При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Maks, Ишь ты, какой грамотный :) Загляни в калькулятор, который есть на сайте и посмотри - какая разница между 185/65 и 195/60 :) 215/50/16 было бы вообще хорошо.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
интересующийся
Возраст: 35
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Sky
Ишь ты, какой грамотный :)Загляни в калькулятор, который есть на сайте и посмотри - какая разница между 185/65 и 195/60 :)215/50/16 было бы вообще хорошо.
Ну у тебя то 195/60)) т.е 117.5 мм профиль а 185/70 130 мм мне кажется как раз этого сантиметра и не хватило))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Maks, колеса-то на 15 у меня. Если 70 профиль воткнуть - уж больно сильно шкрябать будет обо все, что только можно.
Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
Стартеру, однако, крандец совсем. Однако, одна щетка совсем сгорела - крутит вообще кое-как. И через раз (а то и реже). Завтра буду снимать. Втулка задняя не успела подойти. Обидно. Придется еще раз снимать. В городе проехался по магазам, которые были по пути - нет ее. Щетки нашел (которые плюсовые). Минусовые уже были.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Перебрал стартер 233790M300 - 2 штуки*168,48=336,96 (минусовые) 233800M300 - 1 штука*416,72 (плюсовые) (пришлось купить в городе и дороже, т.к. в автодоке они будут только в конце месяца, а это долго. Брал в Иномаркете за 533, какие попутно магазы были - нет их. В одном только щеточный узел целиком - 1850 , в автодоке 1250) Так что, если кому надо - у меня есть комплект плюсовых. 2333897E00 - 1 штука*288,75 (втулка передняя, не подошла???? я в ахуе, буду разбираться - почему) 23338N3300 - 1 штука*110,36 (втулка задняя. Сняли заказ. Уже думаю - подойдет или нет, если перезаказать)
Собсно, процесс съема 100 раз уже описывался. Отмечу только одно - корпус воздушного фильтра не снимал.
Слева редуктор и бендикс, справа - ротор и щетки
Много угольной пыли. Вычищаем все.
Было
Стало
Минусовые щетки на пайку.
Попутно почистил-помазал редуктор. Привод бендикса надо было помыть - при отпускании ключа жужжит. Все равно еще раз туда залазить - кольцо датчика коленвала менять - грязи там жуть уже. Заодно втулки подойти должны. Или не буду менять - люфта особого не заметил. Просто помою бендикс и назад его. Коллектор еще не один комплект щеток переживет - меди почти не стерлось нисколько. Щетки очень мягкие.
Поковырялся с задними рабочими тормозными цилиндрами. AY220NA003 - 1 штука*324,88 (ремкомплект, оригинал Akebono) Менять пока не стал. Мелкой наждачкой немного прошелся по ним - поршни стали легко ходить (только ступенька выработки немного ощущается). КМК - тормозить лучше стало. В общем, понаблюдаю за ними. Начнет потеть - придется все же новые цилиндры брать. Жижа - AWM DOT5.1
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Кстати, передние тоже перебрал. Поршень подошел - как родной. N30310 RBI - 1 штука*479,68 (поршень) SPT81 SEIKEN - 1 штука*775,75 (ремкомплект, заявлен как японский производитель, поставщик на большинство конвееров Японии)
Тормозить лучше стала - педаль меньше проваливается, лучше схватывает (из-за задних, там, видимо, клинило из-за грязи).
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Заменил шаровую. Поставил 1186502 LEMFORDER - 314 руб. Теперь не стучит :) Будем посмотреть. Поменял воздушный фильтр LX307 KNECHT/MAHLE - 180 руб. С пропиткой, но бумаги меньше - 50 ребер против 60 на предыдущем. Старый уже начал складываться. Поставил новый салонный фильтр ADN12501 BLUE PRINT - 168 руб. Предыдущий лучше стоял, K1060 FILTRON - 224 руб.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Поставил новые передние колодки LP2184 DELPHI - 990,00 Немного попискивают. Но я пластины пока не ставил - времени не было их чистить и смазывать. Буду переобуваться - промажу и поставлю. 175 тыс. км.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну