|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Автор: Nomad
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Всем привет!
Когда нибуть все кончается, и приходиться расставаться с любимыми вещами...
В общем продаю свою прицу!
Для информации, кто не в курсе, это не чистый Bluebird Sylphy, это Сингапурский аналог под названием Sunny. Но он один в один как Sulphy, отличается только названием. Так же как и есть аналогичные машины у Ниссан например Wingroad, Primera и пр., c двигателями QG-15.
Об автомобиле:
Состояние XTC, ближе к ОТС.
Двигатель обычный QG-15 1,5 литра, 105 л.с., без фазовращателя, это и лучше, чем проще двигатель тем он надежнее. Как показала практика, действительно проблем с двигателем я не имел, масло не жрет.
Автомобиль, НЕ ушатаный, вложений НЕ требует! Сел и ездий до потери пульса, без проблем! Эксплуатировался мною последние 7 лет. В такси НЕ был. По кузову все идеально, не гнилой, не ржавывй, за исключением мелких, не значительных коцок от камней. Салон НЕ прокуренный, т. к. я НЕ курю. Машина обслуживалась как нужно, денег не жалелось, все жидкости, и фильтра, менялись своевременно. И применялись НЕ дешовые материалы. Применялись качественные масла. В двигатель заливалось масло Кастрол 0W30, 5W30, 10W40. Замена масла производилась, в месте заменой масляного фильтра, каждые 6-7 т. к. Последние пол года Мобил 1 5W30. Двигатель работает отлично, МАСЛО НЕ ЕСТ! Ошибок по ECU двигателя - нет. В двигателе менялся расходник цепь ГРМ, менялась помпа. Все ставилось оригинал. Заменены все сальники и прокладки, на двигателе, и на коробке. Масло нигде НЕ течет, двигатель сухой. Масло в коробке менялось каждые 60- 70 т. к. , заливалось оригинальное Matic Fluid D. Коробка переключается БЕЗ пинков, все работает. Ошибок по ECU каробки - нет. Менялся Антифириз вместе с термостатом, заливался антифриз Кастрол.
Конечно же менялась прокладка КХХ! Это святое дело! По подвеске делалось ВСЕ! Заменены стойки вместе с пружинами, что бы по жёще была. Спереди стойки ТОКИКО, с зади МОНРО. Задние стойки менялись 2 года назад, передние год назад. Менялись передние рычаги вместе а шаровой и саленблоками. Ставилось все оригинальное- контрактное. Состояние подвески отличное. Два года назад, за менены оба привода, т. к. захрустели гранаты, а ставить китай, он по качеству - говно, по этому было принято решение, что по деньгам выйтет то же самое если заменить оба привода на КОНТРАКТНЫЕ оригинальные.
На автомобиле дополнительно установлено: - Современная диалоговая сигнализация c автозапуском StarLine A91. - Автономный предпусковой подогреватель Бинар- 5 (Аналог Webasto) мощностью 5 Квт. Благодаря ему пуск двигателя в ЛЮБОЙ мороз. И пуск теплый НЕ убивается двигатель. (Для справки, стоимость и установка такого подогревателя 35 000 руб.) - Реализовано управление подогревателем, с брелка сигнализации. - Дополнительная помпа Bosh на печку, для того что бы печка лучше грела. Зимой в машине тепло.
Как раз моя, статья по этому поводу:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-pechka-ploxo-greet-est-vyxod.html - Музыка обычная, без наворотов. В передних дверях менянные динамики на Pioner. На задней полке штатные. - Светодиодная подсветка салона, очень яркая. - Светодиодная подсветка багажника. - Автомобиль проклеен шумоизоляцией.
Вместе с автомобилем отдам: - комплект летней и зимней резины НА ДИСКАХ. Зимняя Hancock (шипы), на стандартных дисках- штамповках, в нормальном состоянии эксплуатировалась 2 сезона. - Летняя резина Nokian, на литье 4GO, эксплуатировалась 2 сезона. - Запчасти: Рулевые тяги CTR, подушки двигателя передняя и задняя, подшипники и щетки на генератор. Это все НЕ понадобилось, покупалось на всякий случай, на машине эти элементы целые.
Расход приблизительно 11 литров по городу, 6-7 по трассе. Автомобиль, для веса 1500 кг и мощности 105 л. с. , достаточно динамичный - 14- ки делает! Цвет автомобиля очень красивый, сине- бирюзовый.
