Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

AlIdagtimur2, пинок с 1 на 2 на многих ниссанах, в том числе на наших. Если не слишком жесткий, а просто ощутимый, то это норма. Для успокоения посмотри масло в коробке, не должно паленым вонять.
Сегодня в 16:51:40

Sephirote: замена масла в коробке
16 июня 2018

dagtimur2: Здравствуйте. Кто подскажет при торможении при переключении со 2 на 1 передачу ощущается толчок. С чем это может быть связано?
13 июня 2018

Немо: можно в личку
9 июня 2018

Немо: доброго естественно
9 июня 2018

Немо: всем жоброго дня! Парни есть у кого на продажу штатный утеплитель капота в приличном состоянии по разумной цене?
9 июня 2018

zaza: беру ni17
8 июня 2018

Scharnhorst: Какой HDK брать? NI061A42, NI017A42.
31 мая 2018

Scharnhorst: Доброго времени суток всем. Срочно разыскивается количество зубцов оригинального ШРУСА. QG10, мотор QG18, 2WD, AT.F4.
31 мая 2018

kot4212Naumiich, было такое ! надо файлы cookes в браузере почистить
30 мая 2018

Naumiich: не робит
30 мая 2018

Naumiich: а как поиском то пользоваться??)))
30 мая 2018

igrshcheglov: народ, почему поиск по сайту не работает?
26 мая 2018

Ilya42nvkz: cспасибо уже тоже подумал про это
17 мая 2018

ScharnhorstIlya42nvkz, жижа при нагреве становится более текучей, при нажатии на педаль газа поднимается давление в гидротрансформаторе. Вывод: езжайте в нормальный сервис и меряйте давление в АКПП. Наверняка у вас 1 и меньше.
16 мая 2018

Ilya42nvkz: Привет всем. Такая проблема. После полного прогрева АКПП перестала реагировать на перевод селектора в положение D и 2. При переводе в положение 1 включается или просто газануть тоже включается. После остывания коробки - начинает работать в штатном режиме. Сама коробка в процессе поездки переключается идеально и вверх и вниз. Что может быть? Жижу менял.
10 мая 2018

Serjiknight_spirit, а ДХО никто не делал на ней случайно?
7 мая 2018

AlInight_spirit, приборка меняет яркость по показаниям датчика освещенности. Переведи в AUTO и закрой датчик чем-нибудь непрозрачным, естественно днём. Подсветка приборки должна потускнеть. Днём же в режиме AUTO яркость приборки не меняется.
7 мая 2018

Andrey23: Я уж и забыл, что хотел сделать...
7 мая 2018

Andrey23Serjik, гугл хром...
7 мая 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Лямбда зонд 1 2 3 ... 62 63 64 >>|
Сегодня в 20:34:28 Ragamuffin
Сброс ошибки SRS >>|
Сегодня в 17:29:29 RAIN
ПРОДАМ ЗАДНИЙ БАМПЕР SYLPHY (цвет KX4) >>|
Сегодня в 16:17:50 makarai
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 15 16 17 >>|
Сегодня в 16:16:37 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 6 >>|
Вчера в 12:28:13 AUTODOC
Тяга курсовой устойчивости >>|
Вчера в 11:36:40 Немо
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 318 319 320 >>|
Вчера в 09:50:37 Роман
Авторегулировка подсветки приборной панели. 1 2 >>|
13 июня 2018 22:27 alm604
КУПЛЮ КЛАПАН НА ТНВД QR-20DD >>|
13 июня 2018 20:21 Денис Tip
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl) 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
13 июня 2018 16:36 Виталий Ляпко
Печка 1 2 3 4 >>|
7 июня 2018 12:26 Serjik
Запчасти по мелочи >>|
7 июня 2018 08:38 raft117
Кнопка Sport 1 2 3 >>|
6 июня 2018 04:33 petrovih
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
5 июня 2018 15:49 sanya328
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
29 мая 2018 04:43 LAKI
Продам разные запчасти для Sylphy >>|
28 мая 2018 10:56 engi
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 >>|
27 мая 2018 19:00 JuFenix
Появился сильный шум спереди >>|
27 мая 2018 06:20 taxist-59
продам акпп QG10 мотор QG18DE >>|
26 мая 2018 20:53 night_woolf
Перестал тянуть двигатель >>|
24 мая 2018 20:45 papuas
Температурит вариатор >>|
23 мая 2018 13:30 YOkut
Взводим звездочку распредвала впуск (которая изменяет ф ... 1 2 >>|
21 мая 2018 17:51 Staric
Где расположен предохранитель на правую фару QNG10? >>|
16 мая 2018 21:55 Serjik
Ошибка 0172 1 2 >>|
15 мая 2018 20:53 Serjik
Какое масло можно залить в АКПП ??? >>|
15 мая 2018 14:46 kot4212
Посторонний звук при переключении передачи >>|
15 мая 2018 12:10 Run4eg
Не включается D и 2 >>|
13 мая 2018 16:02 druidfan
qg18 дизелит >>|
12 мая 2018 18:53 Staric
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
12 мая 2018 06:28 JuFenix
Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30 ... 1 2 3 ... 43 44 45 >>|
10 мая 2018 06:47 lexa_tev

Тише едешь - дальше будешь

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера

Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера

Статьи
Итак, после очередной чистки ДЗ, решил придумать некий маслоуловитель, что бы поменьше загрязнялась ДЗ, и как следствие поменьше лазить туда, и мучиться с калибровкой холостого хода! Порыв информацию в инете, нашел много в продаже готовых маслоуловителей, но ценник на них, оболденно завышен! Принцип у них у всех одинаковый- отделить масло из картерных газов!
Обычно маслоуловитель, встроен в крышку клапанов, но в наших движках, почему-то там пусто?! Припоминаю даже на предыдущей серии ниссановских ДВС GA-13,15,16 итд, был маслоуловитель, в виде небольшого кусочка материала, напоминающего войлок! Почему в сериях QG отказались от маслоуловителя, остается загадкой Японии! ..может это связанно с экологией, классом выхлопа итд. В маслоуловителе нет нечего сложного, каждый может сделать его самостоятельно, из любых подручных средств! Устроены они следующим образом: Вход кратерных газов направлен просто на перегородку, либо на набор пластинок, проходя через которые, оседает масло, конденсат итд.. Что исключает попадание масла в блок ДЗ!
Итак для работы понадобиться: хомуты, два штуцера "врезных" и один "нарезной", одна контр.гайка, бензостойкий шланг, небольшая ёмкость, ...и губка сеточка, для мытья посуды! Всё это продается в любом магазине стройматериалов и сантехники!
Емкость можно взять любую, но что бы она выдерживала t в районе 100G`. В принципе подойдет любая емкость для разогрева(переноса) еды, в которой можно разогревать пищу. Прочитайте на этикетке, обычно пишется max температура разогрева. Обычно она составляет 110-130G` что вполне достаточно!
Принцип следующий: газ входит в более длинный штуцер, проходит через железную губку, в процессе оседает масло,конденсат итд.. и на выходе получаем чистые картерные газы, без примеси масла! Что в дальнейшем исключит загрязнение ДЗ, КХХ итд..
Обязательно делайте один шуцер в емкости, чуть длиннее! Что бы у газа был, как бы определённый "путь прохождения", для фильтрации газа. Но! не делайте шурцер впритык к дну емкости, что бы не создавать сопротивление газам!!!
На фото всё будет понятно:
Берём приготовленную ёмкость, снимаем крышку:
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
В крышке делаем два отверстия, под штуцеры! Я делал следующим методом: нагрел на плите один из штуцеров, и аккуратно, "проплавил" в крышке дырки! Получилось два отверстия ровно по диаметру резьбы штуцера:
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
Далее берём врезной штуцер, и наносим на его резьбу герметик:
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
Вкручиваем в крышку:
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
И затягиваем контргайкой:
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
Аналогично поступаем со вторым штуцером:
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
 
