Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
В этой статье я не буду описывать все нюансы установки. Самое важное выбрать место установки самого подогревателя. А мест то этих, совсем не много:
1. За бампером слева, вместо бачка резонатора.
2. За бампером перед радиатором.
3. Слева от блока ABS, под шлангами печки.
4. Между аккумулятором и двигателем.
При установке по первому и второму варианту - подогреватель трудно обслуживать, да и шланги получаются очень длинными. Третий вариант труден в установке, еще и заслоняет крепление рулевой рейки. А вот четвертый, по моему мнению, почти не имеет недостатков. Разве что шланги получаются выше уровня MAX в расширительном бачке, да и помпа на уровне с подогревателем - производитель рекомендует ставить ниже подогревателя.
Итак, будем ставить сюда:
Снимаем коробку предохранителей, отодвигаем её справа от крепления. Длина проводов позволяет. Придется сломать небольшой кронштейн. Сдвигаем аккумулятор правее.
Подгибаем ножки у кронштейна, сверлим отверстия в площадке на который ставится аккумулятор. Дополнительно сверлим два отверстия под потайные болты. Прикручиваем.
Примеряем подогреватель.
Устанавливаем заборник воздуха вывернув пробку в этом месте:
Ставим помпу на кронштейн трубок кондиционера, прикручиваем шланги.
Топливный насос я решил поставить на основание поперечного рычага. Фотографий установки топливозаборника у меня нет, там все как и на всех остальных машинах. Прокладываем топливопровод и провод питания топливного насоса вдоль штатных топливных трубок.
Заводим проводку подогревателя в салон в этом месте.
Устанавливаем колодку предохранителей и реле отопителя. Подключать реле отопителя я пока не стал, но что бы колодка не висела пустой, реле в неё вставил и прикрутил.
Пульт ставим в салон. Подключаем к каналу сигнализации.
Методом прогазовки выгоняем воздух. Крепим выхлопную трубу, она идет вниз, её удобно прикрутить к приливу АКПП. Результат:
----------
Обновление:
Во первых, место для воздухозаборника оказалось не очень удачным. Там его забрызгивает грязью:
А еще пульт у замка зажигания оказался неудобен. Перенес наверх:
Ну и третье: ПОТЕКЛИ все соединения! Оказалось, что шланг идуший в комплекте основательно больше родных, и будучи затянут единожды, уселся. Подтянул все соединения. Как будто вообще их не затягивал. На 5 мм точно подтянул. Нужно иметь ввиду.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Хз, сомнительная выгода для QG18 DE. Подогреватель стоит 26-28 килоРублей, мотор у вас же на родине обойдётся в 20... С 80 т.км пробега по Японии... Это один вариант.
Второй - автозапуск каждые 3 часа... Ну да, жор бенза выше. Но на сколько? На 26 т.р.?
Ну, если экономить, то нужно ездить на автобусе :) Ставил подогреватель, что бы вообще в принципе иметь возможность запуска в -30 и ниже. В Красноярске такие морозы стоят и днем, длительное время. В -28 с замерзшим новым аккумулятором дистанционный запуск не сработал в прошлом году. Слишком сильно просаживается напряжение. С ключа завелся. В -38 с принесенным из дома теплым аккумулятором завелся, но пришлось крутить стартером где то 15 сек до устойчивой работы. Это было ужасно. Автозапуск в -30 по температуре -10 это раз в час по 20 минут. Стоимость подогревателя: 27 тысяч рублей. Если даже не считать расход ресурса (контрактный двигатель) то этих денег в режиме круглосуточного автозапуска хватит на 2 зимы. А потом привет контракт ;) Надеюсь, я понятно рассказал о своих аргументах.
Классная вещь! Молодец что поставил. Не слушай дядей, что дешевле двигатель контрактный взять. Это халтурное отношения к технике. Типа можно вообще масло не менять, а движки менять... А че они же дешевые... Главное всегда теплый пуск двигателя. И экономия на бензине. То что не нужно пользоваться автозапуском, это понятно, но еще и прогревочного режима, когда он жрет много бензина, у двигателя почти нет, это то же нужно учитывать. И в морозы под -40 если ехать по трассе, его можно включать, с ним печка начинает лучше греть. И советую вывести тумблерок включения помпы, так удобнее. https://cloud.mail.ru/public/LXtW/5hSVSsMRn От +зажигания через предохранитель, через диод, через выключатель, и на помпу на желтый провод. Он у меня зимой всегда был включен. Если не включать помпу, то печка совсем с Бинаром греть не будет. В Бинаре есть такая ф-ция включения помпы, но она не удобна.
В морозы я грел минут по 40, перед запуском, потом заводил с брелка.
Сейчас на новую машину опять поставил Бинар. Но не новый покупал, а мне отдали его старый весь сломанный. Я его восстановил, купил к нему недостающие запчасти и установил. Запчасти вышли мне аж но в 12 000 руб!!! Все дорого стало, потому что там все сейчас импортное. Пока работает уже второй месяц!
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.