Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
Про пыльники фирмы Фебест могу сказать точно, что г....о, ставил два раза, рвуться в хлам, а точнее расслаиваются.
У меня тоже такое мнение сложилось. Возможно, неправильно что-то делал.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Цитата: Iwan70
И много ты амортизаторов разбил? или мужики в гаражах говорили...
Ну, во-первых - разбирал не один амортизатор двухтрубный каябовский. Конструктив такой, что воздух может выйти только через нижнюю часть внутреннего цилиндра, где клапан. И каким образом он выйдет, если он будет стоять на авто? Возможно, сейчас какая-то новая конструкция и они действительно не требуют такой прокачки. Если известно - дай ссылку, чтобы тупо не перепираться. Во-вторых - если в нем будет воздух (в рабочем цилиндре), то получится неслабый такой "гидроудар" по клапанам в поршне.
Завтра попробую найти инструкцию от неделю назад купленной стойки.
Добавлено спустя 58 минут 36 секунд:
Цитата: IGuruI
Народ подскажите у нас передние стойки от Вингроада подходят ??? Если да то от какого кузова, хочу поставить newSR
Когда-то искал их. Не помню, что из них подходит, но в помощь, думаю, пойдет. Задние точно от кого-то подходят. Попробую сейчас порыть каталоги каябовские.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера Не ожидал, что так быстро найду Где-то на япономать аукционе попался лот вот такой. Ну я и сохранил страничку с номерами стоек. На фото не смотри - оно одно на всех. Но за достоверность не ручаюсь - нужно искать и проверять. Если поставишь и напишешь - огромнейший респект и уважуха от меня
Сообщение отредактировано 3 февраля 2011 20:13. Редактировалось 5 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
25.12.2010 Вчера поставил на зад C4N43412 к установленным в августе стойкам KYB 341279 — зад поднялся на палец. Что и планировалось. Теперь с двумя человеками будет терпимо. А для меня одного вообще ништяк. Попутно заменил пыльники — MR 10101. Предыдущие Febest — в хлам за неполные 5 месяцев, вероятно, из-за пружин. Посмотрим… Управился за 1,5 часа с обеими. Заменил в двиге — 5W30 ESP от Mobil. За 5 тыс. стало страшнее, чем с дизеля — солидол, короче говоря. Б/у причем. Надо полагать, моет хорошо — смывает остатки от предыдущего владельца. Нехорошо вспоминал конструкторов из-за расположения фильтра. Поставил 152089F600 — резьба немного глубоко — завернулся максимум на 1,5 витка. Должно хватить, но всё равно как то… Хотя и написано на коробке, что для QG15DE, QG18DE, правда, для UK. До этого был PitWork AY100NS004 — резьбы с избытком. Большим. В морозы Transmax Z рулит, ATF320 переключает (было достаточно прохладно — -32-35 днем). Проблем не заметил. Правда с 1 на 2 жестко подпинывает, но это было и летом, только чуть слабее. После поездки в 350 км. запинов не ощущалось вовсе. Надо плиту помыть. Летом.
Добавлено спустя 43 секунды:
30.12.2010 Поменял подшипник натяжного привода генератора-кондиционера. Свиста стало меньше. Надо на кондее поменять. И ГУР посмотреть - шумно как-то от них. Поставил термостат на 88 и новый антифриз (G12) - теплее стало не намного. На лето запланировал чистку радиатора печки.
Добавлено спустя 59 секунд:
31.01.2011 Наконец-то заменил гремящую жуть как правую переднюю стойку. KYB 333310. Я в раю - тихо и появилась приятная жесткость в подвеске. Что еще для счастья надо? Правильно, заменить левую - тоже что-то там побрякивает. Рулиться стала по-другому. Наконец-то рулевое колесо встало прямо. Стабилизатор, как навязчивая идея - долбит мозг все сильнее. Поменял заднюю ступицу. Поставил Tjb JBH-9038. Но пришлось перебить кольцо ABS со старой. Оно было большего диаметра, чем нужно. Кстати, вороток Force - изумительная штука. Даже с полуметровым рычагом в виде трубы нисколько не сыграл - гайка сразу щелкнула. Не в пример "советским" ключам, так активно расхваливаемых всеми, которые как пластилиновые "завязываются в узел" при наступании на них ногой. Мобиловский ESP 5W30 при 10-11 км/ч почему-то уходит. Попробовал Magnatec 5W40 от Castrol - не уходит. Но расход поднялся до 9. Наверное, останусь на Мобиле.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Я на свои задние и передние KYB поставил пыльники от MR-Universal. Пока ничего сказать не могу, но задние уже месяц стоят. Пока целы. Задние 10101 (но лучше, я думаю, 15101 - они заявлены как узкие, т.е. диаметр пыльника меньше, 10101 широковаты - почти достает до пружины). Передние - 10106. Заказывал в Автодоке - у них они есть. Думаю, большой разницы - кто производитель амортизаторов - нет. Главное, чтобы по штоку подходили. На передних шток 20.
Сообщение отредактировано 2 февраля 2011 20:45. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Сегодня поменял заднюю левую ступицу на Tjb JBH-9038. Встала почти как родная. Потребовалось переставить кольцо ABS со старой. Как там и было. Очень даже пригодился сегодня же купленный съемник для подшипников (кстати, для подшипника компрессора кондиционера). Фирма Force. В последнее время мне что-то начал нравиться их инструмент. Завтра посмотрим - как оно.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
А точно H1? Я не помню - одинаковые они по креплению с H4 или нет. На фаре что написано? Сверху? Может, там H4 должно быть. Как же я хотел поставить еврофары. Но попалась машинка со штатным ксеноном. И фар под них найти не могу. И вероятнее всего - их не существует. Обидно.
Сообщение отредактировано 30 января 2011 21:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Ксенон, туманки, антенка в бампер, нафигашка с задней камерой без ТВ, оптитрон, подогрев зеркал и щеток (жаль, стекло не родное - кнопка-то есть :( ), CD-магнитола Clarion+4 динамика их же (звук, надо отметить, не плохой), какая-то "рябая" обивка (не светлая однотонная) тканевая, подлокотники как и у всех - передний на 2 отсека, задний с подстаканниками, коврики мягкие (Бл...ь, забыл занести оттаять), автоклимат, автосвет, складывающиеся зеркала, ветровики. Хочу докинуть: стабилизатор, козырек водительский с зеркалом (фиг знает, а вдруг пригодится), плафон с отсеком под очки, возможно электропривод замка багажника. Ну и обязательно
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Попробуй очень медленно открывать дроссельную заслонку и наблюдать за завихрителем. Думаю, станет понятно - откуда и почему пинает. ИМХО, особенности конструкции. Если отключить его и заслонки в открытом положении оставить - пендаль должен ослабеть. Немного измени стиль езды в этом диапазоне скоростей. У меня получилось.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну