|
|
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
-
|
|
При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу. Автор: Svyat
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, отзыв, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Май 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#40 написал: Alex708 (3 апреля 2011 07:51) Стоимость топлива
|
А за что дороги строить будем??? http://twistaslowjamz.promodj.ru/blog/572353.html
Да и еще автор не упомянул, что дорога протяженностью 5,5 км. была здана в прошлом году, а сегодня у нее состояние как после ВОВ. Вот такие нунотолии...
5 апреля в Омске пройдет акция «Дорогой бензин – бедная жизнь!» ПАРТИЯ ДЕЛА, выступающая за значительное снижение тарифов на энергоносители внутри страны, приступила к реализации акции «Дорогой бензин – бедная жизнь!». В рамках акции в крупнейших городах России пройдет серия митингов, главной идеей которых является тезис, что бензин в России должен стоить 15 рублей.
В Омске митинг состоится 5 апреля 2011 г. в 16.00 по адресу: пл. В.И. Ленина, у памятника В.И. Ленину.
Дешевые энергоресурсы – это основа конкурентоспособности экономики нашей страны. Благодаря эффективному использованию этого преимущества в России будет выгодно создавать и развивать производство, будут созданы сотни тысяч и миллионы рабочих мест для наших граждан, будет расти экспорт высокотехнологичных товаров с надписью «Сделано в России» http://politomsk.ru/board/1-1-0-132
--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
|
Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#37 написал: Alex708 (30 декабря 2010 22:21) Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий
|
Цитата: hristoforus а тема про то что когда вы по трассе поедете в -30 на растояние в 500 км чтобы у вас сапун неперемерзал и масло у вас в двигателе не кончилось и вы незамерзли где нибудь Спасибо Дмитрий теперь понял. Я постараюсь не замерзнуть.
--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
|
Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#36 написал: Alex708 (29 декабря 2010 11:14) Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий
|
Цитата: Wh`te Так же есть температура впускного воздуха на БК, Игорь это в опциях БК чтоли есть? Лень книжку искать. А откуда он ее берет? Есть датчик Температуры за бортом, кто в бампер ставит у меня в пороге. У меня зимой врет,греется из салона, в бампере летом врет. Может его воткнуть в приемник забора воздуха...? Цитата: Alex708 Я с вас фигею, где в статье вы вычитали, что я подаю отработанные выхлопные газы с выхлопного коллектора на всасывающий? Володя да ты не пережывай мы тебя правильно поняли. Так же нам хорошо известно что сии приблуды ставились на карбюраторных автомобилях. Извините цытата не моя а автора.
--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
|
Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#35 написал: Alex708 (28 декабря 2010 17:32) Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий
|
Цитата: Wh`te Так же есть температура впускного воздуха на БК, сегодня -20 - показывает +8, это при 60км/ч :) Где датчик стоит. И для чистоты теста добавлю за день 2 поездки. За 1.50 с прогревами проехал 33км. расход 12л. средняя температура после 20й минуты +85 по БК. Цитата: Shturmavik любой грамотный моторист вам скажет.....и Я думаю что он скажет что более качествеення смесь для двигателя в кайф... Будем ждать вашых тестов, что забор подогретого приведет к существенным повышениям рабочей температуры. И если это именно так то надо будет посмотреть...
--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
|
Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#34 написал: Alex708 (28 декабря 2010 11:16) Модинг Nissan Bluebird Sylphy. Подсветка.
|
Красава...! Вот это то что и я хотел бы себе, особенно сигналы
--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
|
Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#33 написал: Alex708 (28 декабря 2010 10:52) Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий
|
hristoforus; Хочу написать тем кто говорит что нафига вы это делаете, что это всё фигня. Те кто спрашывает, слушает и слышит,врядли такое допустит...Что по существу? Что мы обсуждаем тему обледенения или улучшения прогрева двигателя? Движек действительно плохо прогревается. Сейчас отъездил 40 мин,за бортом -25 в пробках. Расход топлива от начала запуска до остановки 13,5л. От начала запуска прогретого подогревателем двигателя ОЖ +60 на головке блока а стало быть и впускного коллектора +25, салон обогревается в режиме авто. Подошел к машине через 5 мин, в салоне сносно дует теплом, температура ОЖ +70 включаю доп.помпу падает на пару градусов но подуло горячим. Включена коробка на нейтраль. Даю небольшую нагрузку на ГУР в обе стороны рулем. На 10й минуте Вышла дочь, поехали в салоне кайф, температура ОХ пересекает рубеж +70 на первой минуте езды. На режыме ХХ она врядли бы прогрелась выше и более чем за30 мин. прогрева. На 15 мин. выключаю помпу температура ОХ стала расти. в пробках 86 в процессе бвижения за 90 мах. 96. Чем выше обороты более тепло. Конечно же утеплен. Через 5 мин поле останова ОЖ +70 на двигателе +35. Признаков обледенения никогда не замечал, но и никогда не ездил длительно на трассе. В городе более ничего и не надо, невижу смысла добавлять в горячий коллектор еще +50 из вне. В локальном объеме впускного коллектора они тут же потеряются и не нагреют двигатель. Конечно относительно не нагреют, а в цылиндре на такте сжатия +500 на рабочем такте 1000. Тут эти + 50 ненужны. А обогащенная кислородом смесь более полно сгорат отдавая свою полезную энергию, менее напрягая лямбду и катализаторы. Что касается обледенения другой вопрос Неплохо бы знать температурный режым перед патрубками на всасывани до БДЗ и на входящем после БДЗ в коллектор. Обсуждения лучше бы перенести в одноименную ветку форума.
--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
|
Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#32 написал: Alex708 (27 декабря 2010 21:39) Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий
|
За исполнение Владимиру респект. NoComment; смысл сего действия есть только тем, кто ездит в -35 и ниже по трассе Согласен. Но нужно обосновать целесообразность пойти этим путем а не обсуждаемом вот здесь; https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/782-kak-proexat-1000-kilometrov-v-moroz-ili-lu chshe.html Интересны рассуждения Славы Sl, избежать обледенения путем охлажденя картерных газов до впуска. А учитывая что большынство из нас тупо греют подкапотное пространство в городских пробках, хотелось бы получить ответы на мои вопросы о замере температур на входе, в разных ситуациях. Напротив же я вижу что при длительной работе двигателя на ХХ есть смысл наоборот пользоваться охлажденным воздухом что позволит в какой то мере более полно сгорать топливу т.е улучшить продувку, не перегружать лямбду и катализатор не полностью сгоревшим топливом. Хотя и здесь вопрос спорный ЭБУ все уравнивает. Но не случайно же под входной кллектор тюнингисты ставят утолщенную прокладку чтобы он не так грелся. Спорно утверждение что двигатель быстрее прогревается. Т.е существенно быстрее... И не лучше бы обогрев от коллектора направить на ГУР. Короче нужны обоснования и подтвежденная статистика.
Кстати для охлаждения картерных газов с отловом маслянных фракций можно подобрать штатные улавливатели от других авто.
--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
|
Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#31 написал: Alex708 (27 декабря 2010 10:46) Замена цепи грм в домашних условиях.
|
Еще раз перечитал... Роман молодца, нечего бояться все довольно просто. Единственно что нет на картинках в сравнении с новыми деталями степень изношенности старых. Начиная с начала. Это величина вылета натяжителя, длина цепи в сравнении, ну и степень выработки звезд. Хотя имхо их нужно однозначно менять все. Хотя от того сколько я хотел бы проехать еще на этой машине, может быть и ограничился только цепью исходя из того что купленные китайские запчасти полетят быстрее чем родные.
--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
|
Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#30 написал: Alex708 (26 декабря 2010 21:09) Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий
|
У меня несколько вопросов: 1) А зачем вы это делаете...? 2) На каком этапе от этого польза...? 3) Какая температура всасываемого воздуха перед фильтром на этапах прогрева, движения, без девайса и с ним...? 4) Откуда такая полезная инфа, если можно, источник...? И если у вас есть возможность отслежывать температуру ОЖ с большой точностью, допустим по БК типа Мультитроникс или др. какие вы видите оличия с девайсом и без него.
--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
|
Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#29 написал: Alex708 (1 декабря 2010 06:50) Тюнинг задних фонарей на Nissan Sunny
|
Вижу большой +, совсем без свта в фонарях не останетесь. Хотя за 15 лет на японской технике не поменял ни одной лампочки. А насчет, что красиво, так мне с кабины не видно... В поворотниках надо бы бегущей стрелкой в лево в право...
--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
|
Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#28 написал: Alex708 (25 ноября 2010 10:07) Штатные туманки, как дневные ходовые огни
|
Павел молодец хорошая статья, Делать надо спору нет, я часто забываю, и забываю иногда выкл. глухой и писк не слышу. Какие еще будут варианты? на АКПП неплохо. Но может есть вариант найти + с реллюшкой редко задействованный чтобы не перегружать. Тотже кондей летом постоянно пашет. Может вентилятор радиатора...? Помоему он всегда на стреме а вкл. редко, другой раз думаю а работает ли он. К сожалению я тут не соображаю.
А меня не расстроит если они будут гореть при запуске с брелока.
--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
|
Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 Ответить |
|
|
|
|
#27 написал: Alex708 (17 ноября 2010 14:36) День рождения клуба
|
Миша, михаSик , Давай ПОКОНКРЕТНЕЙ...?
--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
|
Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 Ответить |
|
|
|
|
#25 написал: Alex708 (12 ноября 2010 05:54) Пособие для истинных ценителей тонировки, или как изготовить съёмную тонировку
|
Миша, сними изнутря как будет смотреться через переднее и заднее стекло. Т.е какая будет разница? Может быть делать все сразу? И есть ли возможность ее замутить и на заднее, а на время стоянки воможно и на переднее стекло?
--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
|
Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#24 написал: Alex708 (21 сентября 2010 10:34) Водителям разрешат проходить техосмотр без справки о здоровье
|
... скаладывается впечатление, что наше правительство живёт не совсем в России Дык. конечно же в московии в пределах МКАДа, и по своим законам, жрут они на 3р когда вся страна на 300. Количество чиновников растет в (геометрической) прогрессии, а точнее ровно настолько, сколько они нарожают отпрысков от жен, любовниц. Чего делать на службе они не з...Да откуда им знать...? кому они служат...? Зы, набираю в поисковике; "количество чиновников увеличилось на", отказывается искать. И вообще это ОФФ топопоя тема-форума- наверное во флейме.
--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
|
Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 Ответить |
|
|
|
|