Солнечные очки с поляризационным покрытием здорово помогают не только от солнца, но также \"контрастируют\" вид дороги и всего остального в туман, при пасмурной погоде, ранним утром и в дождь, хороши также зимой, когда солнце \"подсвечивает\" снег.
остановился на красный свет зажав едаль тормоза на "Д", до этого ехал уже минут 30, и услышал страшный стук в двигателе. далее это повторялось на каждом светофоре. подскажите, что это может быть? причем стук только на "Д","2","1", а на "П","Р","Н" его практически не слышно. когда двигатель только заведен, и машина еще не прогрета, стука нет. также стук пропадает при разгоне. стук очень страшный и очень пугающий...
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
SCIF, на автосервисах любят ставить страшные диагнозы, это очень выгодно. Все хорошо проверь сам, почитай форумы как стучит коленвал, подушка и тому подобное и только потом обращайся на сервис уже со знанием проблемы. По поводу забитых масляных каналов - у тебя что под клапанной крышкой: чистота или гуталин? Если чисто, то масляные каналы в порядке. По поводу шума цепи лей то, что написано в японском мануале, масло с вязкостью 5-30, которое пожиже, не важно синтетика или минералка.
Сообщение отредактировано 13 апреля 2011 22:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Была такая же беда со стуком при полной остановке на светофоре и при запуске лязг, причём чувство такое было что движок тарахтит!!! В неисправность двигателя не поверил, так как на нейтрали никаких стуков не было. В итоге заехал на яму и увидел на днище погнутый кронштейн крепления выхлопной трубы в районе переднего подлокотника (в полжении D двигатель под нагрузкой и поэтому идёт повышенная вибрация, выхлопушка трясётся вместе с движком и долбит по отогнутому кронштейну)!!! Пару раз "поправил" его молотком по направлению движения и всё стало нормально. Вывод: погнул кронштейн при зацепе препятствия днищем!!! на яму можно было и не ехать, т.к. этот кронштейн видно и просто заглянув под порог в районе средней стойки
Итак. Проблему решил. Оказалось - маховик. Если интересно, то весь процесс поиска я описал тут - http://cube-club.ru/forum/index.php?topic=14559.5 Также там есть фотки, правда для гостей не отображаются. :(