Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Не знаю, откуда ты нарыл это, но в TDS вот что - SL/SM, CF. Так что и для бензиновых тоже. Единственное, что смущает, так это слишком уж широкий список спецификаций и одобрений.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
ИМХО Вязкость выбирают исходя из того, под какую двигатель спроектирован. Если на пальцах, то возьмем солидол. Густое, хорошее Давление в системе должно быть такое, что аж коленвал переломит. Но вот на самом деле он просто не прокачается по системе, т.к. каналы и насос "не той системы". Образно. Так что верхняя вязкость 30, а нижняя - кому 5, а кому и 0 на зиму.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
vasek72rus, 195 широкий - крышка не ляжет на кузов, только на колесо. А 185 не получилось, но должен как раз в пору быть, если лист ДВП, который закрывает запаску, не продавили чем-либо.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Вчера сгонял в Бийск, сегодня в Барнаул. Добил заднее левое колесо - грыжа, аж машина прыгает. Переобулся в летнюю. Ищу теперь зимнюю комплект шипы или не шипы - вот в чем вопрос. Неоригинал все же фуфло - шаровые Akitaka застучали через 5 тыс. км. Причем, заметно даже рукой. Буду искать оригинал. Пыльники на стойках пока живы, несмотря на то, что передняя правая постоянно его долбит. Скоро пружины придут.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Я бы с удовольствием, но не там живу. Смотрел я свои - надо регулировать 2 на впуске и 3 на выпуске (причем на четвертом один клапан немного зажат - надо быстро восстанавливать зазор). Но вот кроме того, что у тебя написано, нужно еще какую-нибудь приспособу, чтобы утопить клапан (чтобы шайбу вытащить). У меня не получилось. Заказал сальники на свечные колодцы и прокладку под крышку. На днях буду менять, вот и попробую что-нибудь изготовить.
Сообщение отредактировано 12 апреля 2011 08:27. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Уважаемые коллеги! Поясните - почему в правом повороте гул исчезает и замена левого подшипника помогла? Это уже не первый удар в репу моего учителя по автоделу? Всегда втирали в мозг - если разгрузить подшипник убитый - шум уйдет. А здесь наоборот - нагружают. Это что - на самом деле так у всех или в данном случае исключение? Что-то у меня уже нет никакого желания пользоваться этими "вбитыми" в голову знаниями.
Сообщение отредактировано 8 апреля 2011 00:09. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
подогрев зеркал у них у всех есть, поэтому как-то странно про зимний вариант... у меня вот подогрев зеркал есть, а подогрева щеток нет, хотя стекло родное.
Не знал. У японцев подогрев зеркал в пакете.
Цитата: Svetilnik
SJBNBAN16U2607679
Я уж испугался - то ли лыжи не едут, то ли я чего-то там. Буква лишняя. 28913-BM400- номер пробки. В Бийске Автодок обещает за 63,30 руб. ее привезти. Так что вот - можешь искать б/у, а можешь заказать новую - выбор за тобой.
Сообщение отредактировано 8 апреля 2011 00:00. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
А подробнее? VIN или Frame.
Добавлено спустя 24 минуты 48 секунд:
Объем бака для омывайки?
Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:
В общем, так Almera N16 UK 28913BM400 - для комплектации COLD2 (подогрев зеркал, щеток стеклоочистителя) 28913BM410 - для всех остальных. Обе стоят до 100 руб. Новые. Можешь заказать в интернет-магазинах. Или попросить кого-либо из своего города, кто занимается этим или часто заказывает так железо для себя. На разборке вряд ли тебе отдадут за 10 руб. ИМХО.
Сообщение отредактировано 7 апреля 2011 15:45. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Из-за 3-4 даже заморачиваться не буду. А большее машинка, к сожалению, не выдержит. Если сможешь найти софт необходимый, то можешь попытаться и сам настроить.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Иппонцев не понять - может и попасться кому-нибудь, а мы тут "не бывает". Если не ошибаюсь - в дифференциале должны быть роликовые с регулировкой зазора шайбами. Единственное, что может быть, ИМХО - износ сателлитов и/или их осей. Но гул будет тогда в повороте. На прямой ты его не услышишь в принципе. Хотя, фиг знает - задние же мосты воют при износе. Может и тебе "повезло". Подвешивай морду и слушай ступичные. А лучше на подъемник - там и дифф сможешь посмотреть/послушать (на чурках я бы не рискнул под нее лезть).
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну