Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Интересно узнать можно ли прибавить лошадок к нашим моторам ,путём чипования ,прошивкой мозгов ? Может кто-то -что-то знает? Существенным ответам буду премного благодарен...
Вот интересная статейка, http://www.avtobeginner.ru/articles/132/kompressor-dlya-avtomobilya.html не чип тьюнинг ни разу, но тоже очень интересная тема.
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Дим спасибо,но ценник ихний конский ,от50000 и выше. я смотрел уже японский блок управления движка A* PEXi Power FC установить самому можно ,свои мозги выкидываешь блок ихний вставляешь ,провода на колодке перекидываешь к какой машине инструкция прилагается ,сразу прибовляется 3-4 лошадок ,а чтобы больше нужна дорогостоющая настройка + нулевик и выхлоп.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Из-за 3-4 даже заморачиваться не буду. А большее машинка, к сожалению, не выдержит. Если сможешь найти софт необходимый, то можешь попытаться и сам настроить.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну