Я попробовал поискать его в каталоге для своей машины 2001 года выпуска. Получил сообщение, что у меня он не используется. (Не получается прикрепить картинку)
у меня есть это
Я получаю 5V и заземление к разъему. Датчик сначала читает 2.2K, и это увеличивает сопротивление после включения кондиционера
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Цитата: Serjik
Отлично получилось!
Получилось хорошо
Сообщение отредактировано 22 марта 2020 15:27. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Да, дворники как новые. А поддон у меня тоже подтекал по фланцу, рихтовал я его неоднократно, но все безуспешно. В итоге, посетила меня мысль, поставить поддон с запасного двигателя. На том проблема и решилась. А по тому датчику
Цитата: TG10_QR20DD
Какова цель этого датчика? Я не вижу никаких изменений в климат-контроле с этим датчиком или без него. У кого-нибудь есть больше информации по этому поводу?
не встречал чет его у себя. Еще, в будущем поделюсь одной "доработкой", когда она пройдет полевые испытания.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ragamuffin
А поддон у меня тоже подтекал по фланцу, рихтовал я его неоднократно, но все безуспешно. В итоге, посетила меня мысль, поставить поддон с запасного двигателя. На том проблема и решилась. А по тому датчику
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Я как то вытаскивал масляный щуп при работающем двигателе, при этом просто топливная коррекция выросла на 5% и все. Ощутимых изменений в работе двигателя не наблюдалось. Вот если пробку открутить, то двигатель трясти начинает мелкой дрожью от бедной смеси. Поэтому, я сомневаюсь, что через неплотность в поддоне будет так разбеднять смесь, что мощность будет падать. Если только вместе с этим еще где то есть утечки воздуха.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ragamuffin
Я как то вытаскивал масляный щуп при работающем двигателе, при этом просто топливная коррекция выросла на 5% и все. Ощутимых изменений в работе двигателя не наблюдалось. Вот если пробку открутить, то двигатель трясти начинает мелкой дрожью от бедной смеси. Поэтому, я сомневаюсь, что через неплотность в поддоне будет так разбеднять смесь, что мощность будет падать. Если только вместе с этим еще где то есть утечки воздуха.
5% это что-то большое.
Но я ничего не делал с машиной. Это произошло сразу после устранения утечки в масляном поддоне.
Предположим, вы начинаете с 0 км / ч, а когда гидротрансформатор блокируется при 2000 об / мин, а затем снова падает до 1500 об / мин. Я заметил небольшую потерю силы. Теперь это прошло. Я ничего не чувствую.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
У кого-нибудь есть фото ваших свечей зажигания? Все четыре в одной картине?
Я все еще думаю, что мои цилиндры не на 100% сбалансированы.
Привет всем! нужна помощь, купил нисана этого пару месяцев назад, тут напасть такая, машина ехать вообще перестала, при малом нажатии на педаль набирает обороты и едет, жмешь чуть больше она то ли захлебывается, то ли топлива не хватает, то ли воздуха, короче ехать вообще не хочет, разгонишься по тихой потом нажмешь на педаль газа больше, и она аж затормаживается!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Блинов Артем Сергеевич
жмешь чуть больше она то ли захлебывается, то ли топлива не хватает
Да еще и "Check Engine", наверное, горит. Или вообще никогда не горит. Считывай ошибки -- можешь сканером, можешь самодиагностикой (на форуме есть статья, где пошагово расписано как это делать), закидывай сюда. Будем разбираться.
конечно горит, у меня форсунки льют 2 и 3, это уже диагностикой смотрели,да и по свечам видно, просто вот ни с того ни сего вот она затупила и все, самодиагностику как то пробовал, да чет не получилось, думал ДМРВ, фишку скидывал, машина заглохла, ну соответственно работает, на насос грешил, поменял толку нет, ну наверняка лямду выкрутил, можк каталик забился, увы! решил сюда обратиться, так как на диагностику ни времени ни финансов пока нет)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Блинов Артем Сергеевич, по описанным симптомам, очень похоже на аварийный режим, когда обороты выше 2500 не поднимаются, и дроссель не выше 50% примерно открывается. Если больше нажать- подача топлива отсекается. Проверь, нет ли еще ошибок, кроме льющих форсунок.
Цитата: Блинов Артем Сергеевич
самодиагностику как то пробовал, да чет не получилось
Там надо очень точно по секундам все делать, лучше по секундомеру. Из ошибок, вызывающих аварийный режим я знаю дтож (не на приборку который, а на эбу), дмрв, лампочка чека. Возможно, есть еще какие то, не помню все. Заводится нормально, обороты показывает?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Блинов Артем Сергеевич
у меня форсунки льют 2 и 3, это уже диагностикой смотрели
Ну, отлично. Хорошо, что информация есть. Еще было бы неплохо такие вещи сразу писать, меньше мороки было бы.
Ошибка P0175 -- льющая форсунка по второму датчику (как раз 2 и 3 цилиндры) тоже включает аварийный режим. Когда коррекция превышает 30%.
Надо читать ошибки, записывать их, сбрасывать, смотреть, какие появятся снова и лечить в первую очередь их. А то можно полмашины методом тыка поменять и проблему не решить. Осваивай самодиагностику с секундомером. Пригодится и ошибки сбрасывать.
этот аварийный режим я ловил, как раз из за форсунок и это не тот случай) сейчас при небольшом нажатии на педаль она может на холостых и до 5 тыс поднять, нажмешь больше она то ли захлебывается тот ли то ли топлива не хватает короче пердит не едет