Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
но появилась одна интересная неисправность машина после первого запуска заводится нормально, но либо просаживаются обороты ниже 500 и её колбасит, либо после запуска обороты нормальные давишь на газ отпускаешь или обороты просаживаются ниже нормы или машина глохнет
и сам ниже пишеш:
Цитата: Maks51
К стати антифриз от КХХ отвёл
А теперь вопрос: зачем глупые Японцы подвели ОЖ к БУДЗ (блоку упр. ДЗ)? Ответ: Для того, чтобы при холодном антифризе в БУДЗ биметалическая пружина приоткрывала дополнительный проход для поступления дополнительного воздуха во впскной коллектор. Это строго моя теория, и права на жизнь у неё ровно такое же как и твои.
По статье: интересные вещи, конечно с ротором шагового двигателя. Ты уверен, что это была именно поломка (тот файл, что игла прокручивалась относительно рокпуса ротора?)?
Напомню ещё раз, что ECU нужно обучать двум моментам (что касается ХХ): 1. обучение нулевому полежнию педали газа (или обучение начальному положения Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor)) 2. обучение шагового двигателя нулевому положение
Насколько я понимаю, вторая процедура выполняется каждый раз при остановке двигателя, как пишет Andr, и так же может быть выполенена сканером, либо методами описанными в одной из этих ссылок
leonov, Вот и я о том, же... Не стоит отводить антифриз. Комп упроавляет шаговым в соответствии с теплопроводности ЖИДКОСТИ, а не с учётом теплопроводности ВОЗДУХА подк капотом
Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
После выключения зажигания в течении 10 секунд происходит инициализация клапана холостого хода. В чём смысл "инициализации" не знаю, но у меня ясно слышно, как шаговый двигатель отрабатывает в эти 10 секунд. Наверно комп прикрывает воздушную заслонку для последующего запуска двигателя (по аналогии с подсосом у карбюраторных машин), с учётом температуры двигла, разумеется. Интересно, как у тебя двиг будет заводится в непрогретом состоянии сразу же после выключения зажигания и примерно через полминуты.
Надо заняться отвести антифриз. Кстати, а что известно про заслонку рядом с КХХ, которая со спиралькой. Есть мнение, что после прогрева спиралька поворачивает заслонку и прикрывает поток воздуха от КХХ. Если это так, то тогда получается при отводе антифриза от КХХ, машина после прогрева будет работать с повышенными оборотами ХХ.
Вопрос автору... Как я понял вы поменяли только шестерню коленвала и шестерню распредвала, а третью шестерню не меняли (13025, шестерня распредвала, муфта). Почему не меняли? Если на двух звёздочках были выемки, то и на этой должны тоже быть.
У меня обороты повысились после чистки инжектора (почистели и датчика воздуха) После чистки мне посоветовали заменить бензофильтр. как только начал этим заниматься сосед по гаражу посоветовал мне отключить аккумулятор, я так и сделал. Что увеличелись холостые обороты я заметил только на след. день. Заехал на Кунцевский рынок к официалам. Но моя машина не определилась. Пробовали как Альмера Н15, Н16, Премьера, Альмера класик - ничего. Так и гоняю с оборотами 1000 в сек. Но там сказали что датчик воздуха на пределе скоро придется менять
Вчера удалил катализатор.двигатель 1.8 2000 год выпуска.с динамикой те же проблемы остались.будто ктото держит за зад.диагностику делал по электронике все в порядке.осталось 3 момента-замерить давление топлива на подаче к рампе.может не соответствует заявленным по книге.компрессию замерить и тогда останутся только форсунки.ультра звук промывать.кто нибудь сетку менял на топливном насосе?визуально вроде чистая.попробую промыть и воздухом под давлением.
взял сегодня автомобильный подогреватель альянс для автомобилей иностранного производства за 1900р все примочки в комплекте.все подходит.живу на периферии может где и дешевле .
mrcode, я отрезал от выхлопной трубы ваз-2109, можно поискать на свалке в гаражах, обычно глушитель сдается первым, а фланец еще живой.
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
у кого что ни будь было с двигателем? я имею виду от попадания крошек катализатора? Наскока его вообще на блюберде хватает 1,8?
у меня стоит два датчика перед катализатором (5проводной) и после(4проводной), что они мерить то буду если каталик выбить?
Наскока мне кажица комп по ним СО и смесь мерит «богаче-беднее» подгоняет. Подключал диагностику, при ускорении дальний датчик активно довольно работает, на холостых он молчит, думал хана ему, позже узнал, что он так и работает.(оба датчика выкручивал состояние хорошее, удивило даже 120т. км прошёл авто)
лучше заказывать свечи по каталогу а то можно и ошибиться....Для моей птички 2005г QG10 QG18DE там написанно конкретно BKR5E-11: от куда взялось LFR5A-11 не пойму....
"Цепь должна быть разомкнута при полностью закрытой ДЗ." "4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,05 мм - цепь должна существовать;" это как понимать??????