Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Каждый автомобилист любит свой автомобиль до,тех пор пока он ездит,--- значит он его мало любил! НЕ будем говорить о том, что такое хорошо и что такое плохо,это равносильно две стороны медали.Решать каждому...
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Понятно,парни за инфу.брать его не буду(стоит он там уж год) дальше продолжаю поиск.По разбору своего двс,дело пока стоит(подвешивать нечем).либо снять поддон,и на домкрат его...
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
посмотрел двс который продают за 25 тыров. и был шокирован, открутил свечи, глянул на поршня, а там грезнее, чем на моем. в масле все , свечи мокрые. Это ради интереса глянул, что падразумевается под словом '' контракт''. самое что интересное ,конструктивно он с одной лямбдой ,с нижней!!! и на верхнем кожухе цепи установлен датчик(что в моем случае он с левой стороны). далее: катализатор выполнен одной ''штаниной'' и отвод на EGR ниже лямбды. с какого он блюберда. если есть такие моторы? и какого года он!
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Снял по кругу все что мешает.Самое геморное впускной коллектор(заслонки в нем вабще застопореные,сажи валом).Подшипник натяжного ролика и водяного насоса убитые.Муфта вроде как живая.Остается цепь снять и далее самое главное ГБЦ.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Всем здрасти.мы так и стоим.принято решение вскрывать двс, и смотреть на сколько он еще живой.т.к.терять уже нечего. замена двс это уже точно.выводы такие снял смотровой кожух цепи и она вытенута в добавок и метки не наместе.почитал на форумах сопоставил синдромы: двс закоксован,замена цепи совсеми вытекающими агрегатами,обгоная муфта,ремень,катализатор( ковсему),маслосьем колпачки, с кольцами после вскрытия,форсы,тнвд.двс скорее всего перегрет.Конечно есть надежд,но увы овчинка выделки не стоит. пака помаленьку разбераю,и опыта наберусь,чтобы самому контрактный воткнуть.вот както так.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
по расходникам и ТО согласен,ниссан этого не простит.ТНВД,прокладку ту поменял сея минут,если это ТНВД и ФОРСЫ тогда двиг контрач с компом. ездить уже хочется(пылью уже покрылся).
Добавлено спустя 6 минут:
УВАЖАЕМЫЕ! направьте на мысль,сылочку почетать про тнвд и форсы. руководство по ремонту.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
да да! дело в том,что далеко не полез.тнвд спалоснул профаном,для профелактики(сеточка была порвана) смазывается он хорошо(масло из отверстия при снятии вытекало),давление тнвд не замерял.Когда все установил на места свои,и попытка завести,в соединении от тнвд к топлевной рампе,через прокладочку засефонил бенз(значит давление он хорошее выдает).Мысли всякие,а что имеено ему надо? ХХ обучить,думаю сначала завести.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Сергей здраствуй! Проблема началась в холостых оборотах,на холодную заводился ,(даже в минус 20) с пол пина а как прогреется стрелка тахом почти на нуле лежит(250-300 об) и вебрация, и чек загорался когда в режиме газ тормоз ездиеш, в трасе не горит ,на N ставиш ему легче стает.Далее на горячию с раза 5-7 заводился:( на сканере несмогли двиг прочетать. с декабря месяца в форуме жил (в телефоне). И вот после сделаного незаводится , грешу на каталезатор мол замерс что-ли. До форс не дошел ,колектор не снемается
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Привет участникам форума!Также являюсь обладателем sylphy 20DD. Читая форум много узнал,что и как. Проблемы теже! насос,форсы.Плохой запуск,вибрация,дымок. Много времени провел в гараже с ключами в руках :) Ходовка,салон,полеровка,немного тюненга. И QR20DD Смена сальников(крышки клапанов),чистка насоса(накипи было не много и его уже лечили),чистка клапана EGR,также дросельной заслонки,смена, фильтров,свечей.После этих процедур(с декабря по март в гараже -15,10,5t) и подогрева поддона он не завелся и опять и опять.Решил пускай стоит до мая месяца.пока не ходил в гараж. Может кто что подскажет,как дальше ездить