интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Привет! Для начала я тебе вот что скажу, до вскрытия мотора никто тебе с 100% увереностью не скажет подойдут или нет... Потому как возникает 2 вопроса: 1. Какая ремонтная группа у тебя сейчас (std, 0.25 или 0.5) ? 2. Текущее состояние цилиндров (выработка, наличие/ отсутствие элипса и задиров) ?
На основании вышесказанного мой тебе совет, перед тем как что либо покупать, вскрой мотор и проведи дифектовку.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Да и чуть незабыл, поршня на этой серии моторов бывают с двумя кольцами (одно компрессионное = одно маслосьемное) и с тремя (два компрессионных + одно маслосьемное)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2002 год
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: хохол
ну вот сняли головку нашли теч в проклатки гбц головку шлифонули опресовали вобщем обслужили по полной все вроде нечего при установки впускнова распредвала умудрились поломать его на две половины что теперь с ними делать они придлогают просто поставить контрактный распред я сщитаю что надо брать контрактную головку заново все шлифовать переприсовывать и ставить ну за их счет они впринцепи не против но настаивают на распредвале подскажите пожалуйсто что делать???????????
У меня была та же проблема, найти распредвал отдельно очень тяжело, я купил контрактную ГБЦ в сборе... а по поводу распредвала, если они его найдут и он будет нормальный, то почему нет, а вообще я бы взял голову
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2002 год
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Сергей
голова такая судя по рисунку, но вот почему на некоторых движках QG18 она тоже идет???? а по поводу номеров понятно они будут другие ... на предыдущей странице размещены 2 фото голов с движка 1.8, посмотри
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2002 год
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Tovarih,
но то что датчик положения распредвала на другой стороне - это не проблема, удлиннить провода можно всегда, система изменения фаз газораспределения разная - ну это да, но это мелочи... и что на одной что на второй голове там подключаются электромагнитные клапана. а вот самое что меня волнует - это можно ли вместо головки на фото 1 поставить головку с фото 2 ??? потому как я вот и незнаю как там будут обстоять дела с масляными и водянными каналами, и какая должна быть прокладка под ГБЦ
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2002 год
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Tovarih,
Цитата: Tovarih
Павел, самый верный метод, это отановить гденить 1,5, и сравнить!!! Думаю, всё сразу станет ясно! Попроси посмотреть у любого хозяина Санни, АД итд...
а толку? при таком сравнении мне это ничего не даст, потому как меня больше всего озадачивает вопрос различий на внутренней стороне, тоесть со стороны камеры сгорания... а так я уже выяснил что все остальное должно быть ОК!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2002 год
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
вопрос остается открытый....
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 29 секунд:
Tovarih На 1.5 с 2002 года тоже появилась система изменения фаз .... кстати, на старой голове с 1.8 я ненашел в чем заключается изменение фаз в отличии от 1.5 на экзисте номера само собой разные, потому как у них разные впускные распредвалы по высоте кулачков и шейкам но вот можно ли поставить или нет?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2002 год
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
хуЯНДЕКС рулит ... При изменении в сопротивлении обмотки инжектора фиксируется код неисправности P1216 injector D/U., эта ошибка может указывать и на отказ усилителя.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2002 год
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
я думал про контракт, но к нам доставка примерно 3 недели ... по цене, то прозванивал несколько контор - ценник 30 тыр. а так я наверно сегодня поеду в магазин и куплю все что мне надо на сборку, ща даж посчитаем: Кольца оригинал 3500, поршня оригинал 8500, вкладыши оригинал в круг 1800, прокладка ГБЦ агалог ну примерно 1000, сальники клапанов примерно 500р,сальники перед/зад 1000р, цепь 3200, герметик ну рублей на 50, паста для притирки клапанов 100р, 2000 за проточку вала по вкладышам, и примерно 1500 за проточку блока по поршням вот и все, головку я уже почти перебрал, осталось тока притереть клапана.... и в итоге что мы имеем = грубо 23т.р и двигло практически новое ....или я дето ошипся????
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2002 год
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Но мне вот еще интересно, как на счет установки поршней с европеек... вместо 2-х кольцового поршня японца расточить под 0.5 и поставить что нибудь типо Kolbenschmidt 40 302 620, Hammerschmidt 3421-14040000 или их подобные .... потому как EXIST зараза будет везти оригинал минимум месяц, ито не факт что зря не прийдется ждать... может кто нибудь такое делал, потому как мои поиски ничего не дали.... да и притом разница на поршня для европейки с таким же QG18 просто поразительна
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Цитата: sasha_93rus
можно почитать здесь Скрытый текст, требуется 0 сообщение(ий), у вас 4 http://pulsar.getbb.ru/viewtopic.php?f=12&t=1418
ну а тут впринципе ничего существенного ненаписано, кроме того что брали 3 кольца, одно выкидывали и ставили на двуколечный поршень ...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2002 год
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Коллеги, подскажите, столкнулся с такой проблемой, отлеталась моя птица, пришло время для катиталки, сняд двигатель и уведел что у нее поршня стоят на 2 кольца, тоесть одно маслосьемное и одно компресионное. вопрос, можно ли поставить поршня с тремя кольцами???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2002 год
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Сталкнулся с такой проблемой как жор масла, расхол примерно 1л/1000 км, что посоветуете, просто поменять маслосъемные колпачки или делать капиталку, потому как по пробегу ХЗ сколько(неизвестно скока спидометр сматывался до меня), но думаю что около 200тыс.???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2002 год