С обратной стороны накручиваем "нарезной" штуцер, тем самым удлиняя немного один из штуцеров, для создания небольшого "лабиринта" газам, для лучшей фильтрации. Можно так же использовать отрезок шланга, трубки итд, главное не делайте впритык ко дну емкости, дабы исключить повышенное сопротивление газам:
 
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
 
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
 
Берм железную сеточку, для мытья посуды, и укладываем примерно так:
 
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
 
Закрываем емкость! Если не уверены в герметичности крышки емкости, можно по резьбе, так же нанести герметик:
 
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
Вот что получилось:
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
 
Берем резиновый шланг! Я купил его, в ближайшем автомагазине:
 
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
 
Всё устанавливаем, в удобное место под капотом! Правда места там совсем немного. Я решил сделать вот так:
 
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
 
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
 
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
Затягиваем хомуты, и в путь:
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
 
Проверьте после высыхания герметика, герметичность всей конструкции!
Проехал, после установки 100км, пока всё девственно чисто ay
Повторюсь: Это эксперимент!!! В дальнейшем буду наблюдать, и отписываться!
Всем спасибо за внимание!af



  •   18

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 50, голосов: 12Средняя: 4.2
Раздел: Статьи | Просмотров: 42085 | Автор: Tovarih | Репутация: 49 | Город: Новосибирск | 27 мая 2012 | Напечатать | Обсудить в форуме (4)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера в клубе:

Комментарии к статье Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера

#1 написал: sl (30 мая 2012 13:53)

Для экспериментальной установки вполне подойдёт.

Отмечу несколько ньюансов по конструкции и после по самой идеи.

1. Выход д.б. выше входа
2. Маслостойкость шланга и ёмкости обязательны.
3. Может быть идеально бы подошёл какой-нибудь топливный фильтр от крупной машины... Нужны знакомые на СТО...

Сама идея отделять масло в данном месте не нова, но, по-моему японцы просто экономят на этом. Экологичность здесь не играет роли, ибо масло не выходит за пределы ДВС ни в том ни в ином случае. Зимой система работать не будет. Из-за высокой концентрации конденсата внутри ёмкости она быстро замёрзнет/заглохнет. Сальники свечных колодцев даванёт. Но, понятно, что для эксперимента сейчас это не страшно, но для конструкции в дальнейшем следует учитывать.
В плане конструкции я бы может направил идею на отделение взвешенной части масла ещё под крышкой ГБЦ. На сколько я помню расход в этой части воздушной смеси не большой, и конструировать отделитель на основе центробежных сил бессмысленно. Гравитационный метод отделения частиц масла. В данном случае и использован автором. Его принцип - это значительно сократить скорость движения воздушной смеси. Т.о. частицы масла, находящиеся в смеси осаждаются под действием сил гравитации Земли.
Метод хорош для взвеси с большим содержанием крупных частиц. Скорее не наш метод.
Инерционный и центробежные методы похожи и основаны на значительной разности плотностей воздуха и воздушно-масленной взвеси. Метод Эффективен при наличии крупных частиц в взвеси.
Фильтрационный метод. Наверное самый эффективный метод. Его принцип, думаю, понятен, но в данной конструкции может возникнуть необходимость снижения сопротивления образованного фильтрующими элементами. Нужно мерить/пробовать/считать.

Молодцом! +3 в репутацию.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#2 написал: Iceblood (30 мая 2012 15:40)

Молодец конечно, но на вид колхоз жуткий) Капот на СТО откроешь долго смеяться будут)))


--------------------
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 31.08.2008 | Город: Другой | ICQ: 475401845 цитировать
#3 написал: nissan174sylphy (30 мая 2012 16:51)

Iceblood погоди... пару месяцев поездит и всё черным станет от грязи будет не так заметно!)))


