Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом. Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот? При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так. При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть. Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем. Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить? У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте. Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так. В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему. На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.
Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)
Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г. срок владения 2,5 года. (третья зима). Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже... Решение проблемы (мой опыт): 1. автозапуск по температуре -20С 2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно. 3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ. P.S. пару слов про расход топлива. веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха), этот расход считаю нормальным.... и не парюсь......
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Позволь я отвечу... Но во первых плохой завод обусловлен следующими факторами, это состояние свечей, густота масла, состояние аккумулятора, качество топлива. Все эти факторы и играют решающею роль при запуске двигателя зимой. По поводу датчика слышал тоже много,но вот что бы показал бы его??? А про горючею смесмь тут я с тобой соглашусь, когда на улице зимой завожу то тоже после завода, даже если сразу завелась бензином пахнет а потом нормализуется
Сообщение отредактировано 11 ноября 2009 20:43. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 482
Репутация: 4
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
несколько сотен инженеров, тысячи часов испытаний, годы накопленного опыта чтобы выработать оптимальный алгоритм работы компьютера при запуске пихла. Антох, неужели ты правда думаешь что можно улучшить алгоритм впаяв куда-нибудь сопрот?
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В прошлом году при не очень хорошем аккумуляторе у меня порог завода двигателя был -20 градусов, все что ниже аккум не крутил, если и крутил то вяло и при этом заливало свечи. (Хотя двумя годами ранее смог завести при -27 градусах.) Далее я заменил аккумулятор на новый и заводка при -20 стала много лучше, хотя и видно было что трудно движку. При -10 -15 проблем с заводом не было даже с дохлым аккумулятором. Посему думаю что копать надо в сторону испраности двига: свечи, масло, аккум и прочие общие моменты. При температурах ниже -30 думаю нет смысла придумывать какие либо приблуды, двигатель на это не расчитан. Поэтому либо автоподогрев либо не завдоить. По идеи при -40 авто вообще эксплуатироваться не должен, идет глобальные износ всего и вся. А уж про беспроблемный завод авто при такой температуре считаю сказкой
Инженеры то трудились, но по большей части наверно не сильно уделяли внимание низким температурам. Так как в японии такой проблемы нет. Да и думаю машины на улице они не бросают зимой. В магазинах и на работе, и тем более дома, есть теплые гаражи. Японец и подумать не может что кто то в сибири или на далнем востоке, кинет машину на улице, когда там - 20 - -30. А потом еще и завести захочет... У нас в Благовещенске прошлой зимой было до -37, у троих знакомых тойоты приус заводились нормально. У одного знакомого не помню модели, но малолитражка дайхатсу какая то, правда в гараже но там тоже -30 было, заводилась вообще не напрягаясь. А у меня в - 10 уже трудности. Я не стремлюсь конечно достичь завода на -40. Но хотя бы -25. Было бы неплохо. Что касается расходников, то свечи у меня стоят по каталогу НЖК, мне их знакомый с японии привез сам лично, менял их прямо перед зимой, то-есть они в поряде. Масло залито Кастрол Эйдж 0W30 и оно реаль очень даже жидкое я смотрел. Фильтр воздушный корейский промасленый. Акум вместо родного стоит на 75Ач, и он тоже хороший очень даже. Диагностика проблем не выявила. Пробег 45000 км всего. Машину брал сам с аукциона, так что подвоха нет. И как вы сами говорите при этом у кого то всетаки она нормально заводится при - 15. Это явно значит что японцы не слишком уделяли внимания заводу на холоде.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 482
Репутация: 4
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Anton314, у тебя явно что-то не в порядке. У меня годовалый аккум 65-ка даже 62 вроде, масло 5w30, пробег за 70 тысяч. Сейчас ночью под -20 - заводится с пульта (тьфу тьфу тьфу). Если будет холоднее, то автопрогрев каждые два часа. Проблема запуска решена. А нае.. перехитрить электронику не получится. Даже если японцы и не рассчитывали на столь суровый климат, то перенастроить на холодный пуск нужна всё таже сотня светлых ускоглазых голов.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
до -25 с пульта ниже только с ключа и то раза со второго третьего по 10-15 сек стартером крутишь ниже 30 вообще незавожу т.к. износ да и редко бывает так холодно так что несколько дней можно без машины пожить акб стоит панасоник годовалый японский на 45 а/ч с увеличенным пусковым током свечи оригинал только зимние у которых цифра 6 в названии забыл как точно называется у нас оригинал с цифрой 5 а есть точно такие же только с шестеркой они расчитаны на более низкую температуру пуска маско кастрол магнатек 5w40
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
ну вот если с расходниками как я понял все впорядке...то даже и не знаю..на силфи уже 4-ю зиму и проблем не видел...масло тож 0-ка только шелл, свечи меняю вовремя, аккамулятор вообще 45-ка стоит... и заводит он в -20...не проблема... а когда за 15. 20 температура переваливает то на прогрев машину и всё...стоит всегда на улице... проехал уже 140 т.км. по россии....может топливный фильтр давно не менял??????
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
насчет запаха бензина ничего сказать немогу у меня пахнет не безином а ацетоном и то первые пару минут при любой почти температуре кроме конечно +10 и выше а потом просто пар идет пробег 120 тыщ
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
кстати насчет сопротивлений и прочей байды я лично против все это выводит двигатель из баланса при нагретом состоянии
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
и скорее всего у тебя какая то неисправность потому как инжинеры может и не расчитывали на холодный запуск но по идее любая нормальная машина должна как минимум при -15 заводится без проблем и без черного дыма
свечи оригинал только зимние у которых цифра 6 в названии забыл как точно называется у нас оригинал с цифрой 5 а есть точно такие же только с шестеркой они расчитаны на более низкую температуру пуска маско кастрол магнатек
Зимние свечи???Про такие и не слышал.Наверное отстал. Всегда считал маркировку на свечах калильным числом которое только на горячую проявляется,да маркировка зазора в электродах.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
вот такие свечи у меня стоят BKR6E-11 они идут на альмеры в европу где как говорится и бензин похуже и зима холоднее а на наших из японии стоят BKR5E-11 расчитанные на мягкую зиму и отличный бензин а насчет не мешай машине ездить тоже довольно спорно конечно профилактика всеравно нужна, но вот химия различная это уже нето
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Aleksandr82
они идут на альмеры в европу где как говорится и бензин похуже и зима холоднее
Чушь несешь........эти свечи длиннее юбкой.......расчитаны на двухлитровые движки, на нашем распыл смеси будет не правильный.........какие нафег зимние!??! кто тебе таких сказок наговорил???
я вообще то не чушь несу курите каталоги ngk и фаст там написано чем отличаются свечи BKR4,5 или 6 они отличаются калильным числом и разной стартовой температурой сейчас непомню точно но для свечей с 5 температура старта минимальная вроде как +5 или -5 а для 6 свечей ниже -10 точно