Еще может подскажите в чем может быть дело? Появился странный звук при нажатии на тормоз, какой то прям не понятный, даже не знаю как описать его...Думали на ходовку, проверили, оказалось без нареканий, заменили только внутренние передние пыльники и в процессе нашли еще, что шланг тормозной треснул, его тоже заменили. От чего вот может быть этот звук при торможении? И еще такой момент. Делали химчистку салона, после нее мигает лампочка подушки. С ней что могло случиться?
Serjik, Выше девушке вы говорили-писали, что на нашем двигателе форсунки не чистятся, их можно только заменить...вот я и говорю, что мне в сервисе их чистили))) и прислали фото до и после )))
Serjik, Очень странно) но мне чистили форсунки, прислали фото до и после, но проблема не устранилась и потом уже меняли тнвд ) т.е, что у нас форсунки только нужно менять, даже не сказали , их чистили...
a2a, Спасибо) Да мы уже конечно не лезем на ней туда, где не уверены проедет или нет ) но бывает, что ничего не предвещало беды и она берет и застревает недавно правым передним колесом в небольшой луже, причем это на обратном пути, она уже по этой дороге проехала, ничего не изменилось, а обратно не захотела уезжать ))) Вот как бы я и написала сюда, послушать случаются ли у кого то еще такие ситуации, потому что сколько отзывов про нее не читала, никто на проходимость не жаловался, в основном только топлевная система, тнвд и незаводится зимой, ну с этим мы конечно тоже столкнулись и решили все эти проблемы, а с проходимостью по ходу у нас только проблемы ))) Скажу мужу, что он горе водитель, мне это еще-девушке простительно )))
С 2014, но эксплуатировать ее так нормально начали только в последние два года, до этого стояла в гараже долго. И да, за это время мы прочуствовали, что лучше не куда с ней не лезть И в болото мы не едем, а просто на природу на шашлыки куда нибудь не далеко от города, на море ездили с палатками, так пришлось ее оставить до места палаточного, не проехала, вытягивали на троссе, зимой снег выпал она на парковке стояла-не выехали, пришлось выкапывать, ну и если гололед из двора даже с трудом можем выезжать...а резина разная за это время была и в горы она прям перла и от столкновения нас спасла лоб в лоб в тумане на обгоне, хотя дергалась от умирающего тнвд, если бы дергнулась в тот момент, не было бы ее сейчас и нас )) И днищем не садимся, а именно колеса застревают... *после этого тнвд здох вообще, пришлось менять
Serjik, Ну со стилем вождения это понятно, но когда просто едешь прямо за всеми машинами, они проезжают, песок это или гололед, а птица не едет никак ((( Или просто стояла на парковке, выпал снег, не так уж и большой, а ее пришлось выкапывать (( Я может не могу это объяснить нормально, ну надеюсь понимаете )) Вообще мы с ней уже давно, с 2014 )
Всем привет) Интересно послушать, как ваши птицы по проходимости, уж очень мучает этот вопрос...моя вечно где нибудь застрянет Маленькая лужа-грязь, приходится ее выталкивать, снег-выкапывать, поедешь по песку, она там зароется-вытягиваем на троссе. На льду буксует, иногда не можем подняться в небольшую горку. Это только у меня так? Или всем птицам только ровную шоссейную дорогу подавай?) Или может в шинах дело или еще в чем то может быть Птица 2002, 2wd, QR20DD
этот аварийный режим я ловил, как раз из за форсунок и это не тот случай) сейчас при небольшом нажатии на педаль она может на холостых и до 5 тыс поднять, нажмешь больше она то ли захлебывается тот ли то ли топлива не хватает короче пердит не едет
конечно горит, у меня форсунки льют 2 и 3, это уже диагностикой смотрели,да и по свечам видно, просто вот ни с того ни сего вот она затупила и все, самодиагностику как то пробовал, да чет не получилось, думал ДМРВ, фишку скидывал, машина заглохла, ну соответственно работает, на насос грешил, поменял толку нет, ну наверняка лямду выкрутил, можк каталик забился, увы! решил сюда обратиться, так как на диагностику ни времени ни финансов пока нет)
Привет всем! нужна помощь, купил нисана этого пару месяцев назад, тут напасть такая, машина ехать вообще перестала, при малом нажатии на педаль набирает обороты и едет, жмешь чуть больше она то ли захлебывается, то ли топлива не хватает, то ли воздуха, короче ехать вообще не хочет, разгонишься по тихой потом нажмешь на педаль газа больше, и она аж затормаживается!
