Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Двигатель QG15, пробег 125 тыс. км Замечаю, что начала масло поджирать, не сильно, но заметно. Это признаки чего? Может стоит сменить масло на другое, сейчас плещется Мобил 5W50 3 года ездил на этом масле, уровень как вкопаный стоял, а сейчас жрет собака.
Еще вопрос, в связи со случившимся. Всегда менял масло на СТО, заехал поменял и на долив ничего не остается... Стало быть сейчас придется покупать масло в канистрах с запасом, чтоб на долив оставалось... Хотя и получиться дороже.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 100
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой
Покопавшись в инете и почитав всё что описано выше пришол к выводу, что у меня для начала сдох катализатор а тот всвою очередь убил мою поршневую группу. Раскоксовку заливать смысла уже невижу.У меня есть парочку вопросов для того что бы решить: Стоит ли капиталить двигун или же искать контрактный? Сильно ли убиты цилиндры? или кольца быстрее стираются? В каком состоянии поршня? И ще у меня стоит ламбда после катализатора, как её обмануть что бы она работала нормально после удаления катализатора?
Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Да и после подсчетов, на масле я проехал не 12т/км как писал выше
Цитата: hristoforus
да и пробег на нем составил гдето 12т/км может меньше
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: hristoforus
Сильно ли убиты цилиндры? или кольца быстрее стираются? В каком состоянии поршня?
Тут точно покажет только вскрытие... Внутрь процесса к сожалению не взглянуть...
Цитата: hristoforus
ламбда после катализатора, как её обмануть
На хорошей СТО по диагностике имеются в наличии обманки
Цитата: hristoforus
Стоит ли капиталить двигун или же искать контрактный?
Тут решать только тебе. Я на твоем месте даже и незнаю как поступил. Стоимость +/- одинаковая... Но про контрактный мотор опять же незнаешь что попадется и как его эксплуатировали И гемор с документами. А при капиталке вроде все новое, но опять же не заводская сборка. Так что х.з. Все ИМХО.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 12
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Занимался подбором запчастей для ремонта японских двигателей, получается намного проще идешевле взять двигатель целиком. Нескольким уже писылали и движки и коробки, все в поряде. А русских не пускай в движок, мозгов не хватает-проверено.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Цитата: hristoforus
Покопавшись в инете и почитав всё что описано выше пришол к выводу, что у меня для начала сдох катализатор а тот всвою очередь убил мою поршневую группу.Раскоксовку заливать смысла уже невижу.У меня есть парочку вопросов для того что бы решить: Стоит ли капиталить двигун или же искать контрактный?Сильно ли убиты цилиндры? или кольца быстрее стираются? В каком состоянии поршня?
Цитата: hristoforus
Покопавшись в инете и почитав всё что описано выше пришол к выводу, что у меня для начала сдох катализатор а тот всвою очередь убил мою поршневую группу.Раскоксовку заливать смысла уже невижу.У меня есть парочку вопросов для того что бы решить: Стоит ли капиталить двигун или же искать контрактный?Сильно ли убиты цилиндры? или кольца быстрее стираются? В каком состоянии поршня?
я давно всем кричал -выбейте каталик! у меня расход упал, намного причем, бодее гонять стал я на нем в пробуксовку ухожу когда хочу. а реакция на газ стала --- ммммм!
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сейчас заметил, что ушло масло. Долил грамм 200 примерно. Раньше такого не было, три раза уже масло менял, уровень от замены до замены не менялся. Может это из-за суровой зимы ? Зимой машина часто на автопрогреве стояла, когда на улице за -35 было. Т.е. продолжительная работа на холостом ходу. Может это влиять? Пробег на данный момент 79 000 км. Масло меняю каждые 10 000 км. Neste 5w30 синтетика.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Примерно недели 2,5 поменял масло на mobil super 10w40 (примерно 950 руб. 4 л канистра) поставил фильтр vic (японский аналог),заливал не полный объем двигателя...не доходя 2 рисок до max отметки, так вот знакомый сказал что бы я на следущий день долил чуток, так как фильтр за ночь впитает в себя масло, на утро проверил уровень не изменился, через пару дней-неделю уровень был неизменный, (на сколько мне показалось) цвет нового масла, а сегодня спустя 2,5 недели уровень изменился прмерно 4-5 рисок до max отметки и масло стало темноватым...
Вопрос: эту разницу мог впитать фильтр или у меня похоже на жор масла??
Сразу скажу подтеканий никаких нет, машина едит отлично, двигатель, на мой взгляд, работает хорошо...
Сообщение отредактировано 20 мая 2010 21:19. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я себе ЛАВРом раскоксовку сделал... "заквасил" по инструкции на ночь вот уже 6тыров после смены масла, тьфу-тьфу - уровень в норме!
не торопитесь капиталить, попробуйте химию - авось поомжет, хуже то точно не будет :)
тут такое дело узнал, вот вы все (да и я) льете синтетику, а вы в курсе, что она при сильном нагреве или сгорании кокосуется будь здоров как, сильнее чем полусинтетика или миниралка?! Dот я не знал про это... поэтому, например, его не рекомнедуют лить в роторные маторы (Мазда RX-7/8)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Sergun42
Вопрос: эту разницу мог впитать фильтр или у меня похоже на жор масла??[/quot .Это нереально. Меняем масло через 6,5- 7 тыс. и будет Вам счастье. Наш бензин любое масло превратит в г....
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Androl, машину просто недавно купил, покупал у знакомого на работе, масло он менял два раза в год (на летнее и змнее, также лил mobil super)грит уровень от замены до замены, опыта в пользовании япономашин никакого...поэтому малейшие изменения в уровне и т.д. и я уже немножко на измене:) До силфи юзал москвича 412 :D
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Сталкнулся с такой проблемой как жор масла, расхол примерно 1л/1000 км, что посоветуете, просто поменять маслосъемные колпачки или делать капиталку, потому как по пробегу ХЗ сколько(неизвестно скока спидометр сматывался до меня), но думаю что около 200тыс.???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2002 год
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
спрошу сдесь чтоб новую не заводить кирдык коренному сальнику, может ктонибудь номерок подсказать, и что там еще попутно надо заменить? (например со стороны коробки)
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 18
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня была следующая ситуация.....уровень был в норме и вдруг резко (промежуто в неделю) упал уровень на половину....я в панике...вытаскиваю свечи, а у меня в двух стаканах масло (вот сюда оно и ушло)......отогнал знакомому хорошему мастеру....разобрал, говорит в крышке клапанов прохудились сальники и через них пошло масло. Вообще эта крышка меняется полность (на экзисте стоит около 5 тыщ), но т.к. парень с руками, то он её умудрился отремонтировать и заменить сальники (по 130 руб за шт., поменял в 4). Полез в двигатель, а там на последних издыхания маслосъемные колпачки, кольца.....в итоге заменили все.....обошлось с запчастями около 15-17 тыщ. Т.к. парень знакомый, цены по минимуму. В автосервесе мне предлагали от 25 до 40 тыщ
Сообщение отредактировано 15 июля 2011 10:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8l, 2001 г. , QG10