Это схематическое, общепринятое изображения ионизатора. Ничего, кроме наличия и работы ионизатора оно не значит. Включаешь обдув, загорается CLEAN, ion загорается чаще когда выхлопные газы лювлю, на мкаде зачастую, Фильтра ионизатора нет , по крайней мере я в каталогах нашел только салонный! А салонный можно поменять когда снимешь бардачок пассажирского места?
еще обратил внимание на MOBIL есть два интересных варианта, но не могу понять для нашего мотора они будут актуальны? MOBIL 0w30 FUEL ECONOMY -синетика (1600-2100 за 4л.) MOBIL 5W30 FE -п.синтетика (1000 -4л. ) Вот х.з. что покупать, мотуль спору нет хорошо, но как не хочется переплачивать за брэнд
LEvSHA, нееее у нас объем масла 3,7 с фильтром, это касательно блуберда в кашкай и икстрейл больше по не понятным мне причинам, ну может картер больше ,ведь машина тоже больше Почему то в москве официалы в кашкаи и x-trail льют 5W30 и даже 5W40, х.з. умом РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ MOTUL после завтра искать поеду, отпишусь! ну думаю в районе 2400 за 4л.
двигатель QG18 заводиш на холодную нет ни каких провалов только прогреться провал с 2000 до 1500 при езде дерганье зделали диагностику зажигание скачет сказали цепь но шума нет все четко заводиться идеально чек не горит, холостые в норме, что может быть?
Спасибо большое парни, это оказалась действительно так этот идиот подключил ее по напряжению в сети, а сигнализация по заводскому запрограммирована на давления масло в движке. В общем подключили к таху, запрограммировали, выполнили еще одну процедуру программирования, и о чудо все в шоколаде!!!
Дело такое: завожу в мороз ниссан блюбёрд силфи, завёлся нормально прогрел после поехал по делам, заглушил минут на 15, завожу он не заводиться такое ощущение что стартер сняли:) , минут 15 ждёш заводиться нормально, кантак на клемах в порядке аккумулятор новый, подскажите из за чего это?
у меня на ниссане силфи QR20летом ездил проблем незнал запуском,начелись морозы при -15 незаводится свечи заливает.акумолятор новый.затащили в гараж сутки постояла незаводится опять заливает свечи.свечи протёр вкрутил. один посоветовал погреть датчик расхода воздуха.завелась с пол оборота.машину оставил возле дома было -18 наследущий день попробовал завести не заводится.погрел датчик недало некакого результата.незнаю в чём причина в датчике расхода воздуха или нет.
Здравствуйте! Вчера поставил Томагавк ТЗ9010, ставили в теплом боксе, машина заводилась с пульта без проблем, на утро попытался завести с дома, при попытке на брелке показывает попытку после чего тишина, пробую еще раз тоже самое, вышел на улицу стаю перед машиной пробую еще раз.Машина делает 3ри попытке и все равно не заводится, мне показалось что стартер крутит не достаточно для заводки двигателя, поехал в сервиз они мне там запрограммировали брелок на самое долгое вращение двигателя, начале без проблем заводится но двигатель к тому времени был горячий.В общем сегодня утром опять даже история не заводит с пульта хотя вращает долго а с ключа с пол пинка. Машина ниссан максима 97 года, имобелайзер наклеен на замок зажигание. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, заранее спс.
Подскажите кто нить , в Вашем СТО помогут уменьшить расход топлива на sanny 15 QG, 2000 г. Все перепробовал, форсунки заменил, воздушный датчик поглядел, топливный насос даже новый поставил, комп проверил, только СО2 данными действиями выровнял????????
Доброе время суток! У моей машинки проявилась такая же болячька с оборотами 1500 на хх., но перестановка релюшек не помогла, а наоборот добавила еще одну - не выключается зажигание (ключь вынут, а на панели все горит как при влюченом зажигании). Отключаеш реле все гаснет, но когда вкл -выкл зажигание и вынимаеш ключь никаких изменений как будто кльчь и не вынимался. Может кто знает в чем причина и куда посмотреть?
