Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
Все началось с вялой динамики разгона после 120 км/час.
Помыслив, и по опыту владения прошлым авто (NissanPulsar),пришел к решению удаления катализатора, до этого просто монтировкой сделал в нем отверстие. Но просто оставлять пустую «банку» от катализатора не хотел в виду её большего нагрева, и решил вмонтировать "пламегаситель".
Итак, мною была куплена соединительная гофра, размер 60/150.
Далее демонтируем выпускной коллектор (штаны с катализатором).
После того как снял, с соединения снял графитовое кольцо, что бы не поломать в процессе ремонта.
Раскручиваем и удаляем катализатор.
И начинается самый интересный процесс.
Нам необходимо как более плотно установить гофру в «банку».
Соединение со штанами не круглое, сторона где стоит датчик кислорода (лямбда) ровная, все остальное круглое.
Взяв в руки молоток придаем одному концу гофры нужную форму.
Другую сторону (обвальцовку) я отрезал, размер получился как надо, с учетом что необходимо гофру задавить в «банке».
Примеряем и смотрим, гофра должна плотно встать в выпускной коллектор.
Для сборки необходимы болты по длиннееввиду того что штатные болты короткие и ими задавить не получится. Тремя длинными болтами потихоньку и поглядывая как все садится закручиваем. Далее как только штатные болты могут быть установлены закручиваем их, убираем длинные болты, все протягиваем.
Смотрим как получилось.
Собираем все на место….
Заводим и радуемся.
Как поведет себя данная конструкция я не знаю, сейчас проходят испытания, но разгон до ста уменьшился на 1 секунду.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Спасибо за статью, но позволю себе некоторые наблюдения: Пламягаситель, как я подозреваю, это труба с набитой внутри металлической губкой для мытья сковородки от пригоревшего жира. Это очень образно. То, что я вижу на изображении, это обычное гибкое соединение двух труб. Оно, в частности, используется в выхлопной системе авто, чтобы при задевании банкой резонатора бордюра, соединения трубы к двигателю не рвалось, а деформировалась указанная гибкая труба... Да и от прочих вибраций. Одним словом отделить ДВС от длинной, жёсткой, тяжёлой выхлопной трубы необходимо гибким соединением. Может я что-то не заметил на фото, или нет фото с нужным ракурсом. На последней фото я вижу сквозное отверстие в корпусе катализатора.
На последней фото я вижу сквозное отверстие в корпусе катализатора.
Да, получается что пламя проходит через вмонтированный "пламегаситель" сильно ненагревая корпус катализатора, данная конструкция не создает лишних завихрений и нет "рычашего" звука под капотом.
Цитата: sl
То, что я вижу на изображении
Спасибо за замечание, немного исправил для корректности.
Скорее хочется посмотреть результаты испытаний данного девайса, этот вариант более заманчив нежели вариант с трубой и сетками для мытья посуды вокруг нее!
Да не занимайтесь вы ерундой! Хотите чтоб все было по человечески (по японски) меняйте катализатор на новый. Если (чисто по русски), не хотите тратить лишние деньги выкиньте его и все! Я эксплуатирую авто без каталика уже год, до меня еще 3года. никаких проблем не возникает, при покупке когда смотрел первый раз авто на улице днем из-за шума проезжающих мимо авто даже звука работы двигателя не слышал, а вы говорите рык. По поводу нагрева выпускного коллектора, так он мне не мешает, а зимой так вообще плюс, скорее подкапотное пространство нагревается. Да и вообще если вы успели заметить то сам коллектор и корпус катализатора выполнен из одного материала и он рассчитан на нагрев до высоких температур,ну и температура катализатора при работе двигателя очень я вам скажу не низкая иначе там не происходил бы дожиг несгоревшего топлива, японцы ведь не дураки у них все расчитано. Не мучайте себя и автомобиль!
--------------------
Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
Если (чисто по русски), не хотите тратить лишние деньги выкиньте его и все!
На прошлом авто я его выкинул и все, рык был так как создается в корпусе катализатора аэродинамическое припятствие, а тут просто газы на прямую проходят в выхлопную систему и все. Это сделанно для простого прохода выхлопных газов напрямую с наименьшим сопротивлением и всёёё.
Сань реально пустая заморочка -чисто имхо!!! Так и еще и гофра эта не дешовая. в общем как то не рационально...
Цитата: sasha_93rus
На прошлом авто я его выкинул и все, рык был так как создается в корпусе катализатора аэродинамическое припятствие, а тут просто газы на прямую проходят в выхлопную систему и все. Это сделанно для простого прохода выхлопных газов напрямую с наименьшим сопротивлением и всёёё.
Ну так проще кусок трубы вварить соответсвующего диаметра и все тоже самое получилось только затрат было бы ноль!!!
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
night angel, а по чему он должен увеличиваться? Катализатор служит для дожига топлива, не сгоревшего в камере сгорания - чисто экологическая хрень! И на расход он никак не влияет, он влияет на мощность двигателя, нет каталика больше мощность.
--------------------
Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
За катализатором и после него разное давление, убирая катализатор нарушается система! Так что лучше купить контрактный катализатор, или химичить с универсальным. http://www.plamegasitel.ru/plamegas.htm
я давно слышал что просто ломом пробивают и все, дырка. А там же вроде датчик как быть? Если у меня машина не так быстро разгоняется, но катализатор в норме, стоит чтото делать для улудшения. Последствия каковы?