При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 46
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: киря
Лето R14 175\70 Зима R14 185\70
Лето R 14 195\60 Зима R 14 185\70 2.2 вперед, 2.0 назад полет нормальный.(ИМХО не все дело в давлении, есть смысл обратить внимание на состояние подвески-стойки,сайленты)
___________________________ 1.8 2 WD 2002 AT ...продан Astra H седан Cosmo 1.8 AT 2008 в пользовании.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Retlif
полет нормальный.(ИМХО не все дело в давлении, есть смысл обратить внимание на состояние подвески-стойки,сайленты)
Я и не спорю. Кто то любит по мягче подвеску кто то по жесче. Лично мне по жесче нравится вот и буду на лето брать резину по профильней и подумываю о стойках KONI ибо мне не комфорт пока главен а управляемость и идеальное прохождение поворотов
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Интересно сововетуйте сколько мне сейчас надо будет давления вгонять в свои летние колеса 205/50 R16. Если есть какие-нибудь ссылки или еще чего, буду благодарен и конечно же ваши коменты.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Переобулся на летнюю резину, размерность 205x55xR16. Тоже не определился по давлению в шинах.
На стойке двери написано для 185х65хR15: 2.3 - перед 2.1 - зад
Допустимо ли так качать низкопрофильную (55%) резину? Пробовал разное давление (в городе). На 2-1.8 (перед-зад) чуть мягче, но разболтано как-то. На 2.3-2.1 - жестковато. На 2.5-2.3 - по жесткости так же, но более упруго.
Все таки склоняюсь к мысли качать чуть больше рекомендованного для 185x65xR15 давления, около 2.5-2.3 (перед-зад).
Какие будут мнения?
киря, ты как на 50-м профиле? Громыхает на неровностях дороги? Сколько качаешь? Сначала думал, что твое сообщение "1-е апреля", но где-то в форуме видел про твой заказ с Японии на лето...
мастер
Возраст: 61
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: amber
Все таки склоняюсь к мысли качать чуть больше рекомендованного для 185x65xR15 давления, около 2.5-2.3 (перед-зад).Какие будут мнения?
Перебор. Вспомним, что давление проверяется на "холодной" резине ( до поездки). Что получается на выходе...при интенсивном стиле езды ( с частыми торможениями, дальние поездки) " стопудово" давление повышается до 3,0 атмосфер или выше при исходных 2,5. Результат - повышенная нагрузка на подвеску с коротким ресурсом шаровых, тяг, стоек и т.п. Крайний и самый опасный исход возникает при ударе и повышенном давлении ( яма на дороге, ступень от "дорожников") резина разлетается в клочья.
мастер
Возраст: 54
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
люди ,покемоны говорят что резина175/70/R14 давление перед 2,3 зад 2,1,185/65R15 перед2,2 зад 2,0 (для движка QR20D D перед2,3 зад 2,1) докатка Т125/70D15 и Т135/80D15 для переда и зада 4,2 и другой альтернативы нет.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: amber
киря, ты как на 50-м профиле? Громыхает на неровностях дороги? Сколько качаешь?Сначала думал, что твое сообщение "1-е апреля", но где-то в форуме видел про твой заказ с Японии на лето...
Я бы с удовольствием переобулся бы но у нас еще снег лежит. Это не шутка и действительно у меня готовые катки на резине 205/50 R16 лежат в гараже. По поводу качать...я знал на что иду при покупке низкопрофильной резины, мне нужна управляемость а не компорт( пока). Если я залью мало давления примерно 2.0 очка то при наезде в неровность может пробить не только резину но и погнуть диск, но при этом она будет более менее гладко проглатыdать кочки. Мне не охото покупать резину и катки еще раз и я их накачал 2.5 очка. Что придаст жесткости и меньшей вероятности пробивания резины и диска. А еще у низко профильной резины намного толще боковые стенки чем у не профильной. Как говориться за красоту и удовольствие надо платить и видимо подшипниками и шаровыми придется, ну да ладно, зато будет отлично выглядеть...
Сообщение отредактировано 16 апреля 2010 23:45. Редактировалось 5 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: DekSter
Цитата: Serjik
да и риск выше
Риск чего?
Я так качаю потому, что мне нравится как управляется машина.. Руль становится более острым и упругим.
Да мало ли разных рисков... с одной стороны - неравномерный износ - т.е. при перекачке центральная часть покрышки истирается быстрее, чем края и, соответственно, влияет на безопасность эксплуатации через сцепление в поворотах; опять же - при длительной активной езде давление в шинах повышается еще больше, пятно контакта с дорожным полотном становится меньше; с другой стороны - возникает опасность разбортировки на крутом и резком повороте, особенно, если поможет какая-нибудь неровность дороги...
Имеет смысл помнить, что для каждой резины существуют свои ограничения по максимальным скорости и давлению.
В общем, учитывая то, что летом я практически каждые выходные мотаюсь на море, дороги знаю хорошо и неплохо представляю себе на каком участке какая максимальная скорость допустима (в том числе на перевалах и серпантинах), я предпочитаю не перекачивать колеса и держу давление, рекомендованное производителем.
Сообщение отредактировано 17 апреля 2010 11:37. Редактировалось 1 раз(а)