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2000 FG10 QG15DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.01.2012 | Город: Магнитогорск | ICQ: -- цитировать
#4 написал: Shturmavik (30 мая 2012 23:00)

ты поторопился, посмотри по книге движение потоков и работу вентиляции, фильтр (уловитель) надо ставить где картерные газы возвращаются обратно в инжектор через Клапан PCV
вот где он стоит

(ещё не забывай клапан ЕГР тож даёт шлак в инжектор, но там уже хоть без масла летит)

я поставил фильтр "Биг" для дизеля 35р.

вот такой
[img]http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRYwAk3t5Mw27m6kF-drkIZcKaDX41FZV1d
4EkNpt0swUYdpEe5ng[/img]


я подразумевал что проблема ток у меня, а нет!!!
первый раз увидел у товарища на "одиссее" у них схожая проблема с засеранием заслонки.....
Фильтр стоит уже год, не чего не плавиться и зимой не замерзает, меняю по мере засратости ag через 2-3 месяца, благо цена не кусается ah

масло туда закидывает когда даёшь "коксу" за 3-4т. оборотов, сниму на днях видио визуально будет хорошо понятно......

за подход к проблеме держи + в репутацию ay будем разбираться, а то одной головой как то трудно ag


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 210т.км

RX400 2007
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#5 написал: Javen (31 мая 2012 00:11)

Shturmavik, а почему на снимке шланги, по которым движутся газы, в теплоизоляции? Что это дает?

Вопрос такой - а что если вместо фильтра сделать змейку из медной трубки (дальний конец повыше, чтобы стекало масло обратно) - такой вариант точно не забьется. Будет ли это работать?


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#6 написал: aksjet (31 мая 2012 06:43)

Видел не раз на спортягах такое на субарях и эвиках которые в драг-рейсинге выступают мощь до 1000 л.с. так вот лично наблюдал картину как с этих баночек масло суть ли не после каждого заезда сливали, очень хорошо наполняет форсированые движки. Да мулька полезная точно, но действительно нужно делать красиво, лично я бы рекомендовал даже эту тему тем, у кого моторчик ХОМЯЧИТ масло, увидите как и куда оно девается!!! Все правильно поставил перед дроселем, i-love-s на обратке он не нужен.5+!!!


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#7 написал: Tovarih (31 мая 2012 17:14)

Всем спасибо! ad
Отвечаю:
Цитата: sl
Может быть идеально бы подошёл какой-нибудь топливный фильтр от крупной машины...

Есть такие! ..но стоят денег ad А тут все, практически, из подручных средств!
У меня вообще на будущее есть идея, от какогонить Дизеля поставить фильтр! У них уже имеется отстойник, и подогрев!!! для соляры, что исключит перемерзание сапуна зимой! Но я думаю там 100рэ не отделаешься ag Короче ближе к зиме обязательно чёнить придумаем ad
Цитата: Iceblood
Молодец конечно, но на вид колхоз жуткий) Капот на СТО откроешь долго смеяться будут)))

Да этт понятно дело! ag колхоз ещё тот, ..Но заметь собран из губки для мытья посуды, и баночки для переноса пищи! Из таких-то "материалов" от "колхоза" уйти не получится ag А вот для эксперемента самое то af
Цитата: Shturmavik
ты поторопился, посмотри по книге движение потоков и работу вентиляции, фильтр (уловитель) надо ставить где картерные газы возвращаются обратно в инжектор через Клапан PCV вот где он стоит

..дык понимаешь, я пытался решить проблему загрязнения именно Дроссельного Узла! Поэтоиу и приделал сей прибор, именно на шланг, до ДЗ!
Можно конечно, сделать и там, но чего-то я побаиваюсь, повышенного сопротивления картерным газам. а это не есть гуд, начнут сопливить сальники лобовины, свечных колодцев итд.. Так что я пока решил заморочиться именно сохранением ДЗ, что бы не лазить туда с чистками! ay
Цитата: JAVEN
фильтра сделать змейку из медной трубки

Да можно хоть что! ..что под руку попадется, главное "маслобензостойкое" Можно проволоки напихать, можно железную пластину с насверленными прорезями(дырками), можно просто перегородку посередине, газы будут идти по этому лабиринту, а масло и конденсат, осядет на стенки и стечёт ab ..главное не создать повышенное сопротивление!