Появившаяся и сразу исчезнувшая 1720. Ребята, в общем, такая проблема, опишу всё, что происходило ДО. Bluebird Sylphy 2001 год, QR20DD, CVT. Утро, - 30°С, Улан-Удэ. Авто ночует на улице. Завожу птичку, всё нормально, прогревается до рабочей температуры. Еду около 3 км, на скорости не более 50-60 км/ч. Авто ведёт себя нормально. Паркуюсь, мотор не глушу, коробка в режиме Р. 1-2 минуты всё нормально. Внезапно: загорается чек, обороты с 650 поднимаются куда-то в район 1100, и стоят на этой отметке. Я дал газку, поднял где-то до 1600, убрал ногу с педальки, а обороты на 1600 и остались. Т.е., на сколько поднял, там и остались. Глушу мотор. Жду 5 секунд. Завожу снова. Завелась как обычно. Обороты в норме, 650. Чек не горит. Проехал километров 8-10. Всё нормально. Обороты держатся стабильно, коробка не пинает, тянет как надо, разгон динамичный, без рывков. Спустя эти 8-10 км: паркуюсь. Глушу мотор, вхожу в режим самодиагностика с помощью педальки. Чек моргает: 1720. Стирать ошибку не стал. Но во время работы двигателя, как я уже писал выше, чек больше не загорался. Ок. 1720 вроде как: ошибка вторичного датчика скорости (или вторичного/выходного вала?). Вопрос: wtf? Чек загорелся не на ходу, коробка была в режиме паркинга. Что может быть причиной? Как датчик мог выдать ошибку (особенно вторичный) на стоящем на месте авто? Почему после заглушил/завёл Чек погас (вроде как ошибка исчезла). И почему холостые обороты в момент появления ошибки прыгнули до 1100, а при нажатии на педаль газа, застыли на той отметке оборотов, до которых я их поднял?
Всем привет. Проблему решил дело было в мозгах но теперь новая проблема повышенный расход топлива 20 л на 100 одна ошибка второй лямды. И холостые 1500 даже на новай дроссельной и мафе. Не знаете в чем дело?
Ragamuffin, Я живу в омске да я уже купил приборку поставил толку нет загнал машину электрику как он разберётся напишу в чем проблема была. Спасибо за помощь.
Ragamuffin, Включал диагностику панели чек горит постоянно не моргает и горит тусклее остольных и не горит вообще лампочка давления масла цвт и абс вообще перестали гореть а прибора уже до меня разбирались видно по болтикам
Serjik, Машина работает нормально но когда педаль в пол то 2500 оборотов и все в любых положениях акпп а вот когда скидываешь эти две ошибки через обд машина едет нормально обороты тоже норм а вот чек как горел так и горит не уходит после сброса ошибок. Ошибки PO550 - Powertrain Power Steering Pressure Sensor Circuit PO650 - Powertain Malfunction lndicator Lamp (ML) Control Circuit
Всем привет ребят вы моя последняя надежда на помощь. У меня QR20 вариатор обороты 2500 выше ни как менял все и дроссель и маф и тд через обд показывает две ошибки это обрыв соединения датчика гура и лампочек в приборке скидываю через обд машина едет и обороты сколько хочешь но как отключил обд все по новой объехал всех диогностов говорят норм все. Подскажите что делать как быть???