Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
А вот по состоянию ДВС тут лучше с хорошим мотористом смотреть который именно в ниссанах понимает, поскольку система управления двигателем оч сложная и нюансов масса.
Надо просто завести двигатель на холодную и тогда все понятно будет в каком состоянию движок. Стучит,не стучит сразу слышно. Сними катушке и посмотри есть или нет масло в свечных колодцах. Если нет тогда хорошо. Газуй до 6000 оборотов и посмотри на выхлоп,если нету черного дыма отлично. И на диагностику с езди посмотри работают датчики или нет,кислородный на пример,посмотри в каком состоянию маф сенсор....итд......
Если проверять по электронике на всякие ошибки и работоспособность датчиков то лучше купить Мультитроникс, по модели в зависимости от денег, он тебе все ошибки покажет которые даже были сброшены, но в памяти компа авто остались. Он и в дальнейшем при эксплуатации авто очень поможет, тем более что вещь универсальная и подходит на на основную массу автомобилей и не только японских. А вот по состоянию ДВС тут лучше с хорошим мотористом смотреть который именно в ниссанах понимает, поскольку система управления двигателем оч сложная и нюансов масса. Если такого спеца нет, смотри в первую очередь жор масла по свечам и трубкам отвода картерных газов от головки (они должны быть внутри сухие без следов масла) Ну и слушай двигатель как сказал Киря на всех режимах чтоб не было посторонних стуков, шумов, дерганий вибрации особенно на холодную при первом пуске после ночи например. Чтобы ценник скинуть у продавана загоняй на диагностику ходовки, как правило в этом возрасте шаровым приходит капец если не меняли, меняются только с рычагами оригинал а это серьезный торг уже, хотя дубликаты меняются отдельно без рычагов и стоят копейки руб 350 и замена 300 Смотри все резинки, пыльники , шланги тормозные, сайлентблоки, подушки двигателя - любые трещины повод для тога А вообще машина ремнтируется в наших условиях без проблем при наличии гаража и прямых рук.
Да и не бери 2л, самое то QG 18 и в обслуживании прост и мощи за глаза
Сообщение отредактировано 16 августа 2012 13:04. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
Покупка подержанной машины эта рулетка, даже прожженый автослесарь порой не даст гарантии на то что она в идеале. Смотри на основные балячки которые есть, например клапан холостого хода, также внешне подкапотное пространство, подтеки масла и других жидкостей, заведи послушай как работает во всех режимах. По поводу битый/небитый...тогда лудше с салона брать машину и то не факт что она будет не битая. Я с японии брал машину и то битая была...все они бытые кто больше, а кто меньше. Главное что бы небыл распилом и не билась ушь совсем жестко, а крылья, двери, бампера это мелоч.Двигатель конечно же 1.8, но по мне и 1.5 неплоха(я на ней шустро летел).
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.