При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
оторваны провода на сигнал и кондер но на массу не падают
Так может восстановить их? Не удивлюсь, если Nissan считает сигнал не менее важной для безопасности движения частью, чем стоп-сигналы, и при обрыве этих проводов тоже включает аварийный режим )
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Серг
чек горит даже после сброса ошибок
вот это настораживает. Попробуй сделать самодиагностику, будет ли мигать чек? Если он постоянно горит, возможно он не связан с ЭБУ, то есть ЭБУ не видит эту лампочку. А если ЭБУ теряет ее, то включается аварийный режим.
Цитата: Серг
Тахометр бывает скачет но редко
Скачет в какой амплитуде? Если бьется в край шкалы, то это не нормально. Нет ли у тебя проблем с доской приборов?
Ragamuffin, Включал диагностику панели чек горит постоянно не моргает и горит тусклее остольных и не горит вообще лампочка давления масла цвт и абс вообще перестали гореть а прибора уже до меня разбирались видно по болтикам
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Возможно, приборка не родная, или "модифицированная специалистом". Вам надо найти приходящий провод на чек и зацепить на него лампочку 1,4 Вт 12 В. Если проблема уйдет, то дело в этом. Чуть позже до компа доберусь, скину схемку, вроде была где то.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 58 секунд:
На стрелку не обращай внимания, нужен контакт №45. Схема для приборки с гидро-механической коробкой (простым автоматом), так что лучше бы прозвонить этот провод до мозгов, он ли это. На разъему эбу это контакт №18
(это нумерация пинов на самом эбу, на штекере будет зеркально)
Сообщение отредактировано 9 декабря 2019 19:08. Редактировалось 2 раз(а)
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Серг, Как по мне, так проще родную приборку поставить и все. Возможно, что тебе там еще и пины в штекерах поперекидывали. Ты в каком городе живешь? А то у мя есь приборка запасная, не без проблем конечно, но проверить можно.
Сообщение отредактировано 10 декабря 2019 01:07. Редактировалось 1 раз(а)
Ragamuffin, Я живу в омске да я уже купил приборку поставил толку нет загнал машину электрику как он разберётся напишу в чем проблема была. Спасибо за помощь.
Всем привет. Проблему решил дело было в мозгах но теперь новая проблема повышенный расход топлива 20 л на 100 одна ошибка второй лямды. И холостые 1500 даже на новай дроссельной и мафе. Не знаете в чем дело?
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Маф родной, или жигулевский? БДЗ новый или контракт? Зонды попробуй отключить все, уйдет ли проблема. Ну и самое главное, че с мозгами делали, что бы решить проблему?