При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Привет, Всем!
4 июля, мы едем на перевал Кату-ярык, это в Горном Алтае, кто не знает. Кто хочет составить компанию, присоединяйтесь. Дата выезда переноситься не будет. Поездка оставит 6-7 дней. Два дня едем до перевала, спускаемся вниз, там зависаем 2-3 ночи и можно назад, это ещё два дня, Можно и за один. Ехать туда около 800 км. Есть места с плохой дорогой, так что если тачка ушатаная, то лучше не суваться.
На Силфи еду только я.
В прошлом году я там был на своей машине. Всё ОК. Только при подъёме с долины Катуярык, есть место метров 100, где нужно что бы на верёвке кто ни будь джипоподобный помог, а остальной подъём около 3 км без проблем, заехал.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
В общем съездили отлично! Хотели на 7 дней, получилось столько 4 ночёвки.
Тачка меня радует. Только подвеска зацикотила вся... Вылезли все люфты. Скорее всего наконечники рулевых тяг китайские, и тяги китайские CTR. Тяги уже 3 года стоят. Наконечников хватает на 1,5 года. И и похоже стучат направляющие супортов. Всё остальное не подвело, всё ОК.
Краткий отчёт.
Так мы ехали:
Это перевал Кату-ярык.
Это я спустился с перевала.
А это я летаю на своём БПЛА.
Это видео с БПЛА:
Сообщение отредактировано 11 июля 2013 23:40. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Езжайте до Чикетаманского перевала. Там начинается настоящий Горный Алтай! Там везде асфальт, дорога супер.
Если кто то думает что Чемал, и о Ая это Горный Алтай, он ошибается. Горный начинается после Чикетаманского. Езжайте туда и поймёте...
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Это точно, настоящие пейзажи после чикетамана, ледники в горах(с. Курай), джумальские источники с содержанием родона и тд. Прошлый год тоже на силфе колесил по алтаю, до монголии.
Сообщение отредактировано 20 июля 2013 13:46. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Кстатти, съездил на осмотр подвески. Оказалось порваны все солейнблоки передних рычагов. Задние саленблоки менял в прошлом году - CTR ставил. Порвало. В общем контрактные рычаки сказали лучше поставить. Новые дорогие.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
А где купить? И есть на них номера?
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Нашёл. http://www.polyurethan.ru/search/?searchstring=sunny Похоже номера эти: 2-06-089 и 2-06-491
Я думал о них, только не пробовал искать...
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Понял спасибо.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Есть такое хобби - авиамоделизм. Он делиться на просто радиоуправляемые модели и модели FPV (First Person View). Т.е. полёты с видом от первого лица, т.е. видом как бы из кабины. Моделистов которые занимаются FPV, очень много и с каждым годом растёт. Вот форум где сидят FPVшники:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Так случилось что я в детстве занимался одновременно авиамоделизмом и электроникой. По этому в этом самолёте вся электроника самодельная. Кроме некоторых блоков, которые в домашних условиях повторить очень сложно или не возможно. Шёл я к этому 2 года. В прошлом году хотел уже на Алтае полетать. Полетал, но всё работало криво, и я ничего не снял, да и HD камеры тогда не было. В этом году уже всё класс! Как мечтал. Планер самолёта вот такой:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Но он без оборудования. Не думайте что стоит он 4000, это только голый планер. В реале если всё покупать, бюджет PFV самолёта получается 40-50 т.р. а то и более. Камера вот эта:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Ну там ещё стоит система стабилизации, автопилот, и т.д. Т.е. он может летать сам без управления, есть автоматический возврат в точку старта если произошёл сбой по радиоуправлению.
Высота полёта ну 3 км может подняться. Но я больше 750 м не поднимался. Дальность у меня пока 6 км, но в теории должно быть 20. Но люди улетают и на 60 км. Есть рекорд на 150 км, но в одну сторону.
Сообщение отредактировано 21 июля 2013 21:32. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Продолжу по подвеске. Купил сегодня контрактные рячаги, с целыми саленблоками. 1000 руб за шт. Старые пусть лежат. Если что отремонтирую их установив саленблоки с сайта crt.
Сообщение отредактировано 22 июля 2013 21:01. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.