Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
а что диагност то говорит опять поди руками развели?
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
скорее всего температуру примерно подкапотного пространства, тоесть температуру у воздухозоборника двиг горячий воздух попадает под капот далее там немного соревается и далее в воздухозаборник а там и стоит датчик после фильтра но тут надо ужесть что двигатель нагревается достаточно хорошо а от него и все остальное подкапотное пространство нагревается тоесть и фильр воздушный там стоит и сам датчик температуры вообщем скорее всего сним у тебя все вы порядке
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
100% сигналка глучит у меня у друга тоже В9 стояла на десятке постоянно проблемы были то бензонасос заблокирует то дрери не открывает сменил ее на А8 уже год и ниодного глюка
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
ZhekaBS я уже у трех типа "нормальных" диагностов был только результата 0 так что тут может и терки но хотя бы есть шанс найти причину вон жеке вообще сказал нормальный диагност что вообще цепь надо менять
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
неполучилось шланг скинуть видимо прилип сильно да и шарик большой оказался больше чем надо и о чудо пока мудохался не забыл постучать по термостату и машинка прогрелась нормаьно достаточно быстро и скинула обороты до нормы. видимо придется заказывать термостат и пробовать тменять
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
придумал у меня есть маленький резиновый шарик у котенка я завтра его засуну в патрубок радиатора, который идет на выход из блока наверное дигу ниче небудет т.к. пробеги по городу у меня небольшие перегрется не успеет если че его саморезом можно вытянуть будет вообщем займемся опять эксперимсентоами
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
у меня есть книга про машину и отдельно про двигатель дак вот в ней есть схема каналов всех а про термостаты тему я его год назад видел и если кто то его поменяет и дело окажется на самом деле в нем я точно напьюсь с горя а то уже второй год как с зимней заводкой мучаюсь
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
вот и поменяй термостат посмотрим получится нет а мне в своем мухосранске хз сколько ждать если заказывать а до перми пока нет времени ехать там то наверное в наличии есть
Добавлено спустя 25 минут 34 секунды:
вообще у меня где то есть схема этого двигателя и насколько я помню там есть еще схема масляных и водных каналов вот там и можно посмотреть хотя бы теоретически влияет термостат на датчик температуры или нет время будет посмотрю
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
хз я че то уже и незнаю че думать завтра утром тоже стучать пойду только я непонимаю как так датчик находится хз где от термостата и он на него влияет это раз и мне недает покоя термопружина в клапане хх это два незнаю пусть уж abbyy съездит к своему диагносту подождем чего он скажет потому как из нас диагносты неочень похоже а диагносты к которым мы возим свои авто видимо еще тупее хотя это вроде как их работа
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
по похер сколько он стоит главное сделать значит ненадо стучать по термостату а только по дз с сегоднешнего дня буду заезжать в гараж задом и простукивать пробовать по очереди все
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
они не расчитаны на более низкие температуры просто холодные свечи самоочищаются лучше при низкой температуре в камере сгорания и соответственно свечи чище- искра лучше, возгорание легче, заводится быстрее
ссылки по hide!!!
Промодерировал: yurashka (16 ноября 2009 19:14)
Сообщение отредактировано 12 ноября 2009 15:59. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
они при отрицательных температурах лучше смесь поджигают так как стартовая температура у них ниже соответственно искра сильнее по сравнению с теплыми свечами при минусовых температурах толи на сайте нжк толи на сайте бриска об этом написано
я вообще то не чушь несу курите каталоги ngk и фаст там написано чем отличаются свечи BKR4,5 или 6 они отличаются калильным числом и разной стартовой температурой сейчас непомню точно но для свечей с 5 температура старта минимальная вроде как +5 или -5 а для 6 свечей ниже -10 точно
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
иемпература, качество бензина, состояние свечей и воздушного фильтра так же показания маф и лямбды это я имею ввиду то что очень сильно влияет на угол опережения а датчик маф и лямбду тоже попробуй на свой мотор поставь что бы точнее было потому что они очень чуствительны ко всему особенно лямбда при одинаковом вольтаже на первый взгляд могут по разному работать лямбду вообще лучше с осцилографом проверять
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
а твоя машина после перезапуска когда прогрета какой угол опережения показывает?
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
тоесть когда обороты в норме?
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
че то мне кажется твои диагносты на неверном пути
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
ага жека еще к тебе вопрос че то может я непонял у тебя всегда зажигание -7 -9 при любой температуре двига и оборотов? а после перезапуска когда обороты приходят в норму тоже -7 -9 если так то она у тебя должна плохо ехать да и угол опережения вообщем то от многих факторов зависит в комплексе даже от качества бензина как минимум
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
вот такие свечи у меня стоят BKR6E-11 они идут на альмеры в европу где как говорится и бензин похуже и зима холоднее а на наших из японии стоят BKR5E-11 расчитанные на мягкую зиму и отличный бензин а насчет не мешай машине ездить тоже довольно спорно конечно профилактика всеравно нужна, но вот химия различная это уже нето
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
насчет запаха бензина ничего сказать немогу у меня пахнет не безином а ацетоном и то первые пару минут при любой почти температуре кроме конечно +10 и выше а потом просто пар идет пробег 120 тыщ
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
кстати насчет сопротивлений и прочей байды я лично против все это выводит двигатель из баланса при нагретом состоянии
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
и скорее всего у тебя какая то неисправность потому как инжинеры может и не расчитывали на холодный запуск но по идее любая нормальная машина должна как минимум при -15 заводится без проблем и без черного дыма
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
до -25 с пульта ниже только с ключа и то раза со второго третьего по 10-15 сек стартером крутишь ниже 30 вообще незавожу т.к. износ да и редко бывает так холодно так что несколько дней можно без машины пожить акб стоит панасоник годовалый японский на 45 а/ч с увеличенным пусковым током свечи оригинал только зимние у которых цифра 6 в названии забыл как точно называется у нас оригинал с цифрой 5 а есть точно такие же только с шестеркой они расчитаны на более низкую температуру пуска маско кастрол магнатек 5w40
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
to ilnur777 выключатель хх тут точно не причем если бы машина глохла при сбросе газа или недержала обороты тогда конечно может быть и он виноват его задача же определить держу я газ самостоятельно или надо поддерживать хх компом. to bird_driver правильно тебе Dans говорит мы уже тут мы уже совсем не первый день сами в этой ветке боремся с этой проблемой так что присоединяйся ты попал по адресу, а пока перезапускай как и все
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
дак все мелочи уже проверены типа напряжение сети некотакт датчики тоже все проверены проблема поидее плавает на поверхности надо только зацепиться за нее
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
у тебя коробка механика изза этого есу немного по другому думает а генератор тут непричем 100% было пару раз садил музыкой акб в ноль носил домой заряжать ставил полностью заряженный и разницы не в заводке не в оборотах незаметил напряжение примерно 14,3в мультиметр показывает на выходе с генератора
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
сопротивление обмоток давно померяно и оно в норме тем более с помошью консульта проверяли при снятом шаговом его шаги от начала до конца выдвигается без задержек плавно снимали на улице прошлой зимой при температуре около -10 так что бы он отстыл да и причем тут вообще механника если машина так чутко реагирует на температуру . если бы была механника то разброс был бы наверное поболее с точностью наверное градусов 10 а тут на тебе на улице +2-3 работает нормально а как -1 так уже неработает
Добавлено спустя 36 секунд:
из механники может быть только пласти на она вот хорошо на температуру должна реагировать
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
эту тему я читал к ам она неподходит у нас датчик температу стоит с другой стороны от термостата тосол менял в прошлом году да и если машину подержать с полчаса на оборотах 1000-1100 в безветренную погоду при -5 то один хрен прогреется а у нас так не получается можно даже проверить не перезаводить когда обороты 1000-1100 а просто поездить и подождать когда большой круг откроется значит температура во всей системе будет уже одинаковая . Вообщем причин куча в том числе могут быть механические и электрические . Мы уже кучу раз проводили всякие эксперименты давайте обобщим. Узел дроссельной заслонки чистили все из этого следует что хреново все разом почистить немогли отпадает значчит . Теперь по поводу экспериментов сегодня опять проводил эксперименты с температурами.С утра прогрел двигатель примерно до 60-70 градусов обороты около 1100 глушу -завожу все нормально обороты 750 как положено еду по делам в магазин кое что прикупить гулял где то минут 40 температура двигателя упала до 40 градусов значится завожу обороты не падают держатся 1300 нагреваю до 60 перезавожу все ок значит, сейчас буквально 2 часа назад еду намойку естественно двигатель прогрет и все хорошо на мойке примерно +5 достаточно прохладно моют в течении 50 минут за это время температура падает тоже примерно до 40 градусов на мойке завожу и вуаля все отличнот обороты 1100 пока задом выезжают аккуратно из бокса температура поднимается до 60 обороты 900 уже пока еду домой температура около 80 тоесть почти норма обороты 750 тоесть что то увидело что температура в боксе уже плюсовая и надо работать нормально и неважно что температура двигателя всего 40 градусов.Это все то что касается датчиков которые отслеживают различные температуры и следят за режимами работы двигателя тоесть мы здесь наглядно видим участие датчиков и приборов значит может быть электрическая проблема. Далее летом когда двиг заводится обороты подпрыгивают до 1500 и буквально еще стрелка температуры только начинает отрываться от нижней отметки они уже падают до приемлимых для начала движения 1000- 1100 и уже по мере прогрева в движении падают до 750, сейчас же с понижением температуры окружающей среды обороты призапуске прыгают до 2000 тысяч ипадают только до минимум 1000 при перезапуске до 750 тоесть очевидно что разница летом и зимой в оборотах примерно одинаковаюя при первом тоесть от максимума до минимума примерно около 800-1000 оборотов . лето 1600-750=850 зима 2000-1100=900 итого +- 100 оборотов можно сильно в расчет не брать. На этом примере мы наглядно видим что скорее всего шаговый двигатель работает нормально и делает все свои шаги правильно значит есть какая то другая причина повышенных оборотов может форсунки слишком много топлива дают изза неправильных показаний датчиков а может изза биметаллической пластинки в бдз идет слишком много воздуха и мотор крутится на обедненной смеси на 1000 оборотов в холостую что тоже вполне возможно. вот уже вам пример электомеханической неисправности.далее идет клапан егр хз как он работает но он тоже влияет на холостой ход и у него тоже есть датчик темпратурыего я не чистил. по поводу прыгания оборотов это тоже у меня присутствует хз с чем связано видимо она хочет одуматься но неможет но как я понимаю это тоже связано с этой первичной неисправность потому как после перезапуска ни в движении ни на холостом ходу плавания оборотов провалов тяги не наблюдается . вот вообщем то все мои наблюдения и догадки очень буду рад если кого то это натолкнет на мысль о устранении неисправности и он любезно расскажет всем как от этого избавится. далее у меня есть пара вопросов к форумчанам точнее один кто отводил тосол от бдз и кто удалял биметаллическую пружину из бдз . особенно это адресуется к sl т.к. он говорит что аналогичная проблема у него была и он о нее избавился
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
есть соображение что она от старости сменила свои своиства тоесть коэффициент температурного расширения и возможно просто изза нее тупо идет лишний воздух а когда мы глушим двигатель шаговый перекрывает воздух заслонка закрывается и пружина встает на место что при последующем запуске дает положительный эффект. и как раз насчет газует раз газует значит подается либо лишко воздуха либо много бенза бенза скорее всего подается нормально тк частенько раньше просто не обращал внимания на этот глюк и ездил с завышенными оборотами при этом лишнего расхода не замечал
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
просто щас нет возможности позаниматься экспериментами с бдз а то уже руки чешутся попробовать вынуть эту пружину и отвести тосол от бдз. возможно от этого может быть эффект - будет меньше воздуха значит будут меньше стартовые обороты значит чем они меньше тем сильнее упадут вниз возможно к нужным нам 750
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
да и еще обрашение о всем форумчанам отпишитесь если несложно в этой теме при минусовой температуре за бортом какие у вас максимальные обороты при запуске?
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
вообще насколько я понимаю эта проблема есть только на наших машинах 2вд с механической дроссельной заслонкой на 4вд нет проблемы на альмере нет проблемы на машинах с электроннойдз тоже нет проблемы так или нет?