Да, действительно такая проблема существует. Лампочки от проборки автомобиля Nissan несколько отличаются от лампочек приборки Toyota/Ваз. Они несколько больше и имеют бОльший цоколь.
Поэтому не пытайтесь ставить лампочки накаливания от Toyota.
По поводу того что "...быстро горят...". Я бы перефразировал: горят они не быстро, а вот страхиваются при достаточно сложной сборки приборной панели (!) очень здорово. Даже после, казалось бы, аккуратной сборки, лампочка горит, но не долго. Почему? Потому что при сборке были допущены значительные колебания повлекшие межвитковое замыкание вальфрамовой спирали лампочки, в следствии чего сопротивление последней сократилось, вместе со сроком её службы (
ИМХО).
У нас в
Барнауле такие лампочки я нашёл в одном лишь месте. Их стоимость - 20 рублей/шт. Это или родные или полный аналог... ТАк же есть альтернатива установить светодиод. Имеется несколько цветов свечения, в том числе белый. При установке следует соблюдать полярность (сжечь при ошибке - нельзя).
Вообще в "приборке" устанавливаются три вида лампочек. По цоколю и другим размерам они одинаковы, но вот по мощности несколько различаются. Ниже я привожу изображение, на котором видно, где устанавливаются лампочки и какой мощности.
Сразу хочу обратить внимание: лампочки не будут гореть, если вы установили их не той мощности!!! Более мощная лампа, просто будет несколько больше потреблять электрический ток. Но это совсем не значит, что бОльший ток способен вывести из строя ключи (транзисторы), которые ими управляют (запас мимнум в 100 раз).
Родные лампочки (фирменные Nissan) продаются по цене от 3 до 6 USD.
(
тут тут или
тут)