Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Что ни говорите, а у меня подозрение падает на шаговый двикатель КХХ. Если при перезапуске сразу же ничего не меняется, а при запуске с выжиданием все становиться нормально. При запуске с выдержкой шаговый прогоняет все положения до исходной, а при продолжении работы двигателя для опскания оборотов ему надо пройти несколько ступеней которые он по всей видимости не может пройти по какой то причине. Возможно какая то из обмоток накрылась. Снимите проверьте сопротивление. Не лишним будет также омметром проверить ДПДЗ в него встроено так скать два датчика. Положения заслонки, сопротивление меняется в зависимости от положения. И выключатель холостого хода (может он подглючивает) на нем либо есть контакт, либо нет. Хотя я все таки думаю причина нихфига не в ДПДЗ.
проверять надо между контактами 1-2,2-3,4-5,5-6. Схема контактов 123 456 сопротивление на обмотках КХХ 27-33 Ом при температуре 25-27С.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Ах да про ЕГР хотел сказать, он вряд ли будет так сильно влиять на ХХ. Знаю случаи когда его просто глушили и вроде без последствий.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А где находится биметаллическая пластина или пружина? не могу понять о чем речь идет.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
сопротивление обмоток давно померяно и оно в норме тем более с помошью консульта проверяли при снятом шаговом его шаги от начала до конца выдвигается без задержек плавно снимали на улице прошлой зимой при температуре около -10 так что бы он отстыл да и причем тут вообще механника если машина так чутко реагирует на температуру . если бы была механника то разброс был бы наверное поболее с точностью наверное градусов 10 а тут на тебе на улице +2-3 работает нормально а как -1 так уже неработает
Добавлено спустя 36 секунд:
из механники может быть только пласти на она вот хорошо на температуру должна реагировать
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Да ужжж .... дела канеш. Отписываюсь по поводу начальных прогревочных оборотов. Мащина стоит с 9-ти утра и до 5 вечера на улице в -20. Выхожу с работы, отжимаю сцепление, завожу, 1300 оборотов, в течении секунд 5 обороты растут до 1500, и отпускаю плавно сцепление, обороты в течении 30 секунд падают до 1200. Затем за 30 секунд до 1100. И ещё пару минут жду, когда опуститься до 1000. Всё, и Я еду домой.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Осмелюсь спросить, а генератор проверяли?! Выходное напряжение показывает нормальное?!
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
у тебя коробка механика изза этого есу немного по другому думает а генератор тут непричем 100% было пару раз садил музыкой акб в ноль носил домой заряжать ставил полностью заряженный и разницы не в заводке не в оборотах незаметил напряжение примерно 14,3в мультиметр показывает на выходе с генератора
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
дак все мелочи уже проверены типа напряжение сети некотакт датчики тоже все проверены проблема поидее плавает на поверхности надо только зацепиться за нее
парни попробуйте перед запуском постучать по дроссельной заслонке, покачать на шлангах антифриз на подачу-обратку, потюкать по термостату, легко и непринужденно деревянной палкой от молотка. Но при этом уверенно. Незнаю привидет это к результату или нет, но я целый день сегодня езжу без проблем с холодным пуском обороты встают в норму.чтото заедает походу и вроде как, в подогреве через дрос. заслонку. Посмотрим завтра.Замечу, что когда холодно еще, термостат при пуске начинает подтикать , антифриз скромно но сочится через место стыка с двигателем. Потом капает на коробку и высыхает пока едешь. Этот момент единовременный при запуске - поэтому у вас может тоже так теряется потихоньку, а мы и не замечаем. Прошу упамянуть в ответах(диалоге у кого так бывает) сделаю выводы.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
а на термостате что за датчик стоит обратил внимание
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Здравствуйте, заранее приношу свои извинения, если ошибся разделом... просто сам не могу понять в чем дело. А суть проблемы такова: у меня ниссан блюберд силфи 2001 года выпуска 1.8 привод передний, каждый раз как я завожу холодную машину обороты поднимаются до 1,5-2,0 тысяч, я понимаю, что все тай и должно быть, но в дальнейшем, когда машина нагревается обороты и не думают падать, поскольку машина прогрелась я начинаю движение, после привытия в пункт назначения я ставлю машину на парковку, но обороты все еще держаться. Затем глушу двигатель и только при повторном перезапуске обороты падают меньше тысячи, как и должно быть! но если не перезапускать двигатель, обороты высокие и машина ЖРЕТ бензин. В чем же дело подскажите, пожалуйста!!!!!!