Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ilya42nvkz: cспасибо уже тоже подумал про это
Сегодня в 08:13:10

ScharnhorstIlya42nvkz, жижа при нагреве становится более текучей, при нажатии на педаль газа поднимается давление в гидротрансформаторе. Вывод: езжайте в нормальный сервис и меряйте давление в АКПП. Наверняка у вас 1 и меньше.
Вчера в 16:28:43

Ilya42nvkz: Привет всем. Такая проблема. После полного прогрева АКПП перестала реагировать на перевод селектора в положение D и 2. При переводе в положение 1 включается или просто газануть тоже включается. После остывания коробки - начинает работать в штатном режиме. Сама коробка в процессе поездки переключается идеально и вверх и вниз. Что может быть? Жижу менял.
10 мая 2018

Serjiknight_spirit, а ДХО никто не делал на ней случайно?
7 мая 2018

AlInight_spirit, приборка меняет яркость по показаниям датчика освещенности. Переведи в AUTO и закрой датчик чем-нибудь непрозрачным, естественно днём. Подсветка приборки должна потускнеть. Днём же в режиме AUTO яркость приборки не меняется.
7 мая 2018

Andrey23: Я уж и забыл, что хотел сделать...
7 мая 2018

Andrey23Serjik, гугл хром...
7 мая 2018

night_spiritSerjik, да. Отключал клемму АКБ, проверил контакты, пару предохранителей проверил, которые как лампы подписаны. При повороте подрулевого переключателя приборка яркость не меняет, хотя должна.
7 мая 2018

Serjiknight_spirit, при выключенном подрулевом выключателе продолжают светить?
7 мая 2018

night_spirit: Всем привет! Подскажите, не выключаются габаритные огни. Сталкивался кто-то? Что может быть?
7 мая 2018

Sanya26: мужики, коробка RE4F03B, коробка на задней передаче как будто прокручивается и машина едет рывками. Как думаете в чем проблема может быть?
5 мая 2018

Serjiksl, стало значительно лучше! Спасибо! )
5 мая 2018

sl: кое что поправил, возможно всё будет ок. httpS, и всё такое...
5 мая 2018

SerjikAndrey23, ты случайно не Firefox'ом пользуешься?
4 мая 2018

SerjikAndrey23, все-таки не у одного меня глюки появились...
4 мая 2018

Andrey23sl, сайт пресекает мои попытки модерации сообщений, почему? Появляется сообщение "Hacking attempt!"
4 мая 2018

MaeroLi: Ребята сооос, пришлось менять на свем блюбике вариатор, купил контракт, номер модели один в один но как выяснилось он сиреновский, и теперь у меня не подошли внутренние гранаты, реально ли их заменить... в расстройстве че делать не знаю
22 апреля 2018

sl: Ошибка исправлена
19 апреля 2018

Serjikchipars, он на месте - https://sylphy.ru/calc.html Попробуй открыть страницу в Internet Explorer или отключи ограничения на странице.
10 апреля 2018

chipars: кудато исчез Калькулятор автомобильных шин и дисков
9 апреля 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Температурит вариатор >>|
Сегодня в 13:30:31 YOkut
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
Вчера в 16:49:42 sanya328
Взводим звездочку распредвала впуск (которая изменяет ф ... 1 2 >>|
21 мая 2018 17:51 Staric
Перестал тянуть двигатель >>|
20 мая 2018 15:31 Wh`te
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 >>|
19 мая 2018 19:01 JuFenix
Где расположен предохранитель на правую фару QNG10? >>|
16 мая 2018 21:55 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 316 317 318 >>|
16 мая 2018 20:46 Андрей Васильев
Ошибка 0172 1 2 >>|
15 мая 2018 20:53 Serjik
Какое масло можно залить в АКПП ??? >>|
15 мая 2018 14:46 kot4212
Авторегулировка подсветки приборной панели. 1 2 >>|
15 мая 2018 12:11 Run4eg
Посторонний звук при переключении передачи >>|
15 мая 2018 12:10 Run4eg
Не включается D и 2 >>|
13 мая 2018 16:02 druidfan
qg18 дизелит >>|
12 мая 2018 18:53 Staric
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
12 мая 2018 06:28 JuFenix
Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30 ... 1 2 3 ... 43 44 45 >>|
10 мая 2018 06:47 lexa_tev
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
9 мая 2018 16:48 Brazovec802
Не заводится QR20DD 1 2 3 4 5 6 >>|
8 мая 2018 16:36 Ragamuffin
Стук сзади - кто подскажет? 1 2 >>|
8 мая 2018 14:03 vm12
проблема с АКПП 1 2 3 4 5 6 >>|
7 мая 2018 19:31 Ragamuffin
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
7 мая 2018 13:44 Юрия
Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
6 мая 2018 21:04 streltzov4407
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
6 мая 2018 20:52 streltzov4407
Книга по АКПП Nissan 1 2 >>|
6 мая 2018 20:42 streltzov4407
Не закрывает дверь с брелка >>|
6 мая 2018 18:47 Pavlo_N
выкидывает антифриз 1 2 >>|
6 мая 2018 11:22 Ragamuffin
Проблемы с мотором (холостые обороты) >>|
3 мая 2018 11:01 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
3 мая 2018 04:41 Drovosek.nsk
Продаю SYNNY N16 по з/ч >>|
24 апреля 2018 14:50 taxist-59
Рулевая рейка - восстановление 1 2 >>|
22 апреля 2018 11:34 petrovih
Приборная панель >>|
21 апреля 2018 14:19 arkady

Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное.
Автор: xai26s

присылайте свои советы нам в ЛС

Гирдин компания Марвел


«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Капремонт рулевой рейки V.2

Капремонт рулевой рейки V.2

Статьи

Итак.

Исходные данные: стучащая рейка на 1.8

Вспомним данную пикчуру

Капремонт рулевой рейки V.2

 

Сегодня запиливал самый "верхний" стук, т.к. с остальными итак все понятно.

Решил купить новый подшипник. Позиция 49224.

Капремонт рулевой рейки V.2

Красивый такой подшипник. Новый. INA FC65769.

И сразу стало понятно - толку от него - ноль...

 

О'кей, гугл

Капремонт рулевой рейки V.2

 

Капремонт рулевой рейки V.2

Нижний сальник клапана NOK BP3878E0 (он же BP3878F0, они же CORTECO) - 417,00 руб.

Верхний подшипник клапана NSK 19BSW05AT12SB - 217,00 руб.

Верхний сальник клапана 91207P4V004 HONDA - 199,00 руб.

Капремонт рулевой рейки V.2

Ремкомплект рулевой рейки 492976N085 NISSAN - 1270,00 руб.

 

(Все это приобреталось, когда $ был конь-цена. Сейчас немного дешевле).

Но если бы все было просто, статьи не было бы.

А может и была :)

Наружний размер сальника и подшипника - 35мм. Родного подшипника 34,5, сальника 34,8 (или около того, точно не помню). Плюс сальник на 1мм. выше.

 

Капремонт рулевой рейки V.2

Для увеличения диаметра использовал Приспособу N1 Ver.1 из набора "токарный_станок-фрезер+напильник-наждак+пружинка_неизвестная"

Для увеличения глубины посадки Приспособа N2 Ver.1 из набора "напильник-наждак"

Для второй приспособы нужна очень твердая и уверенная рука. Я, если честно, дал "слабину" - рука дрогнула и получилась риска на рабочей поверхности. Зашлифовал вроде бы ее, но будем посмотреть...

Суть первой приспособы (верхний ряд на фото) - в паз вставляем нож, изготовленный из напильника. Подпружиниваем его. И вращаем. Руками. Аккуратно. Долго.

Суть второй приспособы (соответственно, второй ряд на фото) - "выскребаем 0,5-1 мм. в глубину. Был напильник когда-то. Заточен на наждаке. Скребем руками. Аккуратно.

 

Капремонт рулевой рейки V.2

 

Капремонт рулевой рейки V.2

По окончании черновых работ

 

В приспособу N1 закрепляем наждачную бумагу и выводим до нужного состояния.

 

Но и это не совсем все :)

Внутренний диаметр подшипника тоже немного меньше, чем вал

Капремонт рулевой рейки V.2

Плоский напильник, наждачной бумаги разномастной, 2 часа времени. Руками. Аккуратно. С примерками промежуточными.

 

После все очень тщательно промываем. Чем угодно. Но чтобы пыль и стружка была смыта вся. Иначе насос новый к покупке ( а может и не один) и промывка всей системы.

 

Капремонт рулевой рейки V.2

Узел готов к сборке.

 

Капремонт рулевой рейки V.2

Запрессовываем новые сальники в цилиндр. Устанавливаем поршень на место, закручиваем гайку торцевую. Я мазнул фиксатора резьбы немного. Не забываем смазать трансмиссионкой сальники и поршень.

 

Капремонт рулевой рейки V.2

Смазываем клапан и устанавливаем на место. Закручиваем нижнюю пробку, чтобы при запрессовке подшипника с сальником не выбить нижний подшипник.

Не забываем перед этим установить новый нижний сальник BP3878-E0 (аккуратно с ним. Очень редкий девайс... Очень долго искал его).

 

Капремонт рулевой рейки V.2

Далее запрессовываем подшипник и сальник. По очереди. Ставим стопорное кольцо. После сборки выглядит все так, как и раньше (было бы странно обратное).

 

Капремонт рулевой рейки V.2

Сразу регулируем. Я делал так - понемногу закручивал, пока при проворачивании вала не стало резко увеличиваться усилие. Далее контрил гайкой (опять же с фиксатором). При затяжке гайки усилие проворачивания немного уменьшалось. Видимо, вследствие "вытягивания" пробки из корпуса.

Не НУЖНО добить пробку зубилом!!! У меня прям руки чешутся кому-нибудь куда-нибудь это зубило пристроить. Просто в пробку положите гайку, ЕМНИП, на 19. И обычным ключом она будет откручиваться и закручиваться.

 

Капремонт рулевой рейки V.2

Девайс собран. Далее, для полноты ремонта, меняете/не меняете тяги и наконечники. Я поставил со своей старой рейки. Тяги там еще в отличном состоянии. Наконечники, правда, под вопросом. Но сейчас не об этом.




  •   8

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 72, голосов: 20Средняя: 3.6
Раздел: Статьи | Просмотров: 13093 | Автор: Sky | Репутация: 19 | Город: Барнаул | 26 апреля 2015 | Напечатать | Обсудить в форуме (1)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Капремонт рулевой рейки V.2 в клубе:

Комментарии к статье Капремонт рулевой рейки V.2

#1 написал: sl (28 апреля 2015 00:36)

Качественно, профессионально. Респект! Спасибо за рейку +3.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#2 написал: dominion (30 апреля 2015 01:11)

каков результат??
подшипник вала руля в рейке сдыхает очень часто из-за ржавчины, у тебя по фото вроде живой и не битый и стучать не там должно было.
На своем силфике с начало тоже грешил на подшипник, но в процессе разборки и снятия рейки исключил его.
У меня стук был в районе поджимного вкладыша, тот что 48234 и упорно-направляющей втулки, та что 49520. Выработки по всему валу рейки не было, а вот на этих втулках износ заметен был и без микрометра.
Кстати заменил их на металлические с графитонаполненными вставками, что бы в будущем стуков не было при пракически при любом износе. Стуки исчезли совсем и казалось тогда, что даже руль легче крутиться стал!
Если интересно будет на них посмотреть заезжай, скоро буду капиталить рейку на Каптиве. Такие втулки уже изготовил.


--------------------
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 19.04.2008 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
#3 написал: VETER (30 апреля 2015 20:25)

O"key
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 28.04.2014 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#4 написал: Sky (30 апреля 2015 21:02)

dominion,
Результат - не стучит она больше в этом месте.

Суть в том, что внутренняя обойма подшипника - это вал клапана. Он даже новый изначально болтается на валу.
Которые втулки торцевые - уже сто раз обжевано на всевозможных форумах. С ними проблем нет. А вот с данным местом инфы не нашел, поэтому накидал немного. Кому будет интересно и нужно - есть все необходимые данные для этого.

КМК, поджим тоже не критичен, если устранить еще два возможных места стука. Это торцевая пробка и вкладыш в ней (49520) (пытался под вкладыш подкладку делать - выдавливает, даже если на клей), а также втулка с противоположной стороны (запрессовывается перед сальником) На схеме ее нет - она, якобы, должна входит в ремкомплект. Но по факту ее там нет.
Если их "исправить", то на поджим остается только поджим :)

А вот твой девайс не откажусь увидеть. Как один из вариантов решения проблемы.
И где, если не секрет, заказывал работы по изготовлению?

Кстати, сегодня проверил - все сухо снаружи. Уровень как был чуть выше максимума, так и остался. Значит сальники держат оба.
Завтра протяну еще раз и сменю жижу. Как раз есть литрушка Liqui Moly ATF1700, которая уже два года ждет своей участи )


--------------------
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E46 Баварского Вентиляторного Завода
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 19 | | Зарегистрирован: 10.04.2010 | Город: Барнаул | ICQ: 448466501 цитировать
#5 написал: 7nissan7 (1 мая 2015 19:27)

VETER,
Дружище приветствую тебя. Ответь пож. на вопрос: на верхней схеме ты обвел овалом поз. 4922 - это что такое? (сальник стоит выше следующий) где у тебя эта деталь в разборе? ее надо менять или нет? и еще как ты думаешь, получится поменять сальники этого клапана без снятия самой рейки? и не трогая гайки регулировки прижима рейки.


--------------------
Ниссан Блюберд Силфи 2004г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 9.01.2015 | Город: Астрахань | ICQ: -- цитировать
#6 написал: Sky (1 мая 2015 21:58)

7nissan7,
49224 - подшипник
49226 - сальник
Если про 49226, то да. Его можно поменять, не разбирая рейку. Как вариант - вкручиваешь в него два самореза и выдергиваешь. Забиваешь новый.


--------------------
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E46 Баварского Вентиляторного Завода
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 19 | | Зарегистрирован: 10.04.2010 | Город: Барнаул | ICQ: 448466501 цитировать
#7 написал: 7nissan7 (2 мая 2015 14:21)

Sky,
Спасибо. Я думаю вал этот полностью вынуть и поменять и нижний сальник, хотя течёт только верхний вроде. Получается на схеме экзиста ошибка? Очередность стоит не верная. И почему на схеме нет нижнего сальника? Закажу по номеру отчета ВЕРТРА. Ещё раз спасибо!


--------------------
Ниссан Блюберд Силфи 2004г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 9.01.2015 | Город: Астрахань | ICQ: -- цитировать
#8 написал: Sky (2 мая 2015 18:35)

Это мой отчет.


--------------------
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E46 Баварского Вентиляторного Завода
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 19 | | Зарегистрирован: 10.04.2010 | Город: Барнаул | ICQ: 448466501 цитировать
#9 написал: const (14 мая 2015 23:37)

а реально поменять верхний сальник и подшипник не снимая рейки???


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, '01, QG18DE крутая тачка
ICQ 193-915-223
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 15.01.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 193915223 цитировать
#10 написал: Sky (17 мая 2015 14:23)

Если просто поменять на оригинал, то да. Но будет очень неудобно и, соответственно, долго.
Ее снимать максимум полчаса. Но на верстаке нереально удобнее работать, чем гнуть руки под ней :)


--------------------
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E46 Баварского Вентиляторного Завода
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 19 | | Зарегистрирован: 10.04.2010 | Город: Барнаул | ICQ: 448466501 цитировать
#11 написал: Fedos (23 августа 2015 20:42)

Со стороны червяка втулки нет. Вкладыш сухаря - металлический. Всего 2 втулки: одна в пробке, другая - у внутреннего сальника.


--------------------
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 19.12.2007 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON