1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Замерил ) сегодня как раз загорелась лампочка... Вообщем с учётом того, что 60км ездил с мёртвой лямбдой... и чуть больше было коротких поездок буквально прогрев поездка 10 минут и прогрев... выкатка оказалась 310км на 92-ом, вместо прошлой на 95ом --260 км, что на 50 км больше... так что вот и весь ответ, расход уменьшился и чувственно. С фото пока накладочки ( никак не доберусь до фотика....
Сообщение отредактировано 11 октября 2010 23:07. Редактировалось 1 раз(а)
jonn74, Всё правильно...видимо мозга за мозгу зашла ))) перечитался в форуме и запутался... она 4-ёх проводная =) прошу прощение, за путаницу Вот фото )
Сообщение отредактировано 12 октября 2010 20:37. Редактировалось 1 раз(а)