Торг конечно уместен. Сделаю скидку, если будут брать по совету одноклубников.
Стоимость 230 т.р.
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 23, голосов: 6Средняя: 3.8 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Продаю свою любимую Ласточку... в клубе:
|
|
Комментарии к статье Продаю свою любимую Ласточку...
|
#2 написал: sl (25 апреля 2015 09:57)
|
Цена адекватная. Автор, он же хозяин автомобиля - более чем грамотный инженер в разных областях. А главное цвет... Эх, синяя бирюза - как наша Катунь осенью... ЗЫ: вес, конечно, не 1500. Больше 1150 кг не может быть. ЗЫЗЫ: Так же как и есть аналогичные машины у Ниссан например Wingroad любопытно, а у винограда где аналог (его название)... Так же как и у колды не видел не разу...
--------------------
Wingroad '04 4WD Qashqqai J10 '08 4WD ACE-TV.RU - онлайн ТВ
|
0
Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#5 написал: sl (28 апреля 2015 00:19)
|
Цитата: киря Согласен, что приходит время для продажи. Дим, хз... не раз в руках лежали лишних пару сотен, думал: продам винограда и возьму... пара дней дрома, и "привет". Нет ничего более подходящего под мои цели. Увы или к счастью... агрументы: - не свежак, не так жалко коцки - не свежак, не угонят профи как хорьков - не свежак, з/ч по кузову дармовые: дверь 3 р, фара 3 р, капот 4 р... куда ещё?! посему, едет, вопросов не задаёт, сайлетны и рулевые родные (240 пробег), хз, может не стоит опу морщить?
--------------------
Wingroad '04 4WD Qashqqai J10 '08 4WD ACE-TV.RU - онлайн ТВ
|
0
Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#10 написал: RA9UBD (7 июля 2015 11:03)
|
Всем привет! Продал я её еле за 200 000 руб. Очень дешево... Хотя бы за 220, если учитывать её состояние, и что на ней установлено. Сейчас хрен что продаешь, денег нет ни у кого! У людей на Ниссаны аллергия что ли. Как увидят Ниссан, так носов воротят. Тойота говорят лучше... Да они одинаковые! Это же пруль, японец, их не бывает плохих! Если не секрет, что собираешься брать? Так вот по вопросу, что брать после японского ПРУЛЯ! Я вам скажу, что нужно брать ОПЯТЬ ПРУЛЬ! Пока их еще можно ввозить в Россию, берите пруль! Эти машины лучше любого левого руля, и дешевле получаются с разтоможкой и доставкой сюда. Я думал про левый руль. И пока эту продавал, поездил на левом руле целых два месяца. И скажу вам, что ничего там в этом левом руле нет такого, что бы ради него рвать жопу! Качество их хуже, стоят они дороже, запчасти дороже, т.к. от правого мало что подходит, это если японцы. А если чистый европеец, так это вообще, бежать от них нужно, хуже ничего нет! Они ходят ровно гарантийный срок и начинают страшно сыпаться! У меня у знакомого на Хундай Тушкан шланг лопнут тормозной. Машина, внимание, 2008 года! И уже такая неисправность! Для японца 08 год, это еще ходовая машина, без особых поломок. У меня на Ниссане родные шланги, и идеальном состоянии 15 лет отходили. Особенно из европейцев, самые конченые это НЕМЦЫ, причем все! Поверьте мне, я занимаюсь сигнализациями уже лет 7, и через меня все марки машин прошли. И есть с чем сравнить. Так вот хуже немцев ничего нет! Ну еще наши ТАЗы, но они хоть ремонтно пригодные. А немцы, самый ужас, одноразовые, ломучие! Если и брать немца, то только нового. Не в коем случае не поддержанного. Они новые без проблем ездят лет 5 и все. Взял я Honda Insight ГИБРИД 10 год ПУРЛЬ! Заказывал с аукциона, через фирму Токи Доки. Вот она: http://tokidoki.su/auto/honda-insight-4/ Это именно моя. Обошлась она мне, со всеми затратами и привозом сюда, железной дорогой, в 545 т.р. За такие деньги, ничего хорошего в левом руле нет. А брать левый руль годами старше, это испытывать судьбу. Они уже все вхлам... И что самое интересное в этой машине лежала зимняя резина на стандартных штамповках, с колпаками оригинальными. Это все за 545 т.р.! По расходу. Значит гибрид, хавает 6,5 л/100 км, это в смешанном режиме, и агрессивной манерой езды. Если ташнить, то можно уложиться в 5,8 в смешанном режиме. Если по трассе то можно в 5 уложиться, это если ташнить. Но при этом расходе, она едет как будто бы у неё литра два под капотом! Хотя реально 1,3 л. + электродвигатель. Вращаюший момент ДВС 1,3л - 118 HM и электродвигателя 78 HM, в сумме вращающий момент 196, это примерно 1,8 - 2 литра ДВС мощностью где то 130 л.с. Вот, но при этом расход 6,5! У меня Ниссан по трассе жрал больше, где то от 6,6 до 7, смотря как ехать. А в смешанном он жрал где то 10. Я очень был рад, взять взять ПРУЛЬ! Не жалею ни сколько. Машина очень качественно изготовлена, ничего не гремит, все работает идеально. ВСЕМ советую, брать пруль, пока еще можно. А то скоро прикроют лавочку, и будем на дровах ездить, от сервиса не далеко уезжая... Просто сейчас пошла мода, на левый руль. - Типа, что брать, пруль? Не фу, я лучше шкоду октавию возьму... (Разговор обывателя, который в автомобилях ничего не понимает...)
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
|
+2
Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 22.03.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#11 написал: Lex2008 (10 июля 2015 15:11)
|
Цитата: RA9UBD Так вот по вопросу, что брать после японского ПРУЛЯ! Я вам скажу, что нужно брать ОПЯТЬ ПРУЛЬ! Пока их еще можно ввозить в Россию, берите пруль! Эти машины лучше любого левого руля, и дешевле получаются с разтоможкой и доставкой сюда. +1000
--------------------
Nissan Sanny[N16],1,5 2000 г/в, АКПП, 2WD, EXSaloon
|
0
Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 5.01.2012 | Город: Нижний Новгород | ICQ: 419587646 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#14 написал: Александр (28 июля 2015 14:45)
|
Подушки стреляны чтоли, или это спец версия С заглушкой в торпеде? Силфи хороший авто,С теплотой вспоминаю. Про Про "что брать" тут хозяин-барин.Вопрос в том,что нормальный бу авто у нас проблема купить С любым рулём, поэтому аукцион много сил сэкономил.В остальном-ну сорвался у старого тушкана шланг,кто знает, что он С ним делал,может на морозе крутил, ломал при смене колодок.у знакомого 200 т.км на тушкане, в хвост и гриву его по колдобинам.коробка летела недавно, в остальном все ок,ну так и Пробег и условия эксплуатации какие жёсткие...дайте по нашим дорогам2 сотни тысяч, посчитаем чего где отвалится у Пр.Вспомнил я тут как то, какой Пр весь из себя надежный и хороший(почитывая д-ром),решил денег подажать, купил винограда 10 летнего из-под одного хозяина в РФ, и сделал на своём опыте отличный вывод что старая поезженная машина и есть старая и поезженная, в независимости от расположения руля(покупал кстати нифига не дёшево для этой машины) и понеслось , подвеска, то одно, то другое, рейку подтянул.стало тихо.через неделю опять где то загрюкало,забил.б.насос махнул,обороты хх полетели выставили только официалы, в общем по мелочи что то постоянно сыпалось, свет переделал то -се...проехал 3 т.км. на нем, по ремонту, кск будто 100 тыщ.,продал, перекрестился. Купил киа сид 5 летнюю, акп, сарай.за 350 т.р. (в 2013 перед самым НГ)ездил около1,5лет.хочу заметить, что расход по трассе 6,3 на сто км.едет обыкновенно, лошадей 122.движки не такие надёжные как QG, но народ 250-300 тыс.выхаживает на них обычно без проблем.чем не вариант?машина вполне надёжная, ничего не отчаивается.едет приятно.в хор.состоянии вполне можно найти. |
0
Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#15 написал: RA9UBD (28 июля 2015 15:04)
|
Подушки стреляны чтоли, или это спец версия С заглушкой в торпеде? Нет это версия такая, без подушки. Только в руле. Ничего не стреляно. Вместо подушки ниша, для вещей. Видимо потому что сингапурец. У японского варианта там подушка. что расход по трассе 6,3 на сто км Ну по трассе, то у все мало. У меня по городу 6,5. По трассе 5,2.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
|
0
Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 22.03.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|