|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Автор: Den107
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Имплантация мотора печки от ТАЗ - 21093!!! Как бюджетный вариант решения проблемы! |
Главная |
|
|
Как известно плохие вещи случаются в самый не подходящий момент, так случилось и у меня.На улице под50градусов а у меня моторчик отказал Первые признаки проблему появились месяца 2 назад заметил что стала как то глючить печка , моторчик не сразу включался. Дальше еще хуже, стал включаться при легком пенке по корпусу печки под бардачком. Потом просто умер!
Разобрал корпус извлек мотрчик и увидел печальную картину , щетки стерлись в ноль и проводком уперлись в корпус.
Вот что осталось от щеток !
Вымыл моторчик от пыли промывкой карбюратора и высушил.
С верху.
Ппока все сохло искал подходящий вариант щеток по следующим параметрам 1)меднографитовые. 2)с боковым проводком. 3 размер 8х8мм. или больше для доработки напильником. Обьездив весь город все возможные сервисы СТО и прочие заведения ничего близкого к родному не нашел . Самый подходящий вариант нашел жигулевские щетки удовлетворяющие параметру поиска на 70% т.к. одна плоскость была 6.8мм нужно было наклеивать в нутрь корпуса пластинку 1мм чтоб не болталась.
Это жигулевские щетки стартера, цена 50руб. за 4 штуки!!!
снимаем припаяные клеймачки они легко снимаются ответкой.
Слишком толстый пучек проводов оставляем 3шт.
И припаиваем новую щеточку и собираем все обратно...
Счастье было не долгим, после всех трудов и мучений !
Мотормик стал на следующий день и даже ни как не запускался!!! Повторное вскрытие показало что очень большая выработка на якоре канавка глубиной с милиметр и дорожки некоторые спаялись и кажется это конец моторчику. Позвонил десяток разборок моего моторчика не нашел но за то узнал цену 4000р. за б/у моторчик на заказ,и ждать долго, почитал на сайте как парень влепил с другого ниссани вырезав корпус Лично мне идея такая не вдохновила, почитав еще форумы выяснил народ также ставит ваз 2110 моторчики тоже с вырезанием корпуса. Поехал по магазинам, рынкам закаулкам, и самый подходящий вариант я нашел девяточный моторчик не на втулках а на подшибниках!!! Он маленький не такой как 2110 легко помещается в родной корпус даже есть крепление на 2 винта правда сам моторчик по диаметру меньше 64мм а родной 70мм нужно изготовить уплотнительное кольцо на корпус и обрезать аккуратненько крыльчатку по высоте, и дальше все встает на родные места, как там и было!!! 9ых моторчиков с десяток видов от разных производителей я выбрал этот т.к. он на подшибниках!!!
Все очень цивильно, коробочка упакован отлично в пенопласте как импортный, хотя кажется Питер их клепает.
Вот сам моторчик...
А тут хорошо видны крепления под два винта.
Следующий этап срезаем нижнюю часть крыльчатки примерно 2 см,
я сделал так нижнюю часть замерил штангелем разделил попалам отметил все лопасти белым маркером и дальше пометочкам обрезаем болгароской и доводим на наждаке... Еще на корпусе есть 2 отлива их тоже за подлицо срезаем аккуратно болгаркой Следующий этап сделать кольцо на корпс высотой примерно 4-5 см. чтоб диаметр корпуса стал как нам нужен 70 мм.я делал пару колец из крышек аэрозолей ,разрезал их на полосы 2 крышки , и тут как мне кажется важная мелочь. Я обмотал каждую полосу изолентой клеем наружу так что бы это кольцо фиксирывалось клеем и не соскочило с корпуса при монтаже в корпус . Затем в корпусе печки просверливаем 3 отверстия для крепления моторчика а 3е для монтажа если таковой вдруг понадобится провода выводивм в свободное отверстие с боку.
Так это выглядит...
Вот что у нас получилось!!!
Далее все устанавливаем обратно и радуемся летом холоду, зимой теплу!
Подведем итог: плюсы(+) Цена 650р.!!! Минимум колхоза переделок, и прочего гемора!!! Новый моторчик живее дует активнее , несмотря что крыльчатка меньше диаметром родной качает воздух будь здоров - реально, сравнивая с старым мотором!!! Маленький парадокс - в моторчике этого производителя стоят щетки как на родном моторчике 8х8мм.!!! В других моторчиках они ооочень маленькие примерно 4х4мм я на это тоже обратил внимание!!! Моторчик этот не на втулках а на подшибниках!!!
И теперь о грустном : минусы (-) Мне пока напрягает 1 минус по скольку это отечественная запчасть - это шум! Он работает немного громче на 1й скорости и это по немногу напрягало , на 2й тише и так далее шум потока воздуха поглащает шум моторчика.
Буду рад ответить на все интересующие вопросы.
Serjik, JAVEN, Serzh, igor19, Shturmavik, serg.a59, Ugin, igors-78, sl, Val, Kolmakos, JON 22, PVM, Ромыч, xai26s, titarenko, Константин72, pustuevs, Naymas, Shevjakov, SHAS_00, rival66, Greenmberg, CONNECTor, Ярослав, Naladcik2009, zhenyek86, Original Gangster, masya87
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 72, голосов: 17Средняя: 4.2 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Ключевые теги: печка
Похожие статьи на Имплантация мотора печки от ТАЗ - 21093!!! Как бюджетный вариант решения проблемы! в клубе:
|
|
Комментарии к статье Имплантация мотора печки от ТАЗ - 21093!!! Как бюджетный вариант решения проблемы!
|
|
|
|
|
|
|
#2 написал: snake (17 июня 2012 12:03)
|
надо будет попробовать, у меня аналогичная проблема, коллектор протерся, да и щетки ресурс выработали, не стал ставить вазовский, по простой причине что просто не знал как лучше это сделать, я просто поднял немного щетки, зафиксировав все супер клеем, пока что работает, но чую что как наступят холода, то прийдеться следовать этому методу)
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001г 1.8Vi
|
0
Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 26.03.2012 | Город: Челябинск | ICQ: 430303198 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#5 написал: aksjet (17 июня 2012 16:25)
|
Цитата: Andr Ты не показал, как добился чтоб моторчик в гнезде не бултыхался, родной - то моторчик чуть больше по диаметру. и как ты его центровал. Я втулку на корпус делал с пластиковых крышек аэрозолей балончика краски мне понадобилось 2 крышки ножницами отрезал дно и полученую полоску полностью спирально клеем наружу обмотал изолентой для того чтоб кольцо не соскочило и не скользило по корпусу при установке потом это кольцо обмотал плотно слоем изоленты потом еще одно кольцо сделал стало плотненько ( как у Аннушки семеро и все в крапушку) А вот 10й моторчик так не поставишь только резать корпус и он дороже и еще больший колхоз получается. а так сохраняется возможность установить потом родной моторчик. Цитата: enomines Проблема была один в один. Я ставил вазовский десяточный, тоже Лузар на подшипниках. Работает 2 года. Все хорошо только скрипит последнее время. Мне кажется скрип из за конструктивной особенности получается так как на вазах эти моторчики устанавливаются горизонтально а у нас в птичках вертикально и от этого подшибники и издают такой звук так как они не опорные. И не маловажный плюс варианта моторчика от 09 это цена от 500р до 750, дороже не нашел!!! И среди этой цены огромный выбор моторчиков от разных производителей!!! Цитата: snake зафиксировав все супер клеем, пока что работает честно говоря что то не понял что ты суперклеем приклеил ???
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
+1
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#7 написал: aksjet (18 июня 2012 02:28)
|
Цитата: Navigatoromsk Уже год езжу с таким же мотором ЛУЗАР. Ставил родную крыльчатку опиши как ставил родную крыльчатку???
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
0
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#9 написал: aksjet (19 июня 2012 01:39)
|
Цитата: Slayer Ставил себе такой моторчик, но сразу поймал проблему, перегорел резистор, подряд 2 штуки, в сервисе сказали что моторчик слишком мощный, есть риск для блока управления, потому и горит, Я сомневаюсь что он мощнее по размерам он меньше, и крыльчатка меньше и если ее не менять то перегруза питания не должно быть 10й он тосно мощней но 09 он мааааленький как бы он сам не сгорел)))
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
0
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#11 написал: aksjet (20 июня 2012 03:39)
|
Цитата: nik300674 при поиске моторчика надо было обратить внимание на моторчик от уаза как банально это не звучит но он почти как родной надо только доработать и родная крыльчатка встаёт работает без проблем Мне не подошел такой вариант... не буду спорить и бить себя пяткой в грудь что мой вариант самый лучший, он возможно и не лучший вариант - но он максимально простой и оч дешовый, минимум переделок вме быстро и просто встает на свои места у меня ушло примерно 1 час времени на все про все, согласитесь это не долго!!!
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
0
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#12 написал: Alex_Z (27 июня 2012 09:44)
|
Народ, зачем такие сложности? На наши печки подходит моторчики от тает, цена вопроса 1500 на разборе, и минимум переделок (в частности я поставил от алиона). Моторчик имеет тот же диаметр что и родной, родная крыльчатка садится без проблем (правда я поставил, чуть подпилив, от алиона, она там чуть больше в диаметре и чуть больше лопасть - дует как ураган). Единственная переделка это у таетовского маторчика коллектор и контакты под разъем находятся не с низу, а с верху, ближе к крыльчатке, поэтому пришлось в улитке вырезать дырочку под разъем. Остаточный ресурс у матора еще очень приличный - коллектор почти не стерся, щетки больше половины. Все.
--------------------
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
|
+1
Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 26.11.2010 | Город: Кемерово | ICQ: 213688721 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#13 написал: Андреич (28 июня 2012 02:48)
|
Это разьве сложности Да и на разборах иногда нереально найти то что нужно,то нет,то только что забрали последнее и т.д. Пытался отремонтировать родной,так же включился пару раз и здох.Сегодя заехал в первые запчасти и купил такой же восьмёрошный моторчик за 700р. на выходных поставлю. Автору спасибо
--------------------
http://www.livemaster.ru/andreich-199
|
0
Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 24.02.2012 | Город: Москва | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#14 написал: aksjet (28 июня 2012 02:55)
|
Цитата: Alex_Z Народ, зачем такие сложности? На наши печки подходит моторчики от тает, цена вопроса 1500 на разборе, и минимум переделок (в частности я поставил от алиона). Ппц просто, а от аллионов можно подумать их море просто, я на разборе перерыл горы хлама, и каждый моторчик как то близко похожий требовал радикальных переделок геморных причем был бы полный калхоз!!! Да и в чем сложность моего варианта ??? цена нового от 500р и времени занимает с прямыми руками 1час, куда еще проще и дешевле, а из переделок ващьпе мизер, только моторчик наверное лучше брать на втулках, не пробовал но мне кажется тише будет, ребята с подшипниковыми вариантами отписались что тоже шумит.Ну и где искать моторчик от аллиона парням с глубинки, и будет ли он 1500 как тебе фартануло по воде вилами писано, а от тазика в любой дыре найдешь (+,-) 100р разница составит. Цитата: Андреич Это разьве сложности Да и на разборах иногда нереально найти то что нужно,то нет,то только что забрали последнее и т.д. Пытался отремонтировать родной,так же включился пару раз и здох.Сегодя заехал в первые запчасти и купил такой же восьмёрошный моторчик за 700р. на выходных поставлю. Автору спасибо Категорически с тобой солидарен!!!
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
0
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|