Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

shtatskiy: стойки
Сегодня в 16:05:15

beks1986Serjik, он открывается кода захочет сам!)))
20 июня 2019

beks1986Serjik, не знаю
20 июня 2019

Serjikbeks1986, просадка питания на заведенной машине??
19 июня 2019

beks1986Serjik, мне сказали что это просадка питания
19 июня 2019

beks1986Serjik, да открывался ! когда хотел!)))сейчас жду когда сам опять захочет открытся
19 июня 2019

Serjikbeks1986, он вообще открывался? Открой ручками, почисть механизм от грязи, смажь.
18 июня 2019

Serjikbeks1986, не камера, экран...
18 июня 2019

beks1986Serjik, у меня ниссан блюберд силфи там камера выезжает из панели
18 июня 2019

Serjikbeks1986, она и не должна двигаться. Она либо есть, либо ее нет.
17 июня 2019

beks1986: подскажите что деоать?
17 июня 2019

beks1986: здравствуйте!!! не выдвигается штатная камера заднего хода!(((
17 июня 2019

slMaksim_13, вероятно нужна пропаяка панели приборов
4 июня 2019

Maksim_13: Подскажите что может быть,куда лезть,что смотреть?
3 июня 2019

Maksim_13: Не работает стрелка спидометра,одометр километраж считает
3 июня 2019

Игорь: Нужен Лямда на блюберд силфи 2003г. для Nissan 22693-6N101,так же ДМРВ
20 мая 2019

Игорь: Нужен Лямда на блюберд силфи 2003г. для Nissan 22693-6N101,так же ДМРВ
20 мая 2019

Serjik: *не знать
20 мая 2019

Serjikkot4212, попробуй посмотреть ошибки и поискать причины проблемы в принципе. Я могу знать, но я не припоминаю специфической ошибки, выводимой на эти лампы.
20 мая 2019

Serjikkot4212, насколько я помню из мануала, эти лампы должны гореть всегда при включенном зажигании и не запущенном двигателе. Перед стартом к ним ненадолго добавляется Check Engine.
20 мая 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Ремонт глушителя без сварки
    27.07.2019 JuFenix
    JuFenix-фото
    Автору большое спасибо! Очень бюджетное решение.
    Сегодня тоже занялся этим вопросом, теперь доволен, машина стала работать как иномарка ag
    Диаметр совпал, с этим проблем я не испытал, правда когда затягивал один болт, то перетянул его, он сломался, пришлось вставлять другой.
    Тоже на всякий случай промазывал герметиком.
  • Ошибка P1111 QG15DE рестайлинг
    11.07.2019 Aleksej_24
    Aleksej_24-фото
    Статья хорошая. Только мне ни чем не помогла. Не знаю что делать с ошибкой 1110
  • Обучение холостым оборотам
    03.07.2019 Igor_8
    Igor_8-фото
    привет у меня другая сетуация ,когда машина холодная.все работает ,когда нагревается до 90г холостой ход пропадает.я уже 3 дачика поменял.плату мне пояли и ни фига не работает.я уже и с нижней чястью кхх покупал не работает.уже руки опустились.кто подскажет что сделать.
  • Методы увеличения мощности дв ...
    23.06.2019 Дмитрий Машуков
    Дмитрий Машуков-фото
    И где эта книга , я по ссылке начал качать мой анти вирус сказал троян и отстрелил его нафиг ,кто может поделиться уже скаченным файлом ?
  • Nissan 2.0 XJ
    16.06.2019 Serjik
    Serjik-фото
    Dima2412, ну если совсем влом поискать, дам ссылку на свой субъективный отзыв об этой машине -- https://sylphy.ru/polezno/215-bluebird-moja-sinjaja-ptichka.html
  • Nissan 2.0 XJ
    16.06.2019 Dima2412
    Dima2412-фото
    1.5, 1.8 понятно. а вот 2.0xj это что за комплектация??? дизель? или салон другой? или спортивный вариант? ah
  • Установка проставок на зад. QN ...
    16.06.2019 Dima2412
    Dima2412-фото
    норм! Лично я на своей езжу на рыбалку там где волки с...ать боятся ap передний привод у меня)))) "маленький танк" теперь хочу поднять как можно максимально высоко, всё ищу, что и как можно сделать.... ag
  • Выбор моторного масла
    23.05.2019 RA9UBD
    RA9UBD-фото
    Если у вас двигатель жрет масло и внутри грязный, можете уже хоть что лить. Тут только замена двигателя.
    Скажу от себя. Лейте 5W30, но меняйте не более 7000 км. Можно лить хоть что, главное не попадаться на подделки масла.
    У меня был Санни двиг QG-15. Владел им 7 лет.
    По началу лил Кастрол 5W30, потом Мобил 1 5W30, потом Ликви молли то же 5W30, все оригинал! Мотор отходил у меня более 300 000, и масло не жрал! Все в порядке! Продал машину, тот хозя уже всякую херню льет и меняет редко, это его дело. Главное у меня все было ОК.
    Проблема людей, что они льют что дешевле, и меняют редко. 10000 км это уже много.
    Нужно менять не более 7000. Я менял 6500 где то, до 7000.
    10 000 это новые евро нормы по замене масла, убивающие двигатель, что бы как можно быстрее сменили машину. Что бы двигатель не ходил больше 100 000 км. Тем более 15 000 км замена масла, это еще хуже!

    Кстати рекомендую лить чисто японские бренды масел. Они не популярны, и их не подделывают. Сейчас на Хонде лью масло Takumi 5W30. Двигатель в идеале, пробег 190 000, не смотанный. Поищите в своем городе может где торгуют им.
    Не нужно лить ШЕЛ! Это говно! Много подделок. И не отличите. Лучше не покупать.
    Так же подделки есть на все широко известные марки. Кастрол например. Я когда его брал, я был уверен что он оригинал. У этого магазина бумага была официальная, что они возят оригинал. В общем то двигатель не умер, репутация подтвердилась.

    Маленько расскажу про вязкость. Вязкость нужно учитывать в зависимости от зазоров между трущимися частями двигателя. Если двигатель новый, до 100 000 км, то можно лить 0W20. Если двигатель после 100 000 км, то лучше лить более вязкое мало 5W30. Потому что зазоры стали больше, и более жидкое масло уже не успевает создать масленную пленку нужно толщины. Чем больше зазор тем вязкость должна быть выше. Если мотор совсем ушатанный то 10W40. Но 10W40, оно очень густое зимой. Это только летом или небольшие морозы, до -10.
    5W30 круглый год, вообще норм, при средней ушатанности двигателя.

    Еще лучший вариант 5W40. Оно не сильно густеет в морозы, и не сильно разжижается при нагреве, создавая прочную масляную пленку. Но такое мало дороже.

    В общем первая цифра это означает густоту масла при минусовых температурах, а вторая цифра, это при нагреве до рабочей температуры.
    Так вот в идиале, первая цифра должна быть меньше, а вторая больше. Типа 0W40.

    Еще раз, главное не лить говно, и менять во время.
  • Выбор моторного масла
    21.05.2019 amamko
    amamko-фото
    Доброго времени суток! Не так давно купил вэдового силфика 2003 г.в. Когда брал, пробег был 285 тыс. Сейчас общий пробег составляет 288 тыс. Залито Fanfaro 5w30 синтетика. Подскажите, надо ли менять бренд или вязкость? И каким классом вязкости лучше масло заливать в автомобиль с таким пробегом?
  • Установка Bluetooth модуля в ш ...
    07.05.2019 _Ju_
    _Ju_-фото
    И ни отображения названий треков, ни управления кнопками магнитолы... Не стоит оно того при цене бюджетных блютус/флэшка игралок.

Срочно!!! Нужно фото ECU >>|
Сегодня в 03:45:56 Владимир Казанцев
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
15 августа 2019 19:28 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 341 342 343 >>|
14 августа 2019 15:07 Ragamuffin
НУЖНА ПОМОЩЬ >>|
13 августа 2019 12:08 kot4212
Взаимозаменяемость запчастей G11 и Almera New >>|
11 августа 2019 17:30 Валерий
Акпп не включает пониженную скорость >>|
9 августа 2019 19:24 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 17 18 19 >>|
7 августа 2019 13:39 Drovosek.nsk
Получение или замена водительского удостоверения. ... >>|
1 августа 2019 16:41 MaksimIvanov55
ECU (не работает 1 и 4 цилиндр) QG15DE >>|
1 августа 2019 09:50 Serjik
Обороты, Sylphy. 1 2 >>|
31 июля 2019 18:09 sipi18
Встала АКПП. Коробка не реагирует 1 2 >>|
17 июля 2019 17:18 Иван Р.
Наши встречи: Екатеринбург 1 2 3 ... 86 87 88 >>|
15 июля 2019 17:20 whereareyou
Бортовик 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
15 июля 2019 12:54 Sky
Вариатор 1 2 3 ... 27 28 29 >>|
5 июля 2019 21:15 Ragamuffin
Лобовое стекло >>|
4 июля 2019 20:06 arkady
Бедная смесь >>|
1 июля 2019 10:46 Serjik
Блок управления АКПП >>|
28 июня 2019 15:09 Serjik
Не работает подсветка приборки >>|
25 июня 2019 22:30 Evgenij_14
92 или 95 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
24 июня 2019 09:30 TG10_QR20DD
Подойдёт ли генератор >>|
21 июня 2019 12:59 Nick Star
Монитор перестал выезжать >>|
20 июня 2019 14:34 ivan.121
какие стоики пожеще??? 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
18 июня 2019 08:42 kokakenzo
Блок управления АКПП Nissan 31036-6N102 >>|
18 июня 2019 08:19 Golovolom
Приборы и подсветка в приборной панели работают только ... >>|
16 июня 2019 08:19 гордо
Обманка лямбда зонда >>|
2 июня 2019 16:53 escpoar
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
31 мая 2019 17:11 sl
Замена фильтра грубой очистки топлива (сеточка) >>|
29 мая 2019 08:02 глушитель
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
24 мая 2019 17:36 Mansal80
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 128 129 130 >>|
20 мая 2019 19:08 Игорь
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
18 мая 2019 19:19 carat 200

Не гони - перед светофором все равны! ad

Автор: berd18

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Капремонт рулевой рейки V.2

Капремонт рулевой рейки V.2

Статьи

Итак.

Исходные данные: стучащая рейка на 1.8

Вспомним данную пикчуру

Капремонт рулевой рейки V.2

 

Сегодня запиливал самый "верхний" стук, т.к. с остальными итак все понятно.

Решил купить новый подшипник. Позиция 49224.

Капремонт рулевой рейки V.2

Красивый такой подшипник. Новый. INA FC65769.

И сразу стало понятно - толку от него - ноль...

 

О'кей, гугл

Капремонт рулевой рейки V.2

 

Капремонт рулевой рейки V.2

Нижний сальник клапана NOK BP3878E0 (он же BP3878F0, они же CORTECO) - 417,00 руб.

Верхний подшипник клапана NSK 19BSW05AT12SB - 217,00 руб.

Верхний сальник клапана 91207P4V004 HONDA - 199,00 руб.

Капремонт рулевой рейки V.2

Ремкомплект рулевой рейки 492976N085 NISSAN - 1270,00 руб.

 

(Все это приобреталось, когда $ был конь-цена. Сейчас немного дешевле).

Но если бы все было просто, статьи не было бы.

А может и была :)

Наружний размер сальника и подшипника - 35мм. Родного подшипника 34,5, сальника 34,8 (или около того, точно не помню). Плюс сальник на 1мм. выше.

 

Капремонт рулевой рейки V.2

Для увеличения диаметра использовал Приспособу N1 Ver.1 из набора "токарный_станок-фрезер+напильник-наждак+пружинка_неизвестная"

Для увеличения глубины посадки Приспособа N2 Ver.1 из набора "напильник-наждак"

Для второй приспособы нужна очень твердая и уверенная рука. Я, если честно, дал "слабину" - рука дрогнула и получилась риска на рабочей поверхности. Зашлифовал вроде бы ее, но будем посмотреть...

Суть первой приспособы (верхний ряд на фото) - в паз вставляем нож, изготовленный из напильника. Подпружиниваем его. И вращаем. Руками. Аккуратно. Долго.

