|
|
-
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
|
|
Сел за руль не летай в облаках, иначе окажешься там не только в мечтах.
Автор: lexx007
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Ниссан, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
|
|
|
Я долго мечтал о таком транспортном средстве, как изотермический фургон. В моем случае он стал не просто средством передвижения, а своего рода мобильным убежищем, в котором можно хранить чувствительные к температуре вещи и путешествовать по самым разным местам. История моего знакомства с этим автомобилем началась несколько лет назад, когда я впервые задумался о необходимости перевозки продуктов и различных грузов, не боясь их порчи из-за жары или холода.
Сначала я просто изучал рынок. Было много вариантов, но хотелось чего-то надежного, не обязательно нового, но проверенного. Важным считал доступность запчастей для недорогого и быстрого ремонта, а в нашей глубинке не всё есть в наличии… В итоге мне попался на глаза фургон с достойными характеристиками, и я решил попробовать (речь о изотермике на базе газельки). 
После первой же поездки понял, что это одно из лучших приобретений в моей жизни. Будка обеспечивала стабильную температуру внутри, независимо от погодных условий, а это значило, что даже долгие поездки в самые удаленные уголки страны больше не представляли сложностей, и если в пути что-то подломается, у меня всегда есть несколько-часовой запас, так как всё же есть тепловая инерция.
Особенно интересно было испытывать его в разных условиях. В жаркие летние дни, когда асфальт буквально плавился под колесами, внутри фургона сохранялась прохлада. А зимой, когда мороз сковывал всё вокруг, я знал, что мои грузы в безопасности. Конечно, пришлось изучить, как правильно ухаживать за системой термоизоляции, как поддерживать внутренний климат и что делать в случае поломок.
Были и неожиданные ситуации. Например, однажды в дороге я попал в большую пробку на трассе, а температура за бортом была порядка -35 градусов С. Ясно дело, что будки есть инерция, и тем она больше, чем больше масса внутри будки. В тот момент я вез продукты (молоко), около 1200 кг. Естественно, есть дельта, которая допустимая (колебания температуры для сохранения качества продукта), поэтому, прикинув, что если я буду находиться в -35 больше 8 часов, то температура внутри термика снизится с 5 градусов цельсия до отрицательных температур, ниже -5, что значительно повлияет на качество продукта. Поэтому до 5 часов – не вопрос. Дальше, уже нужно понимать, что продукт придётся купить ))) К счастью, пробка рузрулилась за пару часов, и маршрут продолжился. После этого случая было принято решение сделать нагреватель в будке, чтобы на случай войны он смог сдержать остывание...
Этот фургон изменил не только мой подход к поездкам, но и вообще отношение к автомобилям. Раньше мне казалось, что машина – это просто средство передвижения, но теперь я вижу в ней целую систему, продуманную до мельчайших деталей. Благодаря ему я понял, как важны изоляционные материалы, как работает холодильная установка (у меня она была приколхозена, на случай жиру и простоя), какие бывают виды покрытия и почему так важно следить за температурными режимами.
Кроме того, он стал настоящей находкой для меня в бытовом плане. Я использовал его для перевозки личных вещей, иногда даже ночевал в нём во время путешествий. Внутри всегда было комфортно, можно было разложить небольшой матрас и спокойно отдохнуть после долгой дороги. И пусть для многих этот транспорт ассоциируется только с коммерческой деятельностью, для меня он стал чем-то большим – удобным и надёжным спутником в любых поездках.
За годы использования я узнал, как правильно выбирать термоизоляционные панели, на что обращать внимание при обслуживании, какие жидкости лучше использовать в системе охлаждения. Это целая наука, и мне даже стало интересно, какие ещё технологии существуют в сфере температурного контроля транспорта.

Сейчас, глядя на свой фургон, я понимаю, что сделал правильный выбор. Он прошел со мной сотни километров, не раз выручал в сложных ситуациях и доказал свою надёжность. В нём я перевёз бесчисленное количество грузов, сохранил множество вещей и получил массу незабываемых впечатлений. И, наверное, лучшая часть этой истории – это осознание, что такой транспорт может быть не только инструментом, но и частью жизни, открывающей новые возможности.
Интересным открытием для меня стало то, что изотермический фургон можно адаптировать под совершенно разные задачи. Некоторые мои знакомые использовали их в качестве мобильных лабораторий, кто-то переделывал под жилые авто, а кто-то устраивал в них мини-холодильные склады. Гибкость конструкции и возможность модификации делают такие автомобили крайне универсальными.
Например, один мой товарищ, вдохновившись моим опытом, решил переделать свой фургон под передвижную мастерскую. Он установил полки для инструментов, систему обогрева и даже организовал небольшой рабочий стол внутри. Теперь он ездит по заказам, ремонтируя технику прямо на месте. Ему не страшны ни жара, ни холод, ведь внутри поддерживается стабильная температура.


Я сам тоже решил доработать свой фургон. Установил дополнительную изоляцию, приколхозил систему охлаждения и добавил вентиляционные отверстия для лучшей циркуляции воздуха при необходимости. Тены для зимы и лютых минусов. Они были электрические. Благодаря этим изменениям я получил ещё больший контроль над микроклиматом внутри, что позволило мне использовать его в ещё более экстремальных условиях.
Когда смотришь на такой автомобиль, кажется, что он создан исключительно для бизнеса. Но на практике он открывает гораздо больше возможностей. Это не просто средство доставки товаров или продуктов – это автономное мобильное пространство, которое можно адаптировать под самые разные нужды. Теперь, когда я рассказываю свою историю друзьям, многие задумываются о приобретении подобного транспорта для себя.
Я уверен, что мой фургон ещё долго будет мне служить. С каждым новым путешествием я всё больше убеждаюсь в его надёжности и удобстве. Для меня он стал не просто автомобилем, а настоящим помощником, который позволяет реализовывать любые задумки, будь то перевозка грузов, путешествия или что-то ещё. И эта история продолжается.
Своё Спасибо, еще не выражали.
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 5, голосов: 1Средняя: 5 |
|
|
|
 |
|
 |
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Мой опыт эксплуатации термобудки в клубе:
|
|
Комментарии к статье Мой опыт эксплуатации термобудки
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|