Подскажите пожалуйста. Меня интересуют пружины передние и задние цена за новые и цена контрактных. Возможна-ли отправка в г.Сочи и каким образом осуществить сделку. Sylphy 2001г.в. TG-10 двиг QR-20.
У меня не показывают часы и нет подсветки в салоне,даже приборной панели (когда машина незаведена)...завожу машину (на холостых) заводится,но все равно ничего не горит и тахометр лежит...даю немного газу и все начинает работать...с этим еще можно жить,но акум перестает питаться от генератора и соответственно сдыхает через некоторое время эксплуатации машины...
на ходу появились провалы, причем когда ускоряешся плавно все еще терпимо но стоит нажать на газ когда едешь в гору. то машина начинает дергаться. подскажите чего делать?
Помогите плизззз сегодня захожу и контакт а мне выдает
Ваша страница заблокирована!
Поскольку с вашего компьютера происходила рассылка спам-сообщений, мы временно ограничили Вам доступ. К сожалению, большое количество участников ВКонтакте привлекает спамеров – людей, которые массово отсылают пользователям рекламные, обычно мошеннические, сообщения. С сегодняшнего дня все компьютеры пользователей, с которых происходила рассылка спам-сообщений, будут требовать активации в целях предотвращения спам-рассылок и для обеспечения дальнейшей безопасности всей системы. После активации Вам предоставляется полноценный доступ к сервису, а также вводится защита от автоматической рассылки. Мы будем продолжать настраивать антиспам-фильтры, но уже сейчас количество спама должно резко сократиться!
Для разблокировки Вашей страницы, Вам необходимо скачать этот: ФАЙЛ Код активации:
На адометре 210 000 км, масло не ест во обще расход 8-10 трасса город, трасса 7, заводится в -30 со второго раза. Ниссан Эксперт 2000 - Qj 18. (Двигателя Qj очень надежны может и миллионики).
| Нет искры! | #1344 | Добавлено: 9 января 2011 19:29 |
Гости
всем привет.у меня тоже такая проблема при -15 машина незапускается выкручивал свечи их залеваит.свечи купил новые и акумолятор.крутит хорошо но несватовает.до марозов проблем незнал.работала ровно.ниссан силфи QR20
У меня расход 20 литров. Поменял МАФ, свечи, фильтр воздушный, помыл форсунки, лямда проверили нормальные. Все равно жрет 20 литров. Что еще с ней можно сделать у меня QR20DD
У меня расход 20 литров. МАФ заменил, свечи, воздушный фильтр тоже поменял, форсунки помыли, лямда проверили нормальные все равно жрет 20 литров. Что еще можно поменять у меня QE20DD.
А у меня всему виной ни дамские шпильки,а невнимательность при покупке авто((
сзади на ковре, в районе пяток огромные поперечные дыры,которые образовались там,как мне кажется,из-за дополнительных ковриков.. эти коврики,как и дыры достались мне от предыдущего хозяина. все дело в том,что эти коврики при первом морозе застывают и становятся дубовыми. в силу своего безпрепятстнего перемещения они в какой-то момент упираются в кавролин и просто своими острыми концами разрезают его напрочь..
точно не знаю,но скорее всего это будут заплатки двусторонние ...в салоне они будут замаскированны подходящей по размерам надписью-NISSAN
Машина моя Mitsubishi ASX. За неделю 2 раза выдавило прокладку клапанной крышки. ОБа раза при езде за сотню при -35. ОБа раза без пожара, оба раза замерзал сопун. 1. Утеплил сопун с отходящим шлангом трубкой (фотки трубок есть на пред. странице по-моему). 2. Изолоном (который с одной стороны блестящий) закрыл радиатор (это вместо картонки) 3. Ну и поменял масло, так как началась у меня эта фигня после промывки двигла и замены масла (масло дрянь, походу с водицей...)
Как результат - ничего не замерзает, движок остывает помедленней. Ну и гонять перестал )
Единственный вопрос: сопун этот продувается только в одном напралении. То есть из него надо, извините, соснуть, что не совсем удобно.. А крышку снимать тоже надо время и место.. Может ктонить чтонить посоветует...