Суть второй приспособы (соответственно, второй ряд на фото) - "выскребаем 0,5-1 мм. в глубину. Был напильник когда-то. Заточен на наждаке. Скребем руками. Аккуратно.

 

Капремонт рулевой рейки V.2

 

Капремонт рулевой рейки V.2

По окончании черновых работ

 

В приспособу N1 закрепляем наждачную бумагу и выводим до нужного состояния.

 

Но и это не совсем все :)

Внутренний диаметр подшипника тоже немного меньше, чем вал

Капремонт рулевой рейки V.2

Плоский напильник, наждачной бумаги разномастной, 2 часа времени. Руками. Аккуратно. С примерками промежуточными.

 

После все очень тщательно промываем. Чем угодно. Но чтобы пыль и стружка была смыта вся. Иначе насос новый к покупке ( а может и не один) и промывка всей системы.

 

Капремонт рулевой рейки V.2

Узел готов к сборке.

 

Капремонт рулевой рейки V.2

Запрессовываем новые сальники в цилиндр. Устанавливаем поршень на место, закручиваем гайку торцевую. Я мазнул фиксатора резьбы немного. Не забываем смазать трансмиссионкой сальники и поршень.

 

Капремонт рулевой рейки V.2

Смазываем клапан и устанавливаем на место. Закручиваем нижнюю пробку, чтобы при запрессовке подшипника с сальником не выбить нижний подшипник.

Не забываем перед этим установить новый нижний сальник BP3878-E0 (аккуратно с ним. Очень редкий девайс... Очень долго искал его).

 

Капремонт рулевой рейки V.2

Далее запрессовываем подшипник и сальник. По очереди. Ставим стопорное кольцо. После сборки выглядит все так, как и раньше (было бы странно обратное).

 

Капремонт рулевой рейки V.2

Сразу регулируем. Я делал так - понемногу закручивал, пока при проворачивании вала не стало резко увеличиваться усилие. Далее контрил гайкой (опять же с фиксатором). При затяжке гайки усилие проворачивания немного уменьшалось. Видимо, вследствие "вытягивания" пробки из корпуса.

Не НУЖНО добить пробку зубилом!!! У меня прям руки чешутся кому-нибудь куда-нибудь это зубило пристроить. Просто в пробку положите гайку, ЕМНИП, на 19. И обычным ключом она будет откручиваться и закручиваться.

 

Капремонт рулевой рейки V.2

Девайс собран. Далее, для полноты ремонта, меняете/не меняете тяги и наконечники. Я поставил со своей старой рейки. Тяги там еще в отличном состоянии. Наконечники, правда, под вопросом. Но сейчас не об этом.




  •   8

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 77, голосов: 21Средняя: 3.7
Раздел: Статьи | Просмотров: 14903 | Автор: Sky | Репутация: 19 | Город: Барнаул | 26 апреля 2015 | Напечатать | Обсудить в форуме (1)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Капремонт рулевой рейки V.2 в клубе:

Комментарии к статье Капремонт рулевой рейки V.2

#1 написал: sl (28 апреля 2015 00:36)

Качественно, профессионально. Респект! Спасибо за рейку +3.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#2 написал: dominion (30 апреля 2015 01:11)

каков результат??
подшипник вала руля в рейке сдыхает очень часто из-за ржавчины, у тебя по фото вроде живой и не битый и стучать не там должно было.
На своем силфике с начало тоже грешил на подшипник, но в процессе разборки и снятия рейки исключил его.
У меня стук был в районе поджимного вкладыша, тот что 48234 и упорно-направляющей втулки, та что 49520. Выработки по всему валу рейки не было, а вот на этих втулках износ заметен был и без микрометра.
Кстати заменил их на металлические с графитонаполненными вставками, что бы в будущем стуков не было при пракически при любом износе. Стуки исчезли совсем и казалось тогда, что даже руль легче крутиться стал!
Если интересно будет на них посмотреть заезжай, скоро буду капиталить рейку на Каптиве. Такие втулки уже изготовил.


