Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Моя почта: sl@sylphy.ru Почта человека занимающимся регистрацией карт с автоклубов: Широков Евгений e.shirokov@emex.ru
Моё письмо в основной офис в Эмикс (3.12.2015):
Мы сотрудничаем как автоклуб с компанией EMEX. Последний месяц, Широков Евгений <e.shirokov@emex.ru> не отвечает на письма, не добавляет новые карты.
Пользователи (владельцы карт) ссылаются на администратора клуба, но я нечего сделать не могу, кроме отправки очередного списка Евгению. В свою очередь карты не добавляются, Евгений не отвечает. ЕМЕХ работает?
Прошу уточнить будет ли работать партнёрская программа и на каких условиях?
Ответ: (4.12.2015)
Вячеслав, здравствуйте. Приносим извинения за оказанные неудобства. Мы передадим от Вас информацию, ожидайте ответа.
Команда ЕМЕХ ООО «Эмекс.Ру» 8 (800) 100 55 66
Ожидаю....
Прошу отнестись с понимаем, всё возможное от себя я делю.
На самом деле здесь проблема одна. Приведу ответ одному из наших посетителей:
Система обмена данными с Emex у нас происходит по средствам e-mail. Один раз в неделю мы отправляет данные о новых картах. Всё это происходит в ручном режиме. Если для нас это не большая проблема (карт выпускаем не много), то EMEX обрабатывает эти данные со всех клубов вручную.
Ваши данные я отправлял трижды. Сейчас отправил ещё раз с просьбой о подтверждении получения.
Широков Евгений e.shirokov@emex.ru - ответственный за обмен данными между клубами. Можете написать ему по поводу НЕ добавления вашей карты.
Прошу подождать пару дней, думаю, ситуация проясниться.
Почему нет автоматической системы обмена (скрипт пишется на коленке за 2 часа) мне понятно. Для чего эти ручные пересылки, увы, я не понимаю.
Эти АКБ себя ещё проявят... Соединение АКБ (6 Вольт) последовательно: "+" подключаем к "-" . Я бы добавил ограничение максимального тока зарядки (резисторы). Летом они могут закипеть.
Добавлю одну очень интересную деталь в рамках мероприятий по замене практически любых подшипников: Мне подсказали очень полезный метод запресовки/выпресовки подшипников с помощью ручного строительного перфоратора. Суть метода, как вы уже поняли достаточно проста: подбираем оправку необходимого диаметра (из набора головок часто можно найти нужную), обрезаем старую пику от перфоратора болгаркой (если нужно привариваем фланец), и применяем по "назначению". Ударная сила среднего строительного перфоратора сопоставима с ударами молотка "со всего маха". Так, что, я думаю, можно представить усилие с которым подшипник входит/выходит. Лично я пробовал эту методику однажды: очень просто, точно, быстро. Оборотами перфа можно регулировать силу ударов.
Хз, сомнительная выгода для QG18 DE. Подогреватель стоит 26-28 килоРублей, мотор у вас же на родине обойдётся в 20... С 80 т.км пробега по Японии... Это один вариант.
Второй - автозапуск каждые 3 часа... Ну да, жор бенза выше. Но на сколько? На 26 т.р.?
Вы про физический адрес или электронный? На самом деле не имеет значения, офисный это адрес или домашний. Адрес доставки в любом случае указывается отдельно.
Нет, это не возможно. Самая главная причина, это время необходимое на добавление карты в Базу данных EMEX. Оно приблизительно такое же, что и почтовое отправление карты. Так же это противоречит правилам некоторых партнёров.
Прошу обратить внимание пользователям, не получившим привязку карты в системе EMEX.
С нашей стороны все данные переданы в службу EMEX своевременно. Задержка составляет 1-2 дня. Emex, предположительно, не может оперативно обновлять данные накопившиеся в многодневные майские праздники. В ближайшие дни жду ответа от EMEX по случившийся очереди.