнала. Попробуйте выключить овердрайв и поездить на 3 передачах. На саньке такая ситуация была, сбросили ошибку 335 и все стало в норму. Чек не горел.
Получается что из-за неправильного сигнала с ДПКВ комп неправильно угол зажигания понимает. На "ODOFF" обороты двигателя стороятся по-другому и такой проблеммы для компа может не быть.
Сообщение отредактировано 5 февраля 2011 12:17. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Максим. я еще пока не ставил, работама сильно жить отвлекает, да и гараж занят пока, + самая весомая причина - это друзья со словами " Леха, пока не ставь, на моей проверимся".
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Tovarih
Обороты в момент торможения, подвисают в одном положении, примерно 2500!
У меня при нормальной езде в городе обороты редко когда выше 2500 тыс поднимаются. А у тебя подвисают на них. Хотя я всегда в машине 1 и не груженый, а про остальных не знаю, но зачем давить на гашетку в городе.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ильич, спасиб за ответы, хотел седня заняться да заняли гараж, а на улице прохладновато. Хочу сдернуть бардачок, что посередине и в него все установить.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: StMax
Читай внимательно, а то модераторы поправят быстренько повторы.
Да заманали вы если честно с этой фразой. Я прочитал все что написано на 3 раза - теперь задаю вопросы. На форуме по этому поводу написано все урывками, протянул, подключил, поставил, народ пишет незаконченными фразами, плюс две-три фотки выложут, а в комментариях: Молодец!!! Клево!!! я тоже так себе сделаю, а потом начинаются вопросы: что да как.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Люди подскажите стянул я на себя этот Бардачок, который в центре над воздуховодами. Не могу отсоединить разъем кнопки аварийки, может там хитрость какая?
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ильич, мерсиба за ответ все 23 страницы темы прочитал, но в силу скудного словарного запаса россиян (или моего скудного ума чтоб их понять) я не нашел ответы на ряд вопросов поэтому и спросил. ну изъясняются у нас люди отрывками фраз а остальное оставляют в уме.
У меня тогда еще вопросы: 1)подключение к замку зажигания необходимо для гашения устройства при выключенном двигателе? 2) для чего подключать габариты? 3) поясни фразу
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
я купил себе мультитроникс VG1031UPL там провод в виде шлейфа с одним разъемом на 1 конце и 3мя разъемами на другом конце: 1 белый это термопара (проблем нет), второй черный в диагностический разъем (это который слева под рулевой колонкой), зачем 3й разъем?
Цитата: якут
короче подключил комп полностью и зажигание и бак
подскажите как подключить бак? Поконкретней пожалуйста чиво куда тянуть. И зачем еще зажигание? поясните куда его подключать. Я не тупой но лазить там где 10 лет не бывала рука человека опасаюсь. В инструкции написано все коряво, перечитал 5 раз.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Сегодня столкнулся с такой проблемой, заглушил машину, через 3 минуты повернул ключ в положение ОN и не дожидаясь когда погаснет лампочка подушки начал заводить, стартер не крутил. Затем все выключил опять повернул в положение ON дождался когда лампочка подушки погаснет - завожу - стартер молчит. Проделал эту процедуру с нажатым тормозом и машина завелась. Токова ни разу не было, есть какиенибудь соображения?