Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Двигатель QG15, пробег 125 тыс. км Замечаю, что начала масло поджирать, не сильно, но заметно. Это признаки чего? Может стоит сменить масло на другое, сейчас плещется Мобил 5W50 3 года ездил на этом масле, уровень как вкопаный стоял, а сейчас жрет собака.
Еще вопрос, в связи со случившимся. Всегда менял масло на СТО, заехал поменял и на долив ничего не остается... Стало быть сейчас придется покупать масло в канистрах с запасом, чтоб на долив оставалось... Хотя и получиться дороже.
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой
Покопавшись в инете и почитав всё что описано выше пришол к выводу, что у меня для начала сдох катализатор а тот всвою очередь убил мою поршневую группу. Раскоксовку заливать смысла уже невижу.У меня есть парочку вопросов для того что бы решить: Стоит ли капиталить двигун или же искать контрактный? Сильно ли убиты цилиндры? или кольца быстрее стираются? В каком состоянии поршня? И ще у меня стоит ламбда после катализатора, как её обмануть что бы она работала нормально после удаления катализатора?
Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Да и после подсчетов, на масле я проехал не 12т/км как писал выше
Цитата: hristoforus
да и пробег на нем составил гдето 12т/км может меньше
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: hristoforus
Сильно ли убиты цилиндры? или кольца быстрее стираются? В каком состоянии поршня?
Тут точно покажет только вскрытие... Внутрь процесса к сожалению не взглянуть...
Цитата: hristoforus
ламбда после катализатора, как её обмануть
На хорошей СТО по диагностике имеются в наличии обманки
Цитата: hristoforus
Стоит ли капиталить двигун или же искать контрактный?
Тут решать только тебе. Я на твоем месте даже и незнаю как поступил. Стоимость +/- одинаковая... Но про контрактный мотор опять же незнаешь что попадется и как его эксплуатировали И гемор с документами. А при капиталке вроде все новое, но опять же не заводская сборка. Так что х.з. Все ИМХО.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
новичок
Возраст: 54
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 12
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Занимался подбором запчастей для ремонта японских двигателей, получается намного проще идешевле взять двигатель целиком. Нескольким уже писылали и движки и коробки, все в поряде. А русских не пускай в движок, мозгов не хватает-проверено.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Цитата: hristoforus
Покопавшись в инете и почитав всё что описано выше пришол к выводу, что у меня для начала сдох катализатор а тот всвою очередь убил мою поршневую группу.Раскоксовку заливать смысла уже невижу.У меня есть парочку вопросов для того что бы решить: Стоит ли капиталить двигун или же искать контрактный?Сильно ли убиты цилиндры? или кольца быстрее стираются? В каком состоянии поршня?
Цитата: hristoforus
Покопавшись в инете и почитав всё что описано выше пришол к выводу, что у меня для начала сдох катализатор а тот всвою очередь убил мою поршневую группу.Раскоксовку заливать смысла уже невижу.У меня есть парочку вопросов для того что бы решить: Стоит ли капиталить двигун или же искать контрактный?Сильно ли убиты цилиндры? или кольца быстрее стираются? В каком состоянии поршня?
я давно всем кричал -выбейте каталик! у меня расход упал, намного причем, бодее гонять стал я на нем в пробуксовку ухожу когда хочу. а реакция на газ стала --- ммммм!
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сейчас заметил, что ушло масло. Долил грамм 200 примерно. Раньше такого не было, три раза уже масло менял, уровень от замены до замены не менялся. Может это из-за суровой зимы ? Зимой машина часто на автопрогреве стояла, когда на улице за -35 было. Т.е. продолжительная работа на холостом ходу. Может это влиять? Пробег на данный момент 79 000 км. Масло меняю каждые 10 000 км. Neste 5w30 синтетика.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Примерно недели 2,5 поменял масло на mobil super 10w40 (примерно 950 руб. 4 л канистра) поставил фильтр vic (японский аналог),заливал не полный объем двигателя...не доходя 2 рисок до max отметки, так вот знакомый сказал что бы я на следущий день долил чуток, так как фильтр за ночь впитает в себя масло, на утро проверил уровень не изменился, через пару дней-неделю уровень был неизменный, (на сколько мне показалось) цвет нового масла, а сегодня спустя 2,5 недели уровень изменился прмерно 4-5 рисок до max отметки и масло стало темноватым...
Вопрос: эту разницу мог впитать фильтр или у меня похоже на жор масла??
Сразу скажу подтеканий никаких нет, машина едит отлично, двигатель, на мой взгляд, работает хорошо...
Сообщение отредактировано 20 мая 2010 21:19. Редактировалось 2 раз(а)
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я себе ЛАВРом раскоксовку сделал... "заквасил" по инструкции на ночь вот уже 6тыров после смены масла, тьфу-тьфу - уровень в норме!
не торопитесь капиталить, попробуйте химию - авось поомжет, хуже то точно не будет :)
тут такое дело узнал, вот вы все (да и я) льете синтетику, а вы в курсе, что она при сильном нагреве или сгорании кокосуется будь здоров как, сильнее чем полусинтетика или миниралка?! Dот я не знал про это... поэтому, например, его не рекомнедуют лить в роторные маторы (Мазда RX-7/8)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
мастер
Возраст: 60
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Sergun42
Вопрос: эту разницу мог впитать фильтр или у меня похоже на жор масла??[/quot .Это нереально. Меняем масло через 6,5- 7 тыс. и будет Вам счастье. Наш бензин любое масло превратит в г....
Androl, машину просто недавно купил, покупал у знакомого на работе, масло он менял два раза в год (на летнее и змнее, также лил mobil super)грит уровень от замены до замены, опыта в пользовании япономашин никакого...поэтому малейшие изменения в уровне и т.д. и я уже немножко на измене:) До силфи юзал москвича 412 :D
Сталкнулся с такой проблемой как жор масла, расхол примерно 1л/1000 км, что посоветуете, просто поменять маслосъемные колпачки или делать капиталку, потому как по пробегу ХЗ сколько(неизвестно скока спидометр сматывался до меня), но думаю что около 200тыс.???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2002 год
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
спрошу сдесь чтоб новую не заводить кирдык коренному сальнику, может ктонибудь номерок подсказать, и что там еще попутно надо заменить? (например со стороны коробки)
посетитель
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня была следующая ситуация.....уровень был в норме и вдруг резко (промежуто в неделю) упал уровень на половину....я в панике...вытаскиваю свечи, а у меня в двух стаканах масло (вот сюда оно и ушло)......отогнал знакомому хорошему мастеру....разобрал, говорит в крышке клапанов прохудились сальники и через них пошло масло. Вообще эта крышка меняется полность (на экзисте стоит около 5 тыщ), но т.к. парень с руками, то он её умудрился отремонтировать и заменить сальники (по 130 руб за шт., поменял в 4). Полез в двигатель, а там на последних издыхания маслосъемные колпачки, кольца.....в итоге заменили все.....обошлось с запчастями около 15-17 тыщ. Т.к. парень знакомый, цены по минимуму. В автосервесе мне предлагали от 25 до 40 тыщ
Сообщение отредактировано 15 июля 2011 10:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8l, 2001 г. , QG10