Цитата: Shturmavik
я поставил фильтр "Биг" для дизеля 35р.вот такой [img]http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRYwAk3t5Mw27m6kF-drkIZcKaDX41FZV1d
4EkNpt0swUYdpEe5ng[/img]

...эээ, у меня тут идея возникла,- ты посмотри он разборный??? Возможно, если мы его располовинем, обратно собрать?!
Просто конденсат(+масло) собираются именно в этой сеточке, она очч мала для вентиляции картера! ac И получается сопротивление, ну естесно может осесть конденсат зимой, и всё перемерзнуть! ..а вот представь, если его располовинить, и запихать туда, такую же губку вместо сеточки!!! Вот это будет дело! af


--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#8 написал: sl (31 мая 2012 19:48)

Цитата: Tovarih
Но я думаю там 100рэ не отделаешься

Я как раз говорил о б/у выброшенном фильтре. Для фильтрации топлива он уже не годиться, а тебе в самый раз. Но лучше их два: один разобрать, чтобы понять как устроен, второй - чтобы использовать на месте.
Заезжай на СТО для дальнобоя их там полно, спросил у одного уже..

Shturmavik,
Картерные газы возвращаются в инжектор и там и тут. Только возврат через клапан PCV воздушно масленной взвеси не даёт ничего кроме падения мощности и угару масла, а вот по патрубку вентиляции картера идёт как раз засорение, закоксовывание БДЗ...
На спорт карах их нередко шлифуют, чтобы уменьшить гидравлическое сопротивление воздуха.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#9 написал: karavachka (31 мая 2012 22:33)

Кому не жалко денег для экспериментов прошу посмотреть. И выглядит красиво и надежнее))))
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

А вот этот вариант мне кажется вполне достойным :
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


--------------------
Nissan Sunny (Сингапур) 2002 QG15
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 31.07.2010 | Город: Тюмень | ICQ: 7114195 цитировать
#10 написал: Shturmavik (31 мая 2012 23:02)

Нечего не мёрзнет не чего не задыхается, прокладки поменяны, кольца новые прошли 12т, старая компрессия была 12,5, были подозрения что запали кольца, прогорела в прошлом году ГБЦ!!!!!!

Цитата: JAVEN
Shturmavik, а почему на снимке шланги, по которым движутся газы, в теплоизоляции? Что это дает?

свои шланги не утепляю, просто попалась фотка такая, вставил показать
клапан PCV ............при температуре более -20 морду закрываю полностью и утепляю мотор, на сайте фотки где то есть.......связано с промерзанием по трассе
Цитата: Tovarih
...эээ, у меня тут идея возникла,- ты посмотри он разборный??? Возможно, если мы его располовинем, обратно собрать?!
нет! не разборный, у меня там ток масло, конденсат не замечен, на неделе раза 2 под капот заглядываю просто так, "автоматом")))) в том месте стоял фильтр, где у тебя, убрал его чтоб не создавать сопротивление(шланг внутренний на 16), там проблем не замечено........ на PCV шланг подходит кислородный 9-10мм главное при мериться точно и резануть правильно ag проблема в том что нет совсем места!мож у нас с тобой разные проблемы..........масло синтетика 5W30, жора нет, не подливаю, замечен не большой ток угар грамм 50-100 на 8т.км
стиль езды активный ag

И так обещанное видио, смотреть хорошим качеством, все будет видно ag
QG18DE, 2WD, 2002г, 160т. км

кстати Tovarih не удаётся поднять тебе репутацию
пишут: Вы уже изменяли репутацию пользователю Tovarih ag ну да ладно ag

масло в фильтре появляется через 500-700 км ac ........


