Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Дело такое: завожу в мороз ниссан блюбёрд силфи, завёлся нормально прогрел после поехал по делам, заглушил минут на 15, завожу он не заводиться такое ощущение что стартер сняли:) , минут 15 ждёш заводиться нормально, кантак на клемах в порядке аккумулятор новый, подскажите из за чего это?
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
масса где то еб*тся :), приборка горит когда зажигание включаешь ? нада в тёплый гараж её и звонит провод от замка до стартера. но я бы не стал сам лезти в проводку ибо она чувствительная как клитор у девушки :), одно неверное движение (замыкание ) и комп сгореть может :)
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: Aleksandr02
Дело такое: завожу в мороз ниссан блюбёрд силфи, завёлся нормально прогрел после поехал по делам, заглушил минут на 15, завожу он не заводиться такое ощущение что стартер сняли:) , минут 15 ждёш заводиться нормально, кантак на клемах в порядке аккумулятор новый, подскажите из за чего это?
Помимо всего сказанного, проверь реле на стартер.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
а разве в сильфии есть реле на стартер? я знаю что есть 2 или 3 реле которые выключают нагрузку при включении стартера, я думаю контакт с замка идёт прямо на стартер, Aleksandr02 смотри контакт на включение стартера на его корпусе
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
да врот ноги опять эта дерьмо машина не завелась , с брелка завожу чуть схватила не завелась сигналка 2 раза пробовала завести, вышел только что сам попробовал история повторяется как и месяцем раньше крутишь стартером вобще эфекта ноль, притом что свечи новые им месяц всего и акум впорядке я 3 секунды с ключа покрутил крутит хорошо бодро но я уже научен горьким опытом не стал дальше пытатся ибо свечи только залью а она всё равно не заведётся, вчера при минус -30 и сёдня заводил без проблем, у нас сщас -32 , при мне семёрка завелась легко, завтра угандошу этот температурный датчик. сопротивление воткну такое чтобы мозги сразу сгорели может поумнеет.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
p.s.: бензин проверенный заправляюсь только на проверенной заправке. и ещё ... когда машину завожу всегда из трубы первые секунд 10 идёт черный дым потом норм белый валит. ненравится это мне
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: Rush45
крутишь стартером вобще эфекта ноль
У меня такое было в морозы, крутит бодро но не схватывает ваще! С ключом в замке зажигания (положение "ON") постою минут 5, заводится с пол пинка, даже в -33. Проблема ушла сама собой с заменой местами реле зажигания и фар ближнего света, т.е. борьбой с завышенными оборотами. Другими словами зажигание на свечах не было из-за реле, движок крутился быстро и не схватывал ваще. Попробуй и отпишись о результатах.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
как это реле найти то ? читал на форуме что пишут где то под движком где воздушный фильтр на печку идёт , я даже понять не могу где оно и где реле на фары, кто не сильно ленивый откройте капот сделайте пожалуйста фотки с телефона это займёт всего несколько секунд.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
и вобще насколько я понял это реле подаёт 12В на бензонасос, а что делать если щелчок реле бензонасоса я слышу и ЧЕК горит но не заводится. завтра буду с друганом искать температурный датчик мне кажется катушка эта не причём. иначе как можно объяснить такую жёсткую привязку к температуре, вчера и позавчера у нас было -28-30 мороза я как обычно машину раз в 8-10 часов завожу чтобы аккумулятор разшевелить и всё ведь норм было заводилась без проблем, а пару часов назад не смог завести у нас в кургане -32. если эти лапки замерзали бы в моём случае дак они бы и в 30 не работали бы ибо 2 градуса не решают.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
завтра у нас обещают -23 днём попробую завести , заодно и потвердится либо опровергнется моя теория температурного датчика. завтра днём отпишу результат.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: Rush45
угандошу этот температурный датчик. сопротивление воткну такое чтобы мозги сразу сгорели может поумнеет
Не трогай ты температурный датчик. Сам подумай, если бы все в датчик упиралось, мы бы не стали заморачиваться с котлами подогрева, Вебастами и Бинарами, сигнализациями с автозапусками, а тупо бы грели датчик зажигалкой или втыкали вместо него сопротивление!
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
И вместо кучи тем на форуме, как и чем подогреть машину в мороз были бы темы, какое сопротивление воткнуть, чтобы в -40 движок запустить...
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.