В общем реле пришел пиндец, перестало работать. На этот раз, это стало видно после вскрытия самого реле на плате, что пятаки на пластинах отсутствуют. Просто время сделало свое дело. По факту нам подходит обычное реле от 2109. Просто боковые контакты надо поменять местами. Или в колодке, или в реле перепаять, или сделать переходник. Я перепаял реле, не охото вносить изменение в констурктив.
Важная информация по теме!!! Не ставьте водяной насос от автомобиля ГАЗель. Качество исполнения данного агрегата очень плохое. Будет течь, перегрев двигателя. Затем прогорит прокладка ГБЦ.
Sylphy QG10 1.8 2001г. В 2014 застучал наконечник слева, цена на оригинал не обрадовала. На нашем форуме нашел статью про применение тяги от 626 мазды, ее и заказал. Тяга CTR CRMZ-19 длина 302,5 резьба М18хР1,5 в рейку, М14хР1,5 в наконечник. Наконечник под нее CTR CEN-80 длина 94 резьба внутренняя М14хР1,5, резьба наружная М12хР1,25. Отличие с родной тягой в меньшем количестве витков резьбы в наконечник, решение было описано отрезать примерно 1см от наконечника чтобы хватило на регулировку. Рассказал все это в сервисе где менял, они молча отрезали болгаркой 1 см и все собрали) Прошло 6 лет и примерно 100000км пробега) Снова застучал левый, а через пару дней и правый наконечники. Заказал на левую сторону такой же CEN-80, а на правую сторону, осмотрев тягу и решив, что она родная, описанный в этой статье CTR CEN-47. Менял в сервисе у знакомого и после примерки решили ничего не отпиливать от наконечника как в прошлый раз. В итоге все подошло и отрегулировалось. После регулировки на тяге после гайки осталось 5 витков резьбы. Надеюсь информация окажется полезной. Можете использовать для дополнения статьи. Удачи на дорогах.
Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
На всю работу у меня ушло не очень много времени, часа 2-3… Да я и не сильно то торопился. День был солнечный, я на даче, пивасик и всё такое. В общем всё цивильно =)
Решил я заменить динамики потому, что один из них перестал звучать. В выборе новых рупоров мне помогли великие и могучие интернеты… Посмотрел, что можно взять за ту сумму, которую я рассчитывал потратить на это дело и почитал отзывы. В итоге мой выбор пал на 17-и сантиметровые блины Pioneer TS-G1703i, максимальная мощность которых составляет 180 ватт. Хотя этот параметр в данном случае совсем не важен, т.к. майфун выдает всего лишь 50 ватт на максимуме.
Для начала нужно снять кожух с двери. Он держится на клипсах, на одном шурупе снизу и еще на двух за подлокотниками (или как там они правильно называются). Эти самые подлокотники так же держатся на клипсах. При снятии лучше пользоваться отверткой, желательно плоской с относительно широким "жалом". Это позволит избежать повреждения пластиковых деталей. Важно: ни в коем случае нельзя использовать крестовую отвертку для снятия панелей на клипсах ) А то был такой прецедент с одним знакомым ). Затем просто сдергиваем панель вверх и вуаля — обнажённая дверь в вашем распоряжении :)
Ну а дальше уже легче… Откручиваем старый динамик, отсоединяем его от проводов. Кусачками или еще чем нибудь надо отломать сам диффузор от корпуса и попутно вытащить из этого корпуса белую фишку типа "мама", в которую втыкалась фишка типа "папа" с проводами от майфуна.
Затем на фанере чертим контур корпуса в двойном экземпляре и вырезаем его. Я резал электролобзиком, так что много времени это не заняло. Потом еще можно углы обточить, что б не было заноз. В итоге должны получиться вот такие кольца с ушами:
Так, далее берем кружку не менее 0,5 литра и наливаем туда свежее разливное пиво, которое так и просится, что бы его выпили ) Выпиваем и идем работать дальше.
В деревянных кольцах нужно просверлить небольшие дырки под саморезы. Естественно перед этим нужно отметить места сверления карандашом или на крайний случай — гвоздём. После этого мажем герметиком или жидкими гвоздями те места, где новый динамик будет прилегать к деревянному кольцу и затем прикручиваем сам динамик.
Теперь к фишке типа "мама", которую ранее вытащили из корпуса, необходимо припаять провода, обратный конец которых втыкается в сам динамик. Я использовал те провода, которые шли в комплекте с динамиками.
Ну а теперь прикручиваем всю эту конструкцию к двери, не забывая при этом промазать герметиком места её прилегания к двери. Втыкаем "папу" в "маму" и одеваем кожух. Как его одевать думаю и так понятно :)
Аналогичные действия производятся со второй дверью.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Проставки я понимаю......но смысл менять головы и без того отличные......не шумить двери, не ставить усилители.........никакого смысла.........майфун и 50 не выдает......просто зацените какие головы стоят у нас в машинах в стоке.....позже покажу что можно сделать со штатной акустикой. план есть, если кому интересно, могу закинуть в личку
Я поменял штатное ГУ только из-за того, что замучился нарезать болванки МР3, да и киношка в дороге/пробках это вещь! Особенно при наличии маленького ребенка. Шумить машину и менять динамики не планирую.
DekSter, молодец! Только я б еще кольца нитрокраской пыльнул бы ...
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Аналогичная операция была проделана в том году! Всё встало,как-будто там и росло!!! +Наклеяна шумоизоляция!!! Эффект оравдал все ожидания,со штатной не сравнить))) Ставил JBL разнесёнку!!!
ZhekaBS, Скинь мне! Я посматрю, мож чё подскажу!! Я всю муззу в авто поменял!
я себе покупал пару готовых колечек. без обид акустика пионер полный ацтой даже дорогая, с подиумами как на рисунке динамики встают в плоть до 70 мм установочной глубины, ничё не цепляет всё как родное, а чтобы звук стал лучше но без шумления надо мидбас туда а если нет пищалок в стойках то и компонентную акустику. Акустика та что на фото играть лучше штатной не будет если только более звонче за счёт пищалок, я менял лично потому что захрипел левый динамик(и так ещё на 3ёх машинах у знакомых), так понимаю от того что часто пользуешься водительской дверьюу вас по идее должен накрываться правый
Да, всё отлично ) Там места на самом деле много.. Еще я думаю пару сантиметров чего-нибудь бы влезло ))
ZhekaBS, ты вообще читал? Я ж написал, что у меня один динамик сгорел... А шумку и вибро буду летом делать, потому что щас весь пластик на них "стрекочет" от басов.
Ах да.. Голову я заменил на JVC KD 417. Звук стал заметно лучше.
Цитата: Stormer
DekSter, молодец! Только я б еще кольца нитрокраской пыльнул бы ...
Спасиба ) Нитрокраской конечно можно, на зачем жировать )))
Цитата: zubilo
у вас по идее должен накрываться правый
Да да, накрылся именно правый )
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
все же деревянные подиумы надо покрыть чем нибудь, будь то лак или краска. Наши двери не гермитичны и в них попадает влага... :))
Это точно, влаги в дверях при дожде быает много, соответственно сырость! А вот голое дерево (фанеру) лучше покрыть влагоотталкивающим-влагозащищающим средством
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Доброго дня все!!Коллеги, объясните, а зачем надо менять стандартные(родные) подиумы на деревянные? в чем секрет?
Вообще у меня одна колонка в двери очень редко играет, тоже думаю, разобрать и поставить нормальные, вот только пугает вопрос разобрать двери, поэтому хорошо бы есть есть ФОТЫ как это разобрать! А так автору спб. за статью!!!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
а зачем надо менять стандартные(родные) подиумы на деревянные?
По одной простой причине - у стандартных слишком узкое ребро, что б к нему прикрутить динамик.. ну и плюс по этой же причине будет сложно добится плотного прилегания динамика к подиуму.. Можно конечно и оставить, но лучше сделать новые, так надёжней :)
А по разборке дверей возможно тебе поможет это:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Да и я немного описал процесс разбора. Там ничего сложного. Всё держится на клипсах, пистонах и на 3-х саморезах (один снизу, два за подлокотником с кнопками).
Я когда разбирал - сломал парочку пистонов, по этому надо будет купить новые когда шумку делать буду.
ЗЫ: Главное не бояться ))
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
а зачем надо менять стандартные(родные) подиумы на деревянные? в чем секрет?
Потому что при посадке в штатные места, динамики в глубь сильно утопают, и при опускании стекол дверей они уприраются в динамики. А из штатных платиковых обойм ничего хорошего не сделаешь .
Я тоже недавно менял передние динамики. Сделал проще чем автор. Также отрезал старый диффузор немного расширил отверстие под динамик в родном пластиковом подиуме и прикурутил динамик к этому подиуму. В таком варианте не нужно делать новые подиумы. Динамики гертц 16см
И куда я их? Со стойками не охота заморачиваться.. Под них же подиумы надо делать, что б было всё красиво и потом либо обшивать чем то (алькантарой или еще чем то), либо пленкой обклеивать )
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
marchello, что то не грузятся фоты в твоём посте про твитеры)
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/