Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
DONnv, Спасибо за замер сопротивления))) Еще опрос мерял на холодную?)
Итак что мы имеем.как я и говорил в 2005 году денсо начали делать с другим сопротивленим лямбды. Раньше было сопротивление около 1 ома,Сейчас более 3. Значит так номера
TOYOTA 89467-33020 (DENSO 234-9010 [B1]) - 1 Ом старого типа
TOYOTA 89467-33080 (DENSO 234-9044 [D1]) - 3 Ом нового типа
цена порядка 4 рублей.
У меня стоит какая-то тойотовская.номер не могу пока сказать На неделе поеду к диагностам,посмотрим.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
ваня, слышь, ******* начинать своё общенеие с хамства и и предьявъ,что,ты залетный не можешь скачать книгу неправильно.и мое мнение такие здесь не нужны.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
alex.24, А точно.не прочитал, нагреватель сгоревший Боши и универсалы работать не будут сгорят за месяц Решение это тойотовские ценой порядка 4 рублей У меня такой стоит:) Но! Надо все равно замерить сопротивление.потому что с 2005 года денсо начали ваять датчики с другим сопротивлением одноклубники с 2вд 5 года откликнитесь))))
alex.24, ооо коллега с денсовским)))))бош работать не будет. писал уже не здесь правда Если AFS просто держит на одном проводе 0.45 в, и меряет проходящий через датчик ток,причем диапазон от 1 до 5 вольт,а узкополосный лямбда зонд, включенный в эту цепь подает свое напряжение (0в-0,9в), в результате чего также возникает ток, но он не пропорционален изменению состава смеси. Также есть Бошевский 5 или 6 проводной датчик AFS работает по принципу токового зеркала с эталонным сопротивлением, встроенным в датчик (для предотвращения температурных ошибок). Имеет другой химический состав и конструкцию, дает отклик тока по переменному напряжению, подаваемому от блока управления.
почему решил менять?нагреватель живой?если да надо замерить сопротивление.решение есть))
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
fen_nix, какую переднюю ставил? Prohor, я себе еще не менял.симптомы как описывали выше не меняющиеся показания.расход задолбал от таза советовали многие грамотные диагносты.НО все уверяют что на коррекцию топлива она влияет ничтожно мало 5-10 % в раздумьях....
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Andres, Денсо производитель,после 4 года ставился . у него совсем другой принцип работы отличный от боша и других универсальных.по экзисту стоимость порядка 20 т.р. оргинал и без аналогов.