Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Kuzbass42: Всех приветствую! Парни помогите не заводится машина (оставил тему на форуме моторов). Заранее благодарю кто откликнется! Ровных дорог друзья!
Сегодня в 11:48:20

Serjikserioga368, что за машина? Когда слышны щелчки? На что похоже?
20 мая 2020

serioga368: Добрый день! Подскажите пожалуйста,с переди идут какиета щелдчки,все обладали ничеґ не нашли,что может быть?????
20 мая 2020

Serjiklexx007, привет! А на панели приборов индикация нормальная? "R" не светится постоянно?
28 апреля 2020

lexx007: привет всем.такая проблема пищит зуммер заднего хода постоянно. Кто скажет никак не могу решить проблему.
28 апреля 2020

Cafu: Колёса
13 апреля 2020

SerjikКрилл, что такое "ктв"? Ошибки считывал?
12 апреля 2020

Крилл: Ниссан блюберд силфи 2001
12 апреля 2020

Крилл: Добрый день. После 2 часов езды машину начинает дёргать и прыгают обороты и загарается ктв
12 апреля 2020

Muratika01: ниссан блюберд селфи 1.5 2001 года
10 апреля 2020

Muratika01: привет всем кто может подсказать немогу найти мозги номер А56-001 А26 Н есть А56-001 А26 И кто знает они подойдут или нет
10 апреля 2020

SerjikНиколай 77, под рулем есть такой карманчик-полочка. Вот опускайся вниз по левой стороне от него.
8 апреля 2020

Николай 77: подскажите где у ниссан блюберд силфи 2000 qg15 диагностический разъем? на штатных местах смотрел
8 апреля 2020

Артем701: Здравствуйте, машина троит, стучат пальцы, двигатель qg18de подскажите куда рыть
28 марта 2020

SerjikWoodoomen, P0175 -- перелив по второй лямбде, возможно 2/3 форсунка или ТНВД; P1720 -- либо датчик оборотов, либо проблемы с контактом. Напиши в тему https://sylphy.ru/forum/sylphy/qg18dd_qr20dd/2009-
09-05/vladelcy-dvux-litrovikov-obedinyajtes/ а то здесь неудобно.
9 марта 2020

Woodoomen: P0175 и P1720 вот сегодня считали ошибки. Извините пожалуйста просто я начинающий автолюбитель
9 марта 2020

SerjikWoodoomen, считывай ошибки, по ошибкам будем разбирать. Как это делать -- смотри "самодиагностику". Движок переходит в аварийный режим, а вот почему -- это надо смотреть по ошибкам.
8 марта 2020

Woodoomen: Парни всем доброго времени суток! У меня Птица силфи 2000г 2л 150кабыл... Подскажите пожалуйста : На холостом ходу обороты подпрыгивают до 1000 и не падают,жмёшь газ в пол,а они так и остаются. Накатом 3-4 км идёт и всё.Глушишь,заводишь через несколько секунд и всё норм, она едит. Что может быть с машиной???
8 марта 2020

yura_n: Подскажите , пож-та. Двигатель qg18DE. Есть ли прокладка между двумя половинками впускного коллектора и если есть, то не подскажете номерок, Заранее спасибо.
3 февраля 2020

taxist-59: Парни всем доброго времени суток. выручайте, может у кого лежит без надобности якорь стартера, ну или сам стартер. Прикупил бы по разумной цене. Движок QG18.
19 января 2020

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Тормозные шланги на SYLPHY
    11.04.2020 lickin
    lickin-фото
    Родные прошли 370 000 км. И 19 лет службы. потом начали сифонить. Масума немного отличается от нашего. Seiken в перед встали как родные. Масума наверное пришлось бы колдовать. Когда два шланга берешь "ус" в середине шланга там развернут. Может это не критично. А может он бы перегибался. А цена отличается по сей день. А цифры на передних шлангах, что в 2001 году, что в 2020 такие же. Маркировка одинаковая.
  • КРАШ - ТЕСТ NISSAN BLUEBIRD SY ...
    07.04.2020 cike
    cike-фото
    SAMec,
    Надеюсь, только бампера под замену ag
  • Усовершенствование бамперов Ni ...
    04.03.2020 Vladkarp
    Vladkarp-фото
    Замена заднего бампера на Nissan Bluebird Sylphy https://youtu.be/9meLM4TEBgI
  • Замена фар на альмеровские N17 ...
    03.03.2020 Vladkarp
    Vladkarp-фото
    Вот подробное видео по замене фары https://youtu.be/e1vYhaPWjyU
  • замена датчика оборотов вторич ...
    09.02.2020 Калян
    Калян-фото
    Произошла такая же "беда". Заменил датчик - никакой реакции... ai
    Начал копать глубже - "чек" выдал: P0335-Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала. Заменил и его - ay машинка поехала!!!

    Кстати - когда извлек датчик на АКПП - полилось масло. Быстренько вставил его на место, все подготовил и произвел замену. В итоге потерял прим. 70-100гр.
  • Замена форсунок qr20dd
    11.12.2019 Armen636
    Armen636-фото
    Ребят, скажите пожалуйста. При включении зажигания + должен идти на фарсонки или при старте? QR20DE И КАКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.
  • Промывка форсунок Nissan Blueb ...
    11.12.2019 Armen636
    Armen636-фото
    Какое напрежение должны быть на фарсонках?
  • Промывка форсунок Nissan Blueb ...
    04.11.2019 Kolmakos
    Kolmakos-фото
    Всем приветище!!! Миллион лет не заходил сюда! А что ещё до сих пор не все движки сдохли??? Я уж думал давно все бошки поменяли на простой инжектор!!! Для профилактики мыть обязательно! И фильтра менять!!!
  • Промывка форсунок Nissan Blueb ...
    04.11.2019 Дмитрий Машуков
    Дмитрий Машуков-фото
    Ну вы блин даёте ,нельзя эти форсунки мыть вообще ни лавром ни винсом
  • Чистка гидроплиты вариатора RE ...
    24.08.2019 Дмитрий Машуков
    Дмитрий Машуков-фото
    Спасибо большое автору инструкции пока не знаю поможет или нет но как выяснилось всякой грязи там набралось много пробую сам сделать такое.

Смартфон как навигатор >>|
Сегодня в 19:02:00 GKhleb
Golden Casino - игровые автоматы, крутить рулетку, выиг ... >>|
Сегодня в 17:00:37 yxywydyvu
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 351 352 353 >>|
2 июня 2020 15:30 TG10_QR20DD
Вопросы по мелочам (G11 кузов) 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
2 июня 2020 14:28 Serjik
Обороты на МКПП с включённой скоростью >>|
31 мая 2020 18:27 Ragamuffin
Не заводится на горячую >>|
26 мая 2020 13:18 Kuzbass42
Холостой ход. На горячую периодически глохнет. >>|
25 мая 2020 13:03 kot4212
парни нужен срочный совет >>|
15 мая 2020 17:00 Vasec125
Частота регулировки клапанов с ГБО >>|
18 апреля 2020 22:09 Serjik
Встанут ли эти колёса??? >>|
13 апреля 2020 03:58 Cafu
Русификация бортового компьютера 1 2 >>|
12 апреля 2020 03:59 Serjik
взаимо заменяемость мозгов ниссан блюберд селфи >>|
10 апреля 2020 09:54 Muratika01
Плавают обороты на прогретом двигателе >>|
10 апреля 2020 04:57 Nikolay1977
Где искать диагностический разъем на Bluebird QG15 2000 ... >>|
9 апреля 2020 16:49 Nikolay1977
Бедная смесь >>|
30 марта 2020 11:49 Ragamuffin
Беда с запуском >>|
30 марта 2020 08:22 mexanik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
28 марта 2020 16:07 AUTODOC
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 6 >>|
27 марта 2020 17:19 serega 1984
Ребят срочно нужна помощь!!! >>|
14 марта 2020 15:14 Ragamuffin
передний бампер >>|
13 марта 2020 05:49 Maxim
Проблема с холостыми оборотами >>|
6 марта 2020 18:01 Ragamuffin
СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА!!!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!! >>|
4 марта 2020 19:16 Vladkarp
Сгнили пороги и крылья 1 2 >>|
4 марта 2020 04:06 sl
Ремонт или замена переднего крыла 1 2 >>|
3 марта 2020 20:17 Vladkarp
Налет на крышке маслозаливной горловины >>|
29 февраля 2020 19:13 Ragamuffin
Катушки зажигания импульс SOS! >>|
17 февраля 2020 11:38 Ragamuffin
Не включается 3 4 скорости!! >>|
12 февраля 2020 16:36 KlimentI26
Не заводится Nissan >>|
12 февраля 2020 16:35 KlimentI26
Проблемы с запуском Bluebird Sylphy 2000г >>|
8 февраля 2020 02:20 Ragamuffin
Не могу попасть в авто! Нужна консультация! >>|
3 февраля 2020 23:21 mightymassa

При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!

Автор: HARON

присылайте свои советы нам в ЛС

Газпромнефть бензин отзывы о качестве.


«    Июнь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера

Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера

Статьи
Итак, после очередной чистки ДЗ, решил придумать некий маслоуловитель, что бы поменьше загрязнялась ДЗ, и как следствие поменьше лазить туда, и мучиться с калибровкой холостого хода! Порыв информацию в инете, нашел много в продаже готовых маслоуловителей, но ценник на них, оболденно завышен! Принцип у них у всех одинаковый- отделить масло из картерных газов!
Обычно маслоуловитель, встроен в крышку клапанов, но в наших движках, почему-то там пусто?! Припоминаю даже на предыдущей серии ниссановских ДВС GA-13,15,16 итд, был маслоуловитель, в виде небольшого кусочка материала, напоминающего войлок! Почему в сериях QG отказались от маслоуловителя, остается загадкой Японии! ..может это связанно с экологией, классом выхлопа итд. В маслоуловителе нет нечего сложного, каждый может сделать его самостоятельно, из любых подручных средств! Устроены они следующим образом: Вход кратерных газов направлен просто на перегородку, либо на набор пластинок, проходя через которые, оседает масло, конденсат итд.. Что исключает попадание масла в блок ДЗ!
Итак для работы понадобиться: хомуты, два штуцера "врезных" и один "нарезной", одна контр.гайка, бензостойкий шланг, небольшая ёмкость, ...и губка сеточка, для мытья посуды! Всё это продается в любом магазине стройматериалов и сантехники!
Емкость можно взять любую, но что бы она выдерживала t в районе 100G`. В принципе подойдет любая емкость для разогрева(переноса) еды, в которой можно разогревать пищу. Прочитайте на этикетке, обычно пишется max температура разогрева. Обычно она составляет 110-130G` что вполне достаточно!
Принцип следующий: газ входит в более длинный штуцер, проходит через железную губку, в процессе оседает масло,конденсат итд.. и на выходе получаем чистые картерные газы, без примеси масла! Что в дальнейшем исключит загрязнение ДЗ, КХХ итд..
Обязательно делайте один шуцер в емкости, чуть длиннее! Что бы у газа был, как бы определённый "путь прохождения", для фильтрации газа. Но! не делайте шурцер впритык к дну емкости, что бы не создавать сопротивление газам!!!
На фото всё будет понятно:
Берём приготовленную ёмкость, снимаем крышку:
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
В крышке делаем два отверстия, под штуцеры! Я делал следующим методом: нагрел на плите один из штуцеров, и аккуратно, "проплавил" в крышке дырки! Получилось два отверстия ровно по диаметру резьбы штуцера:
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
Далее берём врезной штуцер, и наносим на его резьбу герметик:
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
Вкручиваем в крышку:
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
И затягиваем контргайкой:
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
Аналогично поступаем со вторым штуцером:
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
 
С обратной стороны накручиваем "нарезной" штуцер, тем самым удлиняя немного один из штуцеров, для создания небольшого "лабиринта" газам, для лучшей фильтрации. Можно так же использовать отрезок шланга, трубки итд, главное не делайте впритык ко дну емкости, дабы исключить повышенное сопротивление газам:
 
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
 
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
 
Берм железную сеточку, для мытья посуды, и укладываем примерно так:
 
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
 
Закрываем емкость! Если не уверены в герметичности крышки емкости, можно по резьбе, так же нанести герметик:
 
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
Вот что получилось:
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
 
Берем резиновый шланг! Я купил его, в ближайшем автомагазине:
 
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
 
Всё устанавливаем, в удобное место под капотом! Правда места там совсем немного. Я решил сделать вот так:
 
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
 
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
 
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
Затягиваем хомуты, и в путь:
Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера
 
Проверьте после высыхания герметика, герметичность всей конструкции!
Проехал, после установки 100км, пока всё девственно чисто ay
Повторюсь: Это эксперимент!!! В дальнейшем буду наблюдать, и отписываться!
Всем спасибо за внимание!af



  •   18

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 50, голосов: 12Средняя: 4.2
Раздел: Статьи | Просмотров: 46862 | Автор: Tovarih | Репутация: 49 | Город: Новосибирск | 27 мая 2012 | Напечатать | Обсудить в форуме (4)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера в клубе:

Комментарии к статье Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера

#1 написал: sl (30 мая 2012 13:53)

Для экспериментальной установки вполне подойдёт.

Отмечу несколько ньюансов по конструкции и после по самой идеи.

1. Выход д.б. выше входа
2. Маслостойкость шланга и ёмкости обязательны.
3. Может быть идеально бы подошёл какой-нибудь топливный фильтр от крупной машины... Нужны знакомые на СТО...

Сама идея отделять масло в данном месте не нова, но, по-моему японцы просто экономят на этом. Экологичность здесь не играет роли, ибо масло не выходит за пределы ДВС ни в том ни в ином случае. Зимой система работать не будет. Из-за высокой концентрации конденсата внутри ёмкости она быстро замёрзнет/заглохнет. Сальники свечных колодцев даванёт. Но, понятно, что для эксперимента сейчас это не страшно, но для конструкции в дальнейшем следует учитывать.
В плане конструкции я бы может направил идею на отделение взвешенной части масла ещё под крышкой ГБЦ. На сколько я помню расход в этой части воздушной смеси не большой, и конструировать отделитель на основе центробежных сил бессмысленно. Гравитационный метод отделения частиц масла. В данном случае и использован автором. Его принцип - это значительно сократить скорость движения воздушной смеси. Т.о. частицы масла, находящиеся в смеси осаждаются под действием сил гравитации Земли.
Метод хорош для взвеси с большим содержанием крупных частиц. Скорее не наш метод.
Инерционный и центробежные методы похожи и основаны на значительной разности плотностей воздуха и воздушно-масленной взвеси. Метод Эффективен при наличии крупных частиц в взвеси.
Фильтрационный метод. Наверное самый эффективный метод. Его принцип, думаю, понятен, но в данной конструкции может возникнуть необходимость снижения сопротивления образованного фильтрующими элементами. Нужно мерить/пробовать/считать.

Молодцом! +3 в репутацию.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 69 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#2 написал: Iceblood (30 мая 2012 15:40)

Молодец конечно, но на вид колхоз жуткий) Капот на СТО откроешь долго смеяться будут)))


--------------------
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 31.08.2008 | Город: Другой | ICQ: 475401845 цитировать
#3 написал: nissan174sylphy (30 мая 2012 16:51)

Iceblood погоди... пару месяцев поездит и всё черным станет от грязи будет не так заметно!)))


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2000 FG10 QG15DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.01.2012 | Город: Магнитогорск | ICQ: -- цитировать
#4 написал: Shturmavik (30 мая 2012 23:00)

ты поторопился, посмотри по книге движение потоков и работу вентиляции, фильтр (уловитель) надо ставить где картерные газы возвращаются обратно в инжектор через Клапан PCV
вот где он стоит

(ещё не забывай клапан ЕГР тож даёт шлак в инжектор, но там уже хоть без масла летит)

я поставил фильтр "Биг" для дизеля 35р.

вот такой
[img]http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRYwAk3t5Mw27m6kF-drkIZcKaDX41FZV1d
4EkNpt0swUYdpEe5ng[/img]


я подразумевал что проблема ток у меня, а нет!!!
первый раз увидел у товарища на "одиссее" у них схожая проблема с засеранием заслонки.....
Фильтр стоит уже год, не чего не плавиться и зимой не замерзает, меняю по мере засратости ag через 2-3 месяца, благо цена не кусается ah

масло туда закидывает когда даёшь "коксу" за 3-4т. оборотов, сниму на днях видио визуально будет хорошо понятно......

за подход к проблеме держи + в репутацию ay будем разбираться, а то одной головой как то трудно ag


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#5 написал: Javen (31 мая 2012 00:11)

Shturmavik, а почему на снимке шланги, по которым движутся газы, в теплоизоляции? Что это дает?

Вопрос такой - а что если вместо фильтра сделать змейку из медной трубки (дальний конец повыше, чтобы стекало масло обратно) - такой вариант точно не забьется. Будет ли это работать?


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#6 написал: aksjet (31 мая 2012 06:43)

Видел не раз на спортягах такое на субарях и эвиках которые в драг-рейсинге выступают мощь до 1000 л.с. так вот лично наблюдал картину как с этих баночек масло суть ли не после каждого заезда сливали, очень хорошо наполняет форсированые движки. Да мулька полезная точно, но действительно нужно делать красиво, лично я бы рекомендовал даже эту тему тем, у кого моторчик ХОМЯЧИТ масло, увидите как и куда оно девается!!! Все правильно поставил перед дроселем, i-love-s на обратке он не нужен.5+!!!


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#7 написал: Tovarih (31 мая 2012 17:14)

Всем спасибо! ad
Отвечаю:
Цитата: sl
Может быть идеально бы подошёл какой-нибудь топливный фильтр от крупной машины...

Есть такие! ..но стоят денег ad А тут все, практически, из подручных средств!
У меня вообще на будущее есть идея, от какогонить Дизеля поставить фильтр! У них уже имеется отстойник, и подогрев!!! для соляры, что исключит перемерзание сапуна зимой! Но я думаю там 100рэ не отделаешься ag Короче ближе к зиме обязательно чёнить придумаем ad
Цитата: Iceblood
Молодец конечно, но на вид колхоз жуткий) Капот на СТО откроешь долго смеяться будут)))

Да этт понятно дело! ag колхоз ещё тот, ..Но заметь собран из губки для мытья посуды, и баночки для переноса пищи! Из таких-то "материалов" от "колхоза" уйти не получится ag А вот для эксперемента самое то af
Цитата: Shturmavik
ты поторопился, посмотри по книге движение потоков и работу вентиляции, фильтр (уловитель) надо ставить где картерные газы возвращаются обратно в инжектор через Клапан PCV вот где он стоит

..дык понимаешь, я пытался решить проблему загрязнения именно Дроссельного Узла! Поэтоиу и приделал сей прибор, именно на шланг, до ДЗ!
Можно конечно, сделать и там, но чего-то я побаиваюсь, повышенного сопротивления картерным газам. а это не есть гуд, начнут сопливить сальники лобовины, свечных колодцев итд.. Так что я пока решил заморочиться именно сохранением ДЗ, что бы не лазить туда с чистками! ay
Цитата: JAVEN
фильтра сделать змейку из медной трубки

Да можно хоть что! ..что под руку попадется, главное "маслобензостойкое" Можно проволоки напихать, можно железную пластину с насверленными прорезями(дырками), можно просто перегородку посередине, газы будут идти по этому лабиринту, а масло и конденсат, осядет на стенки и стечёт ab ..главное не создать повышенное сопротивление!

Цитата: Shturmavik
я поставил фильтр "Биг" для дизеля 35р.вот такой [img]http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRYwAk3t5Mw27m6kF-drkIZcKaDX41FZV1d
4EkNpt0swUYdpEe5ng[/img]

...эээ, у меня тут идея возникла,- ты посмотри он разборный??? Возможно, если мы его располовинем, обратно собрать?!
Просто конденсат(+масло) собираются именно в этой сеточке, она очч мала для вентиляции картера! ac И получается сопротивление, ну естесно может осесть конденсат зимой, и всё перемерзнуть! ..а вот представь, если его располовинить, и запихать туда, такую же губку вместо сеточки!!! Вот это будет дело! af


--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#8 написал: sl (31 мая 2012 19:48)

Цитата: Tovarih
Но я думаю там 100рэ не отделаешься

Я как раз говорил о б/у выброшенном фильтре. Для фильтрации топлива он уже не годиться, а тебе в самый раз. Но лучше их два: один разобрать, чтобы понять как устроен, второй - чтобы использовать на месте.
Заезжай на СТО для дальнобоя их там полно, спросил у одного уже..

Shturmavik,
Картерные газы возвращаются в инжектор и там и тут. Только возврат через клапан PCV воздушно масленной взвеси не даёт ничего кроме падения мощности и угару масла, а вот по патрубку вентиляции картера идёт как раз засорение, закоксовывание БДЗ...
На спорт карах их нередко шлифуют, чтобы уменьшить гидравлическое сопротивление воздуха.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 69 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#9 написал: karavachka (31 мая 2012 22:33)

Кому не жалко денег для экспериментов прошу посмотреть. И выглядит красиво и надежнее))))
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

А вот этот вариант мне кажется вполне достойным :
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


--------------------
Nissan Sunny (Сингапур) 2002 QG15
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 1.08.2010 | Город: Тюмень | ICQ: 7114195 цитировать
#10 написал: Shturmavik (31 мая 2012 23:02)

Нечего не мёрзнет не чего не задыхается, прокладки поменяны, кольца новые прошли 12т, старая компрессия была 12,5, были подозрения что запали кольца, прогорела в прошлом году ГБЦ!!!!!!

Цитата: JAVEN
Shturmavik, а почему на снимке шланги, по которым движутся газы, в теплоизоляции? Что это дает?

свои шланги не утепляю, просто попалась фотка такая, вставил показать
клапан PCV ............при температуре более -20 морду закрываю полностью и утепляю мотор, на сайте фотки где то есть.......связано с промерзанием по трассе
Цитата: Tovarih
...эээ, у меня тут идея возникла,- ты посмотри он разборный??? Возможно, если мы его располовинем, обратно собрать?!
нет! не разборный, у меня там ток масло, конденсат не замечен, на неделе раза 2 под капот заглядываю просто так, "автоматом")))) в том месте стоял фильтр, где у тебя, убрал его чтоб не создавать сопротивление(шланг внутренний на 16), там проблем не замечено........ на PCV шланг подходит кислородный 9-10мм главное при мериться точно и резануть правильно ag проблема в том что нет совсем места!мож у нас с тобой разные проблемы..........масло синтетика 5W30, жора нет, не подливаю, замечен не большой ток угар грамм 50-100 на 8т.км
стиль езды активный ag

И так обещанное видио, смотреть хорошим качеством, все будет видно ag
QG18DE, 2WD, 2002г, 160т. км

кстати Tovarih не удаётся поднять тебе репутацию
пишут: Вы уже изменяли репутацию пользователю Tovarih ag ну да ладно ag

масло в фильтре появляется через 500-700 км ac ........


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#11 написал: karavachka (31 мая 2012 23:30)

У меня есть маслоотделитель от компрессора промышленного, попробую с ним что нибудь похимичить


--------------------
Nissan Sunny (Сингапур) 2002 QG15
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 1.08.2010 | Город: Тюмень | ICQ: 7114195 цитировать
#12 написал: Keks (31 мая 2012 23:59)

Заколхозил-так заколхозил, баночку поствил ag ag
идея, конечно, интересная, я даже не знал о такой проблеме, но вот её реализация, конечно, оставляет желать лучшего!!! Но ничего - одноклубцы вижу активно подсказывают - молодцы!


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.03.2009 | Город: Москва | ICQ: -- цитировать
#13 написал: Shturmavik (1 июня 2012 05:51)

на 1.5 двигунах этой проблемы не замечено, по крайне мере я два двигателя исследовал, нет даж ЕГР, мне попались самые простые движки......достаточно снять шланг тот и тот, глянуть во внутрь!


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#14 написал: sl (1 июня 2012 11:49)

Цитата: Shturmavik
кстати Tovarih не удаётся поднять тебе репутацию пишут: Вы уже изменяли репутацию пользователю Tovarih ну да ладно

Спасибо, исправил. ad

Этот вариант установки маслоотделителя очень интересный как конечный вариант


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 69 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#15 написал: Tovarih (1 июня 2012 16:50)

Цитата: sl
Этот вариант установки маслоотделителя очень интересный как конечный вариант

видел, до изобритения моего "колхоза", этот вариант, то же все обдумал!
Я думал так: это надо отдельно его выносить! Правильно? ..например на заднюю стенку моторного отсека, на крыло, ..итд. Но! зимой вообще дело будет "труба", если такой маленький шланчик умудряется перемёрзнуть, то если вывести маслоуловитель ещё дальше(и длинее), то 100% перемёрзнет всё ac
Мужики, надо как-то придумать подогрев этого всего приспособления! ay


Короче пока думаем...


--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#16 написал: Shturmavik (1 июня 2012 17:12)

шланг можно утеплить ag , Согласен с вариантом Вячеслава, так понадёжней!!!


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#17 написал: Tovarih (1 июня 2012 17:20)

Мужики! Глянтье вот на это:



смотрите, на новом ДВС Силфа(кажется серииHR), Ниссановцы уже усовершенствовали шланг сапуна!!! В утолщении шланга маслоуловитель! ad

...так что, мужики, в правильную сторону копаем ag

Цитата: Shturmavik
кстати Tovarih не удаётся поднять тебе репутацию пишут: Вы уже изменяли репутацию пользователю Tovarih ну да ладно

Как это ладно????!!! ag ag ag ...давай Павел, попробуй ещё разок! ag


--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#18 написал: karavachka (1 июня 2012 20:49)

Так все таки куда ставить маслоуловитель? Перед воздуханом или после PVC?


--------------------
Nissan Sunny (Сингапур) 2002 QG15
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 1.08.2010 | Город: Тюмень | ICQ: 7114195 цитировать
#19 написал: Shturmavik (2 июня 2012 06:05)

Цитата: karavachka
Так все таки куда ставить маслоуловитель? Перед воздуханом или после PVC?

для начало убедиться нужно ли тебе? ag сними шланг



--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#20 написал: karavachka (2 июня 2012 12:28)

Конечно нужен, я уже клапан PVC поменял (засран маслом и пружинка за 10лет сдохла) в шланге масло, дросель в масле, сопун в масле, воздушный иногда в масле.


--------------------
Nissan Sunny (Сингапур) 2002 QG15
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 1.08.2010 | Город: Тюмень | ICQ: 7114195 цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON