|
|
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
-
|
|
При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Автор: dealer813
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Автор, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Апрель 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#90 написал: aksjet (3 июля 2012 22:59) Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
|
Цитата: Гриха Моё мнение, не стоит бросаться на новшество. Пускай пару-тройку лет поработает, станет понятно что это... Да 5 пок уже примерно 2-3 года как вышло... Основное отличие систем пятого поколения состоит в том, что в этих системах осуществляется фазированный распределённый впрыск жидкой фазы пропан-бутановой смеси. Таким образом, отпадает необходимость в наиболее уязвимом узле газового оборудования - в редукторе. Все остальное аналогично системам четвертого поколения. Основным преимуществом систем ГБО пятого поколения является отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода при работе на газе. К тому же, ввиду отсутствия необходимости испарять газ перед подачей в двигатель запуск на газе возможен при любых отрицательных температурах. К недостаткам систем ГБО пятого поколения можно отнести высокую чувствительность к загрязнениям газа. А учитывая качество газа в России, можно сказать что этот недостаток перечёркивают все преимущества эксплуатации систем пятого поколения в России. К тому же, можно отметить очень высокую сложность этих систем, и как следствие недостаток обученного персонала и низкую ремонтопригодность. Тем не менее, в связи с высокими стандартами на пропан-бутановое топливо в США и Европе, системы пятого поколения устанавливают на свои автомобили и самые именитые автопроизводители. Примером тому может служить Ford-F150, на который прямо на заводе установлена современная система впрыска жидкого пропана.
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#89 написал: aksjet (3 июля 2012 20:32) Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
|
Ну вооооот это уже кое что Просто у 5го поколения идет впрыск жидкостный а не газообразный ты случайно не в курсе по сути подключения то же самое или нет? Читая отзывы о 5м поколении минус что оно более сложное, а плюсов масса, основной 1к1 бензин-газ. Как то на заправке ГЗС встретил альмеру класик 1.5 у него стоял 5 пок. так не знаю на врал или нет что баллона 42 литра газа хватает на 400-450 км пробега, я конечно сомневаюсь, может преувеличил а может и нет, сам он таксиса т, ездит только на газе говорит даже не помню когда бенз заправлял. Что можешь сказать о 5м поколении, и о таких баснях?
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#88 написал: aksjet (3 июля 2012 20:14) Установка соединительной гофры взамен катализатора.
|
Сань реально пустая заморочка -чисто имхо!!! Так и еще и гофра эта не дешовая. в общем как то не рационально... Цитата: sasha_93rus На прошлом авто я его выкинул и все, рык был так как создается в корпусе катализатора аэродинамическое припятствие, а тут просто газы на прямую проходят в выхлопную систему и все. Это сделанно для простого прохода выхлопных газов напрямую с наименьшим сопротивлением и всёёё.
Ну так проще кусок трубы вварить соответсвующего диаметра и все тоже самое получилось только затрат было бы ноль!!!
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#87 написал: aksjet (3 июля 2012 19:24) Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
|
Цитата: Гриха Но спешу заметить, не один не задал ни одного вопроса... Вроде всё понятно... Но действовать как не знаем!!! Гриша вопросов так много что и не знаю с чего начать. вот некоторые из них по мере ответов буду еще задавать так как интересуюсь давно ГБО. И так: 1) чем руководствовался при выборе ГБО кантора, бренд, гарантия или что то еще? 2) какое поколение ГБО? 3) впрысковая фаза газообразная или жидкостная? 4) требует ли специальное програмное обеспечение для калибровки параметров и настройки(компьютер или еще что то)?5) Какой баллон поставил? 6) документы для техосмотра как оформил.? 7)почему криво по разному за сверлил форсунки (на мой взгляд лучше все ровно одинаково делать) имхо. 8) очень непонятна описание распиновки на ЭБУ даже по твоему варианту 4 вд. что куда хрен поймешь?!! 9)что такое - Сделал автокалибровку... как что колибровал непонятно.10) на какой провод лямду подключал тоже тайна.Это часть вопросов! А так как я педантичен в любом вопросе вопросов еще мооореее)))!!! Не в обиду но статья типа какой я молодец что сам поставил ГБО но использовать как инструкцию не покатит, механически может каждый сам все поймет а по электрике там ваше полный алес, так и ЭБУ не долго сжечь, или еще что накосячить. Так то спору нет руки прямые откуда надо растут, но даже опытному кулибину сложно будет поставить по такому описанию!!!