--------------------
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 19.04.2008 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
#3 написал: VETER (30 апреля 2015 20:25)

O"key
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 28.04.2014 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#4 написал: Sky (30 апреля 2015 21:02)

dominion,
Результат - не стучит она больше в этом месте.

Суть в том, что внутренняя обойма подшипника - это вал клапана. Он даже новый изначально болтается на валу.
Которые втулки торцевые - уже сто раз обжевано на всевозможных форумах. С ними проблем нет. А вот с данным местом инфы не нашел, поэтому накидал немного. Кому будет интересно и нужно - есть все необходимые данные для этого.

КМК, поджим тоже не критичен, если устранить еще два возможных места стука. Это торцевая пробка и вкладыш в ней (49520) (пытался под вкладыш подкладку делать - выдавливает, даже если на клей), а также втулка с противоположной стороны (запрессовывается перед сальником) На схеме ее нет - она, якобы, должна входит в ремкомплект. Но по факту ее там нет.
Если их "исправить", то на поджим остается только поджим :)

А вот твой девайс не откажусь увидеть. Как один из вариантов решения проблемы.
И где, если не секрет, заказывал работы по изготовлению?

Кстати, сегодня проверил - все сухо снаружи. Уровень как был чуть выше максимума, так и остался. Значит сальники держат оба.
Завтра протяну еще раз и сменю жижу. Как раз есть литрушка Liqui Moly ATF1700, которая уже два года ждет своей участи )


--------------------
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 19 | | Зарегистрирован: 10.04.2010 | Город: Барнаул | ICQ: 448466501 цитировать
#5 написал: 7nissan7 (1 мая 2015 19:27)

VETER,
Дружище приветствую тебя. Ответь пож. на вопрос: на верхней схеме ты обвел овалом поз. 4922 - это что такое? (сальник стоит выше следующий) где у тебя эта деталь в разборе? ее надо менять или нет? и еще как ты думаешь, получится поменять сальники этого клапана без снятия самой рейки? и не трогая гайки регулировки прижима рейки.


--------------------
Ниссан Блюберд Силфи 2004г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 9.01.2015 | Город: Астрахань | ICQ: -- цитировать
#6 написал: Sky (1 мая 2015 21:58)

7nissan7,
49224 - подшипник
49226 - сальник
Если про 49226, то да. Его можно поменять, не разбирая рейку. Как вариант - вкручиваешь в него два самореза и выдергиваешь. Забиваешь новый.


--------------------
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 19 | | Зарегистрирован: 10.04.2010 | Город: Барнаул | ICQ: 448466501 цитировать
#7 написал: 7nissan7 (2 мая 2015 14:21)

Sky,
Спасибо. Я думаю вал этот полностью вынуть и поменять и нижний сальник, хотя течёт только верхний вроде. Получается на схеме экзиста ошибка? Очередность стоит не верная. И почему на схеме нет нижнего сальника? Закажу по номеру отчета ВЕРТРА. Ещё раз спасибо!


--------------------
Ниссан Блюберд Силфи 2004г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 9.01.2015 | Город: Астрахань | ICQ: -- цитировать
#8 написал: Sky (2 мая 2015 18:35)

Это мой отчет.


--------------------
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 19 | | Зарегистрирован: 10.04.2010 | Город: Барнаул | ICQ: 448466501 цитировать
#9 написал: const (14 мая 2015 23:37)

а реально поменять верхний сальник и подшипник не снимая рейки???


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, '01, QG18DE крутая тачка
ICQ 193-915-223
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 15.01.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 193915223 цитировать
#10 написал: Sky (17 мая 2015 14:23)

Если просто поменять на оригинал, то да. Но будет очень неудобно и, соответственно, долго.
Ее снимать максимум полчаса. Но на верстаке нереально удобнее работать, чем гнуть руки под ней :)


--------------------
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 19 | | Зарегистрирован: 10.04.2010 | Город: Барнаул | ICQ: 448466501 цитировать
#11 написал: Fedos (23 августа 2015 20:42)

Со стороны червяка втулки нет. Вкладыш сухаря - металлический. Всего 2 втулки: одна в пробке, другая - у внутреннего сальника.


--------------------
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 19.12.2007 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON