Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Всем привет) Интересно послушать, как ваши птицы по проходимости, уж очень мучает этот вопрос...моя вечно где нибудь застрянет Маленькая лужа-грязь, приходится ее выталкивать, снег-выкапывать, поедешь по песку, она там зароется-вытягиваем на троссе. На льду буксует, иногда не можем подняться в небольшую горку. Это только у меня так? Или всем птицам только ровную шоссейную дорогу подавай?) Или может в шинах дело или еще в чем то может быть Птица 2002, 2wd, QR20DD
Serjik, Ну со стилем вождения это понятно, но когда просто едешь прямо за всеми машинами, они проезжают, песок это или гололед, а птица не едет никак ((( Или просто стояла на парковке, выпал снег, не так уж и большой, а ее пришлось выкапывать (( Я может не могу это объяснить нормально, ну надеюсь понимаете )) Вообще мы с ней уже давно, с 2014 )
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Катерина
когда просто едешь прямо за всеми машинами, они проезжают, песок это или гололед, а птица не едет никак
Понимаю, но лично у меня таких проблем нет. Я не езжу на ней в болота или по сильно пересеченной местности, там где явно как ни крути рулем, а днищем зацепишься, но ни в грязи, ни в снегу, ни на льду, ни в песках никаких проблем у меня не было. А для совсем плохих дорог у меня есть рамная машина.
Раз уж вы вместе с 2014 года, то уж точно должны были прочувствовать пятой точкой, куда на ней лезть не стоит. И, повторюсь, очень многое зависит от стиля вождения. Десять сантиметров в сторону в грязи или на песке -- и ты завяз, немножко сильнее нажал на газ на льду или снегу -- сорвался... Но это все надо чувствовать. Ну и на старой лысой резине тоже бесполезно рассчитывать на многое.
С 2014, но эксплуатировать ее так нормально начали только в последние два года, до этого стояла в гараже долго. И да, за это время мы прочуствовали, что лучше не куда с ней не лезть И в болото мы не едем, а просто на природу на шашлыки куда нибудь не далеко от города, на море ездили с палатками, так пришлось ее оставить до места палаточного, не проехала, вытягивали на троссе, зимой снег выпал она на парковке стояла-не выехали, пришлось выкапывать, ну и если гололед из двора даже с трудом можем выезжать...а резина разная за это время была и в горы она прям перла и от столкновения нас спасла лоб в лоб в тумане на обгоне, хотя дергалась от умирающего тнвд, если бы дергнулась в тот момент, не было бы ее сейчас и нас )) И днищем не садимся, а именно колеса застревают... *после этого тнвд здох вообще, пришлось менять
Ходовая часть, конечно важна, но такой термин как "артикуляция" к седанам не применим. Она должна упасть на столько, чтоб между вариатором и покрытием не пролез листок бумаги. Это переднеприводный автомобиль с обычным дифференциалом, конечно он будет капризен к разного рода вывешиваниям. Самое лучше для Вас стараться избегать мест с вязким покрытием и ухабистых дорог, где на колёса будут влиять разные удерживающие моменты. При езде по мягкому покрытию в натяг переключатся на L, это хорошо помогает сберегать внутренности вариатора.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Я застревал только по весне, когда во дворе ледяная колея от газона 53го (во дворе у нас паркуется). Там все просто - свалился в колею, тапочками машешь, сумел удержаться на гребне- проехал. А гребет хорошо, тут не могу пожаловаться. Вторая машина жига четверка, так вот зимой был случай, на ниссане в горку ледяную, покрытую мокрым снегом выехал не напрягаясь, даже не ожидал, что тут могут быть проблемы, а жигуленок ни в какую не хотел выезжать, хотя резина одинаковая стоит (ну ток размер разный). Конечно, с жигой сравнение так себе, но по проходимости нет нареканий. Да, машина не для бездорожья, но ехать едет. Теперь о другом рассказать хотел. Ранее говорил про "доработку". Это , конечно, громко сказано, но дело в том, что ранее при утреннем запуске (после ночного простоя) цепочка гремела примерно секунду. Это и понятно, давления нет в системе, цепь не натянута, особо не переживал по этому поводу. Так вот, зимой, когда я искал причину "незавода" двигателя, вскрывал механизм ГРМ, чтобы проверить метки, так решил заодно и глянуть, че там с натяжителем. Я думаю, многие уже в курсе его устройства, что у него нет блокиратора от обратного хода, и удерживается он в натянутом состоянии, когда двигатель заглушен, только пружиной и остаточным давлением в системе. Вот я решил под пружину подложить гайку, дабы создать больший преднатяг, для чего снял сей натяжитель. Насторожила меня одна деталь в нем
Эта проточка, это не полив цепи, как может показаться. Направлена она вообще в другую сторону, а цепь поливается маслом внизу, у звезды коленвала, там есть специальный носик с жиклером. А это просто свищ, для сброса давления. Более того, сам плунжер тоже имел канал
Вот это отверстие в центре сообщается с внутренней полостью плунжера. Проверил это просто налив бенза в плунжер, и он закапал из отверстия. Потом я снял натяжитель с другого двигателя (там он новый стоял). Так вот на том плунжере это отверстие не сообщалось со внутренней полостью. Я так и не понял, чем это обусловлено, но плунжер я поставил новый, который герметичен, и сам натяжитель посадил на герметик, перекрыв тот свищ. Ну и гайку под пружину я все таки вложил, вот сюда
В итоге, вот уже почти полгода, каждое утро слушаю этот звон цепи, даже иногда капот открывал и прислушивался. Его нет вообще, ни единого звяка. И я думаю, что это не гайка повлияла, а новый плунжер в первую очередь. Во вторую очередь, это герметизация той проточки (это заводская проточка, на новом натяжителе тоже есть). Зачем она нужна? Могу лишь предположить, что она там для того, чтобы масло в натяжителе не застаивалось, а был небольшой проток. Это справедливо для нового двигателя. Для движка с пробегом за 300 это лишнее падение давления в голове, где его итак "не вагон" в силу увеличения зазоров в подшипниках скольжения. Почему же плунжер стал пропускать? Вот тут не знаю даже. Вроде бы он цельный. С другой стороны, это отверстие глухое там тоже не просто так. Одни лишь догадки. Но, теперь цепь не гремит, и это радует. Вот такая история.
a2a, Спасибо) Да мы уже конечно не лезем на ней туда, где не уверены проедет или нет ) но бывает, что ничего не предвещало беды и она берет и застревает недавно правым передним колесом в небольшой луже, причем это на обратном пути, она уже по этой дороге проехала, ничего не изменилось, а обратно не захотела уезжать ))) Вот как бы я и написала сюда, послушать случаются ли у кого то еще такие ситуации, потому что сколько отзывов про нее не читала, никто на проходимость не жаловался, в основном только топлевная система, тнвд и незаводится зимой, ну с этим мы конечно тоже столкнулись и решили все эти проблемы, а с проходимостью по ходу у нас только проблемы ))) Скажу мужу, что он горе водитель, мне это еще-девушке простительно )))
Serjik, Очень странно) но мне чистили форсунки, прислали фото до и после, но проблема не устранилась и потом уже меняли тнвд ) т.е, что у нас форсунки только нужно менять, даже не сказали , их чистили...
Serjik, Выше девушке вы говорили-писали, что на нашем двигателе форсунки не чистятся, их можно только заменить...вот я и говорю, что мне в сервисе их чистили))) и прислали фото до и после )))
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вот фото распыла до мойки и после действительно интересно посмотреть, а то мож мы тут все заблуждаемся, что форсы не моются. А мой птюня опять в ремонте. На сей раз ремонт кузова. Избавлюсь наконец от ржавчины, а то все пороги собаки погрызли. Скорее всего, будет покраска вкруг, кроме крыши. Краска дорогая оказалась - перламутр, красится в три слоя. Но не жалко денег, ожидаю обновленного птицы-индиго и совместных полетов. По окончании работ будут фото и позитив.