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 210т.км

RX400 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#11 написал: karavachka (31 мая 2012 23:30)

У меня есть маслоотделитель от компрессора промышленного, попробую с ним что нибудь похимичить


--------------------
Nissan Sunny (Сингапур) 2002 QG15
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 31.07.2010 | Город: Тюмень | ICQ: 7114195 цитировать
#12 написал: Keks (31 мая 2012 23:59)

Заколхозил-так заколхозил, баночку поствил ag ag
идея, конечно, интересная, я даже не знал о такой проблеме, но вот её реализация, конечно, оставляет желать лучшего!!! Но ничего - одноклубцы вижу активно подсказывают - молодцы!


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.03.2009 | Город: Москва | ICQ: -- цитировать
#13 написал: Shturmavik (1 июня 2012 05:51)

на 1.5 двигунах этой проблемы не замечено, по крайне мере я два двигателя исследовал, нет даж ЕГР, мне попались самые простые движки......достаточно снять шланг тот и тот, глянуть во внутрь!


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 210т.км

RX400 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#14 написал: sl (1 июня 2012 11:49)

Цитата: Shturmavik
кстати Tovarih не удаётся поднять тебе репутацию пишут: Вы уже изменяли репутацию пользователю Tovarih ну да ладно

Спасибо, исправил. ad

Этот вариант установки маслоотделителя очень интересный как конечный вариант


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#15 написал: Tovarih (1 июня 2012 16:50)

Цитата: sl
Этот вариант установки маслоотделителя очень интересный как конечный вариант

видел, до изобритения моего "колхоза", этот вариант, то же все обдумал!
Я думал так: это надо отдельно его выносить! Правильно? ..например на заднюю стенку моторного отсека, на крыло, ..итд. Но! зимой вообще дело будет "труба", если такой маленький шланчик умудряется перемёрзнуть, то если вывести маслоуловитель ещё дальше(и длинее), то 100% перемёрзнет всё ac
Мужики, надо как-то придумать подогрев этого всего приспособления! ay


Короче пока думаем...


--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#16 написал: Shturmavik (1 июня 2012 17:12)

шланг можно утеплить ag , Согласен с вариантом Вячеслава, так понадёжней!!!


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 210т.км

RX400 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#17 написал: Tovarih (1 июня 2012 17:20)

Мужики! Глянтье вот на это:



смотрите, на новом ДВС Силфа(кажется серииHR), Ниссановцы уже усовершенствовали шланг сапуна!!! В утолщении шланга маслоуловитель! ad

...так что, мужики, в правильную сторону копаем ag

Цитата: Shturmavik
кстати Tovarih не удаётся поднять тебе репутацию пишут: Вы уже изменяли репутацию пользователю Tovarih ну да ладно

Как это ладно????!!! ag ag ag ...давай Павел, попробуй ещё разок! ag


--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#18 написал: karavachka (1 июня 2012 20:49)

Так все таки куда ставить маслоуловитель? Перед воздуханом или после PVC?


--------------------
Nissan Sunny (Сингапур) 2002 QG15
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 31.07.2010 | Город: Тюмень | ICQ: 7114195 цитировать
#19 написал: Shturmavik (2 июня 2012 06:05)

Цитата: karavachka
Так все таки куда ставить маслоуловитель? Перед воздуханом или после PVC?

для начало убедиться нужно ли тебе? ag сними шланг



--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 210т.км

RX400 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#20 написал: karavachka (2 июня 2012 12:28)

Конечно нужен, я уже клапан PVC поменял (засран маслом и пружинка за 10лет сдохла) в шланге масло, дросель в масле, сопун в масле, воздушный иногда в масле.


--------------------
Nissan Sunny (Сингапур) 2002 QG15
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 31.07.2010 | Город: Тюмень | ICQ: 7114195 цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON