Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
Коллеги посоветуйте как быть? что лить в мотор, сейчас залита полусинтетика или минералка х.з. (интервал замены 5000км) 0w20 для экономии топлива (япония) а нам такое летом эксплуатировать наверно опасно, ведь вязкость совсем никакая , а значит и смазка плохая, повышенный износ и т.д. Только уже купил канистру ELF 10w40, какая у вас ситуация, что льете?
переименовал тему
Промодерировал: mizhik (17 января 2011 09:17)
Сообщение отредактировано 17 января 2011 00:25. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
shestakov777, вроде как в мануале 0W-20 рекомендуют. Это масло теперь все японские производители льют. До 2005 года 5W-30 рекомендовали. Я на лето 5W-30 залью полусинтетику. Вот только не знаю оригинальное ниссановское или какое другое взять. А 10W-40 я летом в Санни лил, но там и пробега 165000 км уже. 30-ка угорала летом. На Сильфе движок помоложе и посовременнее, поэтому 30-ки на лето вполне хватит.
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
Энергосберегающие масла обладают меньшей вязкостью.
Это сделано преднамеренно, с таким расчетом чтобы уменьшить потери на трение при гидродинамическом режиме смазки. Однако, это не все. В энергосберегающих маслах используются загущающие присадки. Потому их вязкость зависит не только от температуры, но и от скорости перемещения слоев масла в масляной пленке. Можно сказать, что происходит самостоятельное регулирование уровня вязкости масла в зависимости от условий эксплуатации. При ускорении вязкость масла временно снижается, а при снижении движения опять возрастает. Время падения и возрастания вязкости незначительно и происходит практически параллельно с изменением скорости движения поршня или частоты вращения коленчатого вала. Величина временного снижения вязкости больше при низкой температуре масла - когда его вязкость избыточно высока. Еще одно отличие энергосберегающих масел - присутствие в их составе присадок-модификаторов трения. Такие присадки действуют при граничном режиме смазки. Они формируют на поверхностях пар трения эластичное мягкое покрытие, плавно изгибащееся в направлении движения. Причем коэффициент трения значительно уменьшается.
Можно ли узнать является ли масло энергосберегающим? В маркировке таких масел, сертифицированных по классификации API (Американский институт нефти), вслед за определением класса вязкости по SAE и категории по условиям применения ставится две буквы ЕС (Energy Conserving), скажем, SA-E5W-30, API SL/CG-4(EC). В европейской классификации моторных масел энергосберегающие масла помещены в отдельные категории, обозначаемые А1-02, А5-02, В1-02 и В5-02. Первые две - масла для бензиновых двигателей, последние две - масла для дизелей легковых автомобилей. Все масла, обозначаемые GF-I, GF-2 и GF-3 по международной классификации ILSAC, разработанной совместно американскими и японскими автопроизводителями, относятся к энергосберегающим. Наличие у масла энергосберегающих свойств устанавливают путем их испытаний в двигателях по специальным стандартным методикам в сравнении с эталонными маслами. Масло признается энергосберегающим, если при работе на нем достигается заданное уменьшение расхода топлива. Например, масла категорий А1 -02, А5-02, В1 -02 и В5-02 в сравнении с эталонным маслом должны обеспечить уменьшение расхода топлива не менее, чем на 2,5%.
Сколько составляет экономия топлива при эксплуатации? В технически исправном автомобиле использование энергосберегающего масла уменьшает расход топлива на 3 - 5,5% в городском режиме (короткие поездки) и на 2- 3% при езде по автотрассам на большие расстояния. Таковы среднегодовые цифры. В зимнее время года экономия топлива будет несколько выше указанных среднегодовых значений. Кроме того, если параллельно в элементах трансмиссии применять энергосберегающее трансмиссионное масло - можно уменьшить расход топлива дополнительно на 1,5- 2,0%.
Как целесообразно заливать энергосберегающие масла? В идеале хочется ответить – да, применение энергосберегающих масел – это совершенные технологии будущего уже сегодня в вашем автомобиле. Но в реальности целесообразность определяется не только качеством масла, но и многими другими факторами – марка автомобиля, средний возраст, условия эксплуатации, местные цены на топливо и масла. Так что выбор каждый автолюбитель должен сделать сам. В данной статье только приводится краткий обзор понятия энергосберегающих масел.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
Мы все время говорим, что низковязкие масла 0W-20 или 5W-20 экономят топливо в сравнении с более вязкими маслами, а на сколько, никто таким вопросом не задавался. Ниже выложен тест масел idemitsu zepro 0w-20 и idemitsu zepro 10w-30 состоявшийся по инициативе Idemitsu Kosan Co.
Суть эксперимента в том, чтобы показать, насколько низковязкое масло серии 0W-20 экономит топливо при эксплуатации автомобиля и стоит ли переходить на такое масло, позиционирующееся как энергосберегающее + компания Idemitsu Kosan Co. данным тестом захотела пропиарить свой новый продукт.
Данный тест проводился на территории Японии с существующими в данной стране жесткими требованиями по экологическим стандартам, предъявляемым к используемому топливу.
Например, по существующей классификации JASO (Организация Автомобильных Стандартов Японии), дизельное топливо в Японии реализуется с низким содержанием серы, которое не превышает 0,005%, а в России более 70% дизельного топлива вырабатывается согласно ГОСТ 305-82, содержание серы в котором составляет 0,2%. Аналогичных данных по бензину я не нашел. Эта информация к чему, а к тому, что показанная реальная экономия топлива при эксплуатации автомобиля на масле idemitsu zepro 0w-20 в Японии может не показать тех же данных в России.
Возвращаемся к тесту.
Берутся 2 автомобиля Honda Stepwagon с объемом двигателя 2литра с АКПП. В один двигатель заливают idemitsu zepro 0w-20, а в другой соответственно idemitsu zepro 10w-30. В каждый из тестируемых автомобилей садятся водители и по одному наблюдателю. Общий вес экипажа не превышает 113 кг. Выезжают из Чиба и едут на самый север Японии в Ишикаву, а потом обратно в Чибу. Автомобиль с залитым маслом idemitsu zepro 0w-20 едет впереди автомобиля, в который залили idemitsu zepro 10w-30. Средняя скорость автомобилей 52,3 км/ч. Полный проделанный маршрут составил 3943 км. Срок в пути - 8 дней. В конце каждого дня считывался расход.
ИТОГ ЭКСПЕРИМЕНТА:
Автомобиль с залитым маслом idemitsu zepro 0w-20 в среднем израсходовал на 8.4% топлива меньше, чем автомобиль, в который залили idemitsu zepro 10w-30.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 438
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
залил кастрол в свои агрегат 0W30 EDGE расход вроде чуток возрос но я так думаю это из-за холодов, так как греть стал, но машинка так же бодро себя чувствует!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Я еще не менял пока масло. От прошлого хозяина оригинальное ниссановское залито. Я меняю масло через 6000 км, еще не решил что буду заливать. Выбираю между оригинальным 5W-30 (на лето) и Петро-Канада 5W-30. На зиму наверное 0W-20/30 буду лить, если оно не слишком дорогое окажется.
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
так рекомендации 0W20 круглый год использовать? Я вот к MOTUL 8100 Eco-lite 0W-20 присматриваюсь : Энергосберегающее моторное масло. Разработано специально для самых новых бензиновых двигателей, в которых предусмотрено использование высокотекучих масел, с очень низкой вязкостью Класс вязкости 0W-20 снижает гидродинамическое трение масла и позволяет достичь эффект экономии топлива, даже при холодном масле. Обеспечивает превосходную циркуляцию масла, мгновенный выход на необходимый уровень давления масла. Обеспечивает лучшее вхождение в рабочие режимы и быстрое достижение рабочей температуры двигателя. ELF 10W40 зря купил. не буду лить
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Мне кажется на лето 5W-30 нормально будет. А сколько Мотюль у вас стоит 0-20? И какой объем банки? Нам, по аналогии с Кашкаем 4,4 литра надо в двигатель. Кстати в инструкции к Кашкаю рекомендуют лить 5W-30, а про 0W-20 ничего не сказано. Видимо для России с ее суровыми зимами и жаркими летами решили попроще масло порекомендовать.
Сообщение отредактировано 20 января 2011 10:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
LEvSHA, нееее у нас объем масла 3,7 с фильтром, это касательно блуберда в кашкай и икстрейл больше по не понятным мне причинам, ну может картер больше ,ведь машина тоже больше Почему то в москве официалы в кашкаи и x-trail льют 5W30 и даже 5W40, х.з. умом РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ MOTUL после завтра искать поеду, отпишусь! ну думаю в районе 2400 за 4л.
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
MOTUL после завтра искать поеду, отпишусь! ну думаю в районе 2400 за 4л.
Офигеть цена . Я в Санни Шеврон полусинтетику по 750 руб за 4 литра лил, движок просто шептал и при пробеге 165000 км все еще жизнерадостен и здоров. Я прямо удивлен что у нас всего 3,7 литра, это даже радует, значит одной банки хватит.
Цитата: в747ек19
давай те создадим тему посвяшеную кузову KG11 просто у меня есть пару вопросов, не по-этой теме
Так создавай, какие проблемы? Жми кнопку "Новая тема" и создавай.
Сообщение отредактировано 20 января 2011 17:42. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть