Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Добрый день, Уважаемые форумчане! Хочу поделиться своей историей, возможно, мой рассказ поможет кому-нибудь. Поломка произошла как обычно, в самый неподходящий момент (зимой, в сильный мороз): вентилятор печки вначале стал издавать посторонние звуки, потом перестал крутиться (приходилось добираться до него руками и «помогать стартануть»), ну а через неделю мучений вентилятору пришел конец. Чтобы определить, что случилось с моторчиком печки надо пройти через очень геморройную процедуру вынимания блока (назовем его «улитка с мотором»), который на рис.1.
Рис. 1
Для этого я пользовался китайским набором: отвертка с гнущимся удлиняющимся коленом и различные насадки к ней. Необходимо открутить десяток шурупов, причем к половине из них добраться очень трудно. В книжке «улитку» снимают, разобрав всю переднюю панель, я же убирал ящик для перчаток и салонный фильтр. Подготовка занимает минимум, но надо запастись терпением, чтоб открутить шурупы, которые находятся у стенки м/у подкапотным пространством и салоном. У меня получилось ч/з 2,5 часа. Принцип прост оттягиваем «улитку»(аккуратно чтоб не сломать), второй рукой нащупываем головку шурупа и пробуем зацепиться отверткой.
Достав сам мотор с улитки, выяснилось, что моторчик уже не сделать (щетками сточился коллектор, вроде так зовется). Полностью улитку в сборе от Sylphy в Омске я не нашел, на авторазборах их все уже раскупили (видать сезон на них начался), в магазинах и под заказ ценник был космос (предлагали за 6-9 тыс. руб.). Пришлось обдумывать вариант от другой машины. Итак, помотавшись по разборам, попал вот такой вариант (рис. 2):
Рис. 2
Это моторчик от Nissan Sunny FB15, стоит 2 тыс. руб., состояние моторчика внутри было хорошее, поэтому было решено крепить его к «улитке». Для этого нужно полотно от ножовки по металлу, напильник и циркуль для точной разметки и герметик. Выпиливаем круглое отверстие в «улитке», делается это легко, т.к. пластик достаточно мягкий и не хрупкий, а ребро жесткости идет по радиусу, который нам нужен. (Рис. 3)
Рис.3
Обрабатываем грани напильником (возможно даже шкуркой, если получился ровный круг) и напильником спиливаем ребра жесткости с «улитки», те которые мешают плотно подогнать моторчик к «улитке». Прикручиваем моторчик. (Рис. 4)
Рис.4
Внутри промазываем герметикам, если есть зазоры м/у выпиленным отверстием и мотором, даем ему высохнуть, надеваем лопасти вентилятора. И устанавливаем в авто, если уж разобрали, то и установить сможем.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добраться до него гараздо проще если убрать ребро жесткости под ящиком для перчаток. После этого надо открутить всего три(четыре) болта и вся конструкция окажется в руках. В книжке так и написано разбирать. Я тоже пока не прочитал книгу, пытался выкрутить 10 болтов, потом понял что что-то делаю не так. Почему сделали так неудобно ребро жесткости - не могу сказать. Важной роли оно не играет.
--------------------
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Аналогично подходит один в один от сани FB14 снимается практически легко 3 болта
Добраться до него гараздо проще если убрать ребро жесткости под ящиком для перчаток. После этого надо открутить всего три(четыре) болта и вся конструкция окажется в руках. В книжке так и написано разбирать.
ребро жесткости убирать не надо просто откручивается панель с низу 3 самореза (выяснил опытным путем правда пришлось перед этим пол панели разобрать) малость отгибаешь это самое ребро и печка у твоих ног. Но все равно спасибо за идею установки другово двигателя.
--------------------
Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
проще было моторчик вынуть из кожуха.они по размерам стандартные.разница может быть в расположении щёток(я менял на двиг от неопознанного ниссана-там щетки сверху были.и контакты выведены по другому),обошлось все минимальными переделками и кожух остался пригоден для дальнейшей вставки родного мотора.вдруг когда придется снова :) .и представленный на фото заменитель не от 15 кузова.на 15 м стоит печка идентичная силфиковской
А шумнее печка не стала??? т.к. я ездил с парнем у него стоит тайотовский вентиль и даже на третей скорости у меня тише работает чем у него на первой.
Это ты наверное про мою птицу))) Я тойотовский поставил, а он пошумней! Буду его летом менять на нешумный) Гдето на форуме фоты выкладывал, делов действительно мах часа на 3
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Аналогичным образом в начале зимы установил от ВАЗ 2111. Правда крыльчатка слишком большой оказалась. Пришлось пока снять салонный фильтр. Как будет потеплее, попытаюсь родную крыльчатку туда воткнуть. Шумит гораздо сильнее, но в холода это лучше, чем ничего. После этого через месяц были проблемы с набором сопротивлений, который за скорости отвечает. Видимо, от большей мощности вентилятора, сгорела дорожка. Знакомый электрик запаял ее прямо на плате. В остальном пока полет нормальный.
Dans, подскажи какие именно саморезы...а то недавно купил машину,а вентилятор не работает...соответственно не печка не кондер не работают...думаю самому залесть посмотреть...предохранители вроде все целы...или подскажите какой именно предохранитель отвечает за вентилятор печки...Заранее спасибо
В общем, зашумел у меня моторчик печки. Давно зашумел, но я на него особого внимания не обращал. Вот на днях шум стал такой, что радио заглушает. Почитал я форум, ну думаю все, надо моторчик менять. Добрался я до него с трудом. 1. Снятие улитки было весьма трудоемким, но все же сначало открутил 3 больших болта крепления корпуса, а затем шурупы разделяющие 2 половинки улитки. 2. У многих была проблема с ребром жестокости или перегородкой. Так вот я после того как открутил все болты, продавил нижнюю часть улитки, отгибая это ребро. Все. Улитка снята, далее добываем моторчик 3. Он очень плотно стоит в улитке, сделав 2 крючка я его вытащил из пластмассового плена улитки. Пыли там было немерено. В итоге якорь или "металический штифт" которые вращает крыльчатку образовал элипс во втулке и из за этого шум дикий. Снимаем шайбочки их там штук 5. Отгибаем крепления и вот достаем втулку. Втулка эта бронзовая. В ближайшем магазине зап. частей от ГАЗ я нашел очень похожую. Цена вопроса 30 рублей. ее размеры 18х8 мм. радиус ее самой и радиус отверстия. Подошла идеально как родная. Все это хозяйство вместе с мотором было пролито бензином для очистки от пыли и высушено. Затем втулка и якорь смазал графитной смазкой и собрано обратно. В итоге - 6 часов работы - все вместе сбор\разбор\замена\покупка пешком втулки\мытье. В результате печка шепчет. Посмотрим на сколько хватит. Я уже думал искать моторчик на разборках - их стоимость 1500р. в екзисте 7600. Бюджет моего ремонта - 6 часов времени, 30 рублей и немного графитной смазки.
чуваки нифига вы изнахратили печурку уууууууу проще было взять мотор печки от блюберда в 14 кузове потребовалась бы совсем минимальная доработка кожуха только для разьема который выходит из мотора и все !!!!!!! изобретательный всетаки народ РУССКИЙ !!!!!!
serg.a59, А можно по подробней? я в своей печку поменял но ровно через месяц тишина разобрал сново вроде все цело а не пшет ! вот то же грешу на реле! а может еще там что есть