Цитата: Zyp4ik
да мне тоже кажется что муфта не причем, как определить работает ли она? Акб заряжается.
Смысл муфты в том, чтобы сглаживать для генератора рывки от движка, примерно как на велосипеде задняя шестеренка работает - педали крутишь - колесо крутится, педали не крутишь - а колесо продолжает крутиться.
Собственно, и проверки аналогичные - либо после остановки движка посмотреть/послушать генератор - он должен еще пару секунд вращаться, либо скидывать ремень и вертеть муфту ручками.
Цитата: Zyp4ik
0218 Transmission Over Temperature Condition
и 0614 такой я не нашел в списке, может не правильно сосчитал возможно это 0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent
могли ли они вылезти потому что на нейтралку часто переключаюсь
Хм... а это уже неприятно... Если у тебя ошибки завязаны на температуру, проверяй в первую очередь уровень жидкости в вариаторе (проверка проводится на прогретой коробке, с заведенным двигателем и на ровной площадке), состояние радиатора жидкости вариатора, проводку до датчика.
В принципе, может быть и из-за частых переключений на нейтралку, тут я могу ошибаться. Когда у тебя коробка на передаче - жидкость циркулирует по всем контурам, в том числе и охлаждению. Т.е. она нагревается, но и остывает. А вот когда ты переключаешься на нейтраль... По идее, она должна меньше греться, но вот должна ли она продолжать циркулировать через систему охлаждения - не знаю.