Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Ну вот и меня коснулась всем известная проблема с прогнившим фланцем глушителя. Машинка зарычала как трактор, аж уши заложило)) Фланец полностью прогнил и средняя часть глушителя просто висела на задней балке. Вариантов тут 3: варить новый фланец, покупать новую среднюю часть или что-то придумать самому. Сама труба и глушитель в хорошем состоянии, без сильной ржавчины, не гнилые. Варить новый фланец от девятки как-то не хотелось, новая средняя часть дороговата. Будем думать сами. На просторах интернета нашел вот такой чудо хомут Jp Group 1121400500 стоит всего 180р. на экзисте.
Оказывается такие компании как ауди, фольксваген, рено и т.д. давно используют такие хомуты вместо сварки в своих выхлопных системах. Такие хомуты есть разных диаметров, поэтому берем штангенциркуль и идем мерить диаметр трубы, который составляет 45мм. Заказываем хомут (можно конечно в магазинах поискать, но я не нашел). Когда пришел хомут, заехал к другу в гараж с ямой, спилил старый фланец, зачистил посадочные места металлической щеткой, на всякий случай смазал красным герметиком Abro и одел хомут. Его длинна 9 см, хватило как раз.
Нашел какой-то проводок, который цеплялся к гайке фланца, зацепил его отдельно на обычный хомут (на фото видно). А вот старый фланец, который я спилил, видно на сколько он гнилой
На самой банке глушителя тоже болтался ржавый металл, который портил весь вид и постоянно мозолил мне глаза, решил его подрезать
Заодно переобулся на летнюю резину, вот вид из под заднего правого колеса
Завелся, тишина и покой) Ничего нигде не сифонит, глушак висит как надо, не провисает, надеюсь хватит на долго. Кстати хомут сделан из аллюмированной стали ( с добавлением аллюминия), поэтому долго не ржавеет. На экзисте куча аналогов от таких именитых фирм как Bosal и т.д., выбор хороший и цены самые разные. Я брал подешевле, качество порадовало, металл довольно толстый, хомут крепкий и надежный, в общем прекрасная альтернатива сварке.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Автору большое спасибо! Очень бюджетное решение. Сегодня тоже занялся этим вопросом, теперь доволен, машина стала работать как иномарка Диаметр совпал, с этим проблем я не испытал, правда когда затягивал один болт, то перетянул его, он сломался, пришлось вставлять другой. Тоже на всякий случай промазывал герметиком.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!