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#86 написал: aksjet (28 июня 2012 02:55) Имплантация мотора печки от ТАЗ - 21093!!! Как бюджетный вариант решения проблемы!
|
Цитата: Alex_Z Народ, зачем такие сложности? На наши печки подходит моторчики от тает, цена вопроса 1500 на разборе, и минимум переделок (в частности я поставил от алиона). Ппц просто, а от аллионов можно подумать их море просто, я на разборе перерыл горы хлама, и каждый моторчик как то близко похожий требовал радикальных переделок геморных причем был бы полный калхоз!!! Да и в чем сложность моего варианта ??? цена нового от 500р и времени занимает с прямыми руками 1час, куда еще проще и дешевле, а из переделок ващьпе мизер, только моторчик наверное лучше брать на втулках, не пробовал но мне кажется тише будет, ребята с подшипниковыми вариантами отписались что тоже шумит.Ну и где искать моторчик от аллиона парням с глубинки, и будет ли он 1500 как тебе фартануло по воде вилами писано, а от тазика в любой дыре найдешь (+,-) 100р разница составит. Цитата: Андреич Это разьве сложности Да и на разборах иногда нереально найти то что нужно,то нет,то только что забрали последнее и т.д. Пытался отремонтировать родной,так же включился пару раз и здох.Сегодя заехал в первые запчасти и купил такой же восьмёрошный моторчик за 700р. на выходных поставлю. Автору спасибо Категорически с тобой солидарен!!!
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#85 написал: aksjet (20 июня 2012 03:39) Имплантация мотора печки от ТАЗ - 21093!!! Как бюджетный вариант решения проблемы!
|
Цитата: nik300674 при поиске моторчика надо было обратить внимание на моторчик от уаза как банально это не звучит но он почти как родной надо только доработать и родная крыльчатка встаёт работает без проблем Мне не подошел такой вариант... не буду спорить и бить себя пяткой в грудь что мой вариант самый лучший, он возможно и не лучший вариант - но он максимально простой и оч дешовый, минимум переделок вме быстро и просто встает на свои места у меня ушло примерно 1 час времени на все про все, согласитесь это не долго!!!
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#83 написал: aksjet (19 июня 2012 01:39) Имплантация мотора печки от ТАЗ - 21093!!! Как бюджетный вариант решения проблемы!
|
Цитата: Slayer Ставил себе такой моторчик, но сразу поймал проблему, перегорел резистор, подряд 2 штуки, в сервисе сказали что моторчик слишком мощный, есть риск для блока управления, потому и горит, Я сомневаюсь что он мощнее по размерам он меньше, и крыльчатка меньше и если ее не менять то перегруза питания не должно быть 10й он тосно мощней но 09 он мааааленький как бы он сам не сгорел)))
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#81 написал: aksjet (17 июня 2012 16:25) Имплантация мотора печки от ТАЗ - 21093!!! Как бюджетный вариант решения проблемы!
|
Цитата: Andr Ты не показал, как добился чтоб моторчик в гнезде не бултыхался, родной - то моторчик чуть больше по диаметру. и как ты его центровал. Я втулку на корпус делал с пластиковых крышек аэрозолей балончика краски мне понадобилось 2 крышки ножницами отрезал дно и полученую полоску полностью спирально клеем наружу обмотал изолентой для того чтоб кольцо не соскочило и не скользило по корпусу при установке потом это кольцо обмотал плотно слоем изоленты потом еще одно кольцо сделал стало плотненько ( как у Аннушки семеро и все в крапушку) А вот 10й моторчик так не поставишь только резать корпус и он дороже и еще больший колхоз получается. а так сохраняется возможность установить потом родной моторчик. Цитата: enomines Проблема была один в один. Я ставил вазовский десяточный, тоже Лузар на подшипниках. Работает 2 года. Все хорошо только скрипит последнее время. Мне кажется скрип из за конструктивной особенности получается так как на вазах эти моторчики устанавливаются горизонтально а у нас в птичках вертикально и от этого подшибники и издают такой звук так как они не опорные. И не маловажный плюс варианта моторчика от 09 это цена от 500р до 750, дороже не нашел!!! И среди этой цены огромный выбор моторчиков от разных производителей!!! Цитата: snake зафиксировав все супер клеем, пока что работает честно говоря что то не понял что ты суперклеем приклеил ???
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#79 написал: aksjet (9 июня 2012 02:56) Замена сальников клапанов не снимая ГБЦ и грудины.
|
Цитата: Albatross А как ты про клапан в масляном фильтре узнаешь что он хороший? Я беру оригинал и всем советую, но ещё хорошие VIC. Масло дорогое это означает подделка.
Есть два варианта в которых я убедился, 1 разрезаешь фильтр и смотришь внутренности количество складок бумаги фильтрующей, пружинки и сам клапан в сакуре он резиносиликоновый красно-коричневый очень мягкий и эластичный и плотно пилегает по окружгости. 2вариант берешь дуешь в него и смотришь как глаза с орбит полезли значит держит а если шипит то херня...3 самый простой утром когда заводишь на нормальном фильтре при котором масло не стекло за ночь с башки ГБЦ то нету лязга цепи в течении 2-3-5 сек пока масло по магистрали заполнит всю систему и продавит гидронатяжитель!!! Оригинал риск нарваться на потделку , а брать качественный дубликат спокойней так как пиратам не выгодно потделывать малоизвестные бренды, название ни на что не влияет а влияет качество самой детали... Выбор дублей огромен фильтра перепробывал много от50р. до700р. и почти все резал изучал начинку, и это мое мнение и вой взгляд на вещи ичасто дешовка показывала результаты лучше дорогих собратьев!!! Цитата: Albatross но ещё хорошие VIC Да не спорю VIC хороший яповский дубль, хорош как вариант, сам долгое время их юзал на других машинах но он дороже .
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#77 написал: aksjet (5 июня 2012 04:40) Приятные мелочи 2 или модинг и шумка Nissan Sylphy
|
rava731, Бокс высший на первом фото мечта любого автолюбителя, это личные апартаменты...???
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 Ответить |
|
|
|
|
#76 написал: aksjet (4 июня 2012 21:50) Приятные мелочи 2 или модинг и шумка Nissan Sylphy
|
rava731, Красавчик!!! Респект Краснодарцам!!!5+ Очень прикольная мулька с красной торцевой подсветкой дверей, практично!!! И Багажник темавский!!!, надо будет как нибудь пересечся посмотреть наглядно...
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#75 написал: aksjet (4 июня 2012 20:17) Замена сальников клапанов не снимая ГБЦ и грудины.
|
Цитата: sl Пробег хороший. Отчёт неплохой, фото слабо. Кто не разу ни снимал валы так и не сделает это без ошибок Любопытно следующее: за этот пробег меняли кольца? Какая компрессия? компресия 12-13 . Цитата: rava731 Хорошая работа! Масло, какое льёшь? К выбору масла подход очень тонкий выбираю по критериям минимальности параметров 1на угар, 2 на зольность, 3на окисление, и 4максимальное температура горения, масло лил разные в основном синтетику с моющими свойствами , однозначно сказать не могу какое лучше, т.к. практически больше 2х замен на масле не ездил. Но заметил следующие изменения относительно моей машины на масле 5х40 оптимально мягко работет двигатель и расход выше 10л не поднимается лил спорт синтетику густое 10х60 не айс масло дорогое но не идет не успевает его насос продавливать по всем каналам густое очень, 5х30 мне не понравилось звук мотора и угар, Ну все масло очень не дешевое г..но не лил никогда!!! Цитата: JAVEN aksjet, весьма полезная статья! Спасибо, я тоже заметил что такой вопрос здесь не освящался, и на встречах сколько не спрашивал никто не сталкивался, вот и решился на отчаяный шаг, НЕ ЖАЛЕЮ!!! РЕЗУЛЬТАТОМ ДАВОЛЕН!!! Цитата: Iceblood расскажи как ухаживал за машинкой? Как в пословице про оружие- "оружие любит ласку , чистоту и смазку" как оказалось птичке заботливый уход по душе, или как в поговорке все лучшее детям, весь уход заключается в своевременном ТО без затяжек, и по возможности не экономлю на деталях, соизмеряю цена качество , не всегда конечно есть возможность брать оригинал... Цитата: RA9UBD Видно что масло раз 10-15 тысяч менялось... Неееет не угадал, последние 100тыс, замена строго 5 тыс км синтетика , пару раз в тяжелые деньки затягивал до 7тыс. каждая заменя с применением промывки, 300 грам заливаю в мотор 15 работает на холостом оставляю на ночь утром прогрев 10-15 мин сливаю и меняю, масл. филтр остановился на САКУРЕ225 потому что 1чуть выше-легче менять 2 больше фильтрующий элемент что сказывается положительно!!! 3 надежный обратный клапан хорошо держит масло в системе практически не уходить, фильтров было мильен, но мне понравился этот цена 100р на опте в магазинах 130-150р.качество отличное- рекомендую!!! Ребят с фотками косяк вышел форс-мажер фотик сдох снял что успел.... Ну там реально болье практически и нечего снять метки на шкиву не видно((( и не подлезть...
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#74 написал: aksjet (31 мая 2012 06:43) Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
|
Видел не раз на спортягах такое на субарях и эвиках которые в драг-рейсинге выступают мощь до 1000 л.с. так вот лично наблюдал картину как с этих баночек масло суть ли не после каждого заезда сливали, очень хорошо наполняет форсированые движки. Да мулька полезная точно, но действительно нужно делать красиво, лично я бы рекомендовал даже эту тему тем, у кого моторчик ХОМЯЧИТ масло, увидите как и куда оно девается!!! Все правильно поставил перед дроселем, на обратке он не нужен.5+!!!
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#73 написал: aksjet (29 мая 2012 12:14) Замена подшипника передней ступицы
|
Цитата: andrei_gavrikov Купил вчера оригинал в коробочке nissan genuine parts. Внутри оказался SKF, так что теперь не только NSK официальный поставщик подшипников.
У меня такая же песня, только внутри ниссановской упаковки SKF made in korea...)))
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 Ответить |
|
|
|
|
#72 написал: aksjet (26 мая 2012 01:15) Седьмая встреча кубанских одноклубников
|
Цитата: henk А что, море это неплохо.
Да это - ОТЛИЧНО
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 Ответить |
|
|
|
|