1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Тагил
Доброго времени суток ув. птицеводы.Хочу поделится опытом об установке ДХО в туманки. Все началось с того что набрал воды и они помутнели.Было решено попробовать расклеить т.к. промывка с моющими средствами не помогала. Расклеил и меня вдруг осенило,если задрать регулировку туманки максимально вверх то снизу остается свободное пр-во куда и решено было установить ДХО. ДХО полностью самодельные на основе ультра ярких диодов. Не получается ужать фото и добавить его.
Сообщение отредактировано 9 июля 2014 01:54. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
За идею 5, за реализацию 2 и вот почему, задрать туманки максимально вверх, значит ловить от встречных водителей кучу бранных слов "благодарности". уважайте остальных участников движения. не слепите их намеренно. не портите себе карму))).уж лучше подрезать отражатель акуратно,чем светить в небо и в глаза встречки.
Сообщение отредактировано 11 июля 2014 11:32. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
туманки для того и туманки, чтоб светить под туман, поэтому и ставятся внизу, ближе к земле. просто написано, что регулировка задрана максимально вверх, просто при установке на место нужно не полениться и настроить их правильно. но идея отличная!
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 55
Репутация: 7
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
DirtySlimer,ну зачем всех под одну гребенку то! У меня ксенон, но я уверен что я ни кого не слеплю, так как он линзовый! :-) а вот на счет кыстарного ксенона соглашусь! Еогда ставят ксенон в отражатели под галоген! :-)
___________________________